Илзе сжала в дрожащей руке телефон и прикусив губу, глубоко вдохнула, успокаиваясь. Снова он. И снова писал гадости, выбивая из калеи. Он всегда так делал - ждал, пока жизнь дампирки не наладится и начинал мучить. Словно бы это приносило удовольствие, словно бы причинять ей боль было приятно. Как так можно? Неужели Илзе и правда заслужила такое отношение к себе? Что она сделала такого плохого в жизни? Любила? А потом поняла, какое дерьмо ее возлюбленный и ушла. Поэтому?
"Успокойся... Не на людях же?" - снова вдох. А вот и кофе, он ее успокоит. Кофе всегда успокаивал Илзе, даже больше, чем антидепресанты, что полукровка принимала.
Чей-то голос, раздавшийся совсем близко, заставил брюнетку вздрогнуть и вынырнуть из пучины своих нерадостных мыслей.
- Что?.. Ах, да, присаживайтесь, конечно, - она чуть улыбнулась мужчине и подвинула кофе, переставляя бокал ближе к себе, что впрочем, было лишним - на столике было вполне достаточно места, - Много сегодня народа... Обычно тут намного меньше людей, - она оглядела зал, заприметив то, что почти все тут сидят парочками, словно бы в насмешку над Ил.
"А когда и мы так сидели..." - она чуть тряхнула головой, заставляя себя не думать о том, что было раньше. В конце концов вся ее любовь прошла, исчезла, после того как Янош впервые ударил свою жену.
Она глянула на сидящего напротив мужчину, невольно отмечая, насколько приятная и располагающая к себе у него внешность.
"Ну вот, не одно, так другое... Хотя с другой стороны, кто мне мешает думать о том, что есть красивые мужчины?"
Она отвела взгляд и отвернулась к окну, предпочтя рассматривать проезжающие за ним машины и снова начала накручивать себя, думая о том, что помощь психотерапевта ей не помешает, как и о том, что у нее просто нет времени на посещение врача.