Давно покоится с миром Наполеон Бонапарт, доживает последние месяцы реставрация Бурбонов, на пороге Июльская революция, возведение герцога Орлеанского на престол и... первый в мире выход на сцену в пуантах. В историю это событие войдёт связанным с именем Марии Тальони, 3 июля 1830 года танцевавшей в Лондоне. Но история официальная и история истинная, как водится, часто имеют массу отличий.
Дающий первое представление частный театр, собравший на сцене настоящее созвездие ярчайших талантов. Герцогиня Леруа - основательница заведения, фактически выросшего из популярного в парижском свете творческого салона, девизом театра провозгласила максимальную близость представления к зрителям, полное погружение зала в искусство, а не в светский треп под видом посещения культурного мероприятия. Потому театр подчёркнуто мал - сцена невысока, лож нет, зал вмещает не более ста посетителей. Зато оборудован всеми мыслимыми и немыслимыми достижениями творческой и технической мысли. Интерьер в стиле ампир, преобладают бело-золотые и красные тона.
Бреанна Хет
Около пятнадцати лет назад для широкой общественности она "умерла" под настоящим именем, на данный момент в светских кругах известна как Бриджит Мэй - английская аристократка, бесконечно колесящая по миру с одной ей ведомыми целями. Часто бывает в Париже. В частности потому, что в "прошлой жизни", почти сюда не наведывалась, и помнить её в лицо здесь особо некому. Вхожа в большинство научных и эзотерических обществ. Покровительствует молодым учёным. Поговаривают, слегка сбрендила на химии... или на алхимии? По большому счёту, это не так уж важно. При её деньгах и то и другое вполне простительно. Ходят слухи, что она имеет некое не вполне ясное отношение к возведению на престол ныне правящего короля. Но сама она утверждает, что её интересует только наука и философия, и ни в коем случае не политика.
Внешний вид: Традиционно эпатажненько. Резко выделяется из модных светлых и ярких оттенков угольно-чёрным платьем с крупными тёмно-изумрудными газовыми оборками, ниже колена словно выбивающимися из под острых клиньев плотного шёлка, пышно пенящимися и летящими при ходьбе. В остальном фасон соответствует моде: открытые плечи, короткие объёмные рукава (не в резкую складку, а мягкие, как здесь), на талии шитый золотом пояс в тон оборкам. Лиф вырезан так глубоко, что кому-то это может показаться уже неприличным. На шее витое золотое ожерелье с хризолитами и с крупной изумрудной подвеской кинжальной формы. Тонкие чёрные перчатки до локтя. Волосы от середины головы и до затылка собраны в невысокую округлую корзинку из мелких кос немного ниже макушки, перевитую изумрудными лентами с тонкими золотыми нитями. Остальные волосы разделены на прямой пробор и каскадом тугих локонов по три с каждой стороны падают на плечи, оставляя открытым лоб. В общем создаёт очень странное впечатление. Хотя бы потому, что чёрный цвет женского платья на данный момент всё ещё воспринимается исключительно траурным.Брендан Халли
По всеобщему убеждению - крайне специфическая личность. О прошлом его никому ничего доподлинно не известно, но ходят слухи, что он родом не то с Ямайки, не то из Оманской Империи и всенепременно связан с теми или иными пиратами. Поселился в Париже и открыл широко известный в узких кругах бордель едва ли в самый день реставрации монархии, что, разумеется, лишь добавляет тем для пересудов. Заведение пользуется репутацией самого эпатажного и одновременно приличного места в столице. Персонал способен затмить высшее общество и внешностью, и манерами, и даже уровнем образования. Многие шлюхи (как женского так и мужского пола) помимо основной своей деятельности известны различными творческими достижениями. Цена на их услуги, соответственно, устрашающая.
Внешний вид: Оправдывая ожидания публики осчастливил сплетников новой версией своего происхождения - явился в шитой золотом чёрной черкеске. Версия "парадная" поэтому шита из более лёгкой ткани, чем полагается. Длиной до середины икры. Рубашка тоже чёрная. Равно как и сапоги. Презрев вездесущие бакенбарды, нервирует благочинных барышень короткой турецкой бородкой (как у типуса справа). Волосы, не вписываясь ни в какую моду вообще, длиной чуть ниже плеч, собраны в свободный хвост на затылке. И всё бы ничего, но закреплён он до неприличия похожими на женские заколками. Впрочем, по правде говоря, они и есть женские. Одолжены у Бреанны. Потому что мнение идиотов никого не колышет, а вот лезущие в рожу волосы бесят по полной программе.Маргарита Цепеш
Около десяти лет назад объявилась в парижском обществе в качестве юной дочери некоего румынского дворянина, оказавшего какие-то особые услуги королевству и пожалованному за это небольшим имением. Быстро завоевала славу прекрасно воспитанной и крайне утончённой девушки, истинного украшения любого вечера, приёма и особенно бала. Пару лет назад дебютировала на сцене в пока ещё маленьких балетных ролях. На сегодняшний день одна из подающих самые большие надежды начинающих балерин столицы. Впрочем, некоторые консервативно настроенные критики не одобряют её склонности к экспериментам и лишней, по их мнению, вольности в сценических костюмах.
Внешний вид: На сцене в очень коротком (чуть ниже колена) чёрном платье с пышной юбкой - праобраз будущей классической балетной пачки. Костюм изображает чёрную птицу - обильно украшен пухом и перьями. На ногах первые в мире тапочки с жёстким носком - пуанты. Причёска для удобства танца невысока - волосы собраны в гладкий пучок на макушке, украшены пухом под стать платью, по бокам от висков взбиты в угоду моде тугие короткие локоны. После выступления одета в отвечающее всем тенденциям шёлковое розовое платье.
Открытие частного театра герцогини Леруа, собирается лично отобранное и приглашённое хозяйкой вечера высшее общество. Маргарите Цепеш предстоит ответственный выход на сцену: впервые ей доверено продемонстрировать своё собственное изобретение - особую балетную обувь, дающую возможность долго танцевать на кончиках пальцев, создавая удивительные па.
Танец посвящён популярной мистической теме: борьбе Света и Тьмы. Для их персонификации были выбраны образы белого и чёрного лебедя (кто знает, а не была ли полтора века спустя Марго замешана в создании лебединого озера?). Маргарита играет чёрного, а роль белого досталась Элизе - снежной эльфийке, главной конкурентке мадемуазель Цепеш в труппе, по совместительству - одной из лучших шлюх в борделе Брендана Халли. Разумеется, Марго не слишком довольна, что ей не дали сольного номера. Да ещё и такую соседку по сцене подогнали. Танцевать вместе с проституткой, это, по-вашему, нормально вообще?
А упомянутый Брендан Халли не слишком доволен, что одна сумасшедшая баба (это он так о Бреанне Хет, да) в ультимативной форме напрягла его тащиться на это культурное, мать его, мероприятие. И только Бреанну, судя по всему, всё более чем устраивает.