Внештатные ситуации Цепеш не любил. Особенно если они начинались с телефонного звонка, сообщавшего о какой - то невообразимой по своей масштабам катастрофе локального характера.
Более того, когда - то он был свято уверен, что мир рухнет разве что в результате очередного конфликта между вампирскими родами. Но такое просто в голове не укладывалось. Зомби. Да нарочно не придумаешь. Несколько секунд на осмысление ситуации, а после - плохо подавленная вспышка глухой ярости, и телефон как очередная жертва цепешевского гнева.
И надо отдать Патриарху должное, что не смотря на новости, в его особняке не царила атмосфера паники и всеобщей истерии, ибо подобное могло бы заметно снизить численность его "людей", незатейливым путём умерщвления оных. Да и в конце концов, совершенно не допустимо, чтобы нужные силы тратились так нелепо.
А после начались бесконечные звонки, попытки понять непонятное и, наконец, незамедлительная реакция самого Цепеша. Новости между тем продолжали поступать, и были они совсем не утешительными. Сначала известие о пропавшем начальстве службы охраны ЦИЭМ, а после осознание, что сама охрана тоже, мягко говоря, не очень справляется. Как итог - группа цепешевских безопасников, посланная, чтобы укрепить оцепление. А дальше тишина.
Ехать в этот "муравейник", как успел его окрестить вампир, Доминику не очень - то и улыбалось. Он не знал всей структуры здания, да и не в его полномочиях было докапываться до секретных лабораторий чужих родов. Но оставаться на месте и командовать происходящим за много миль от него самого, Патриарх не мог. Да и кому как не ему решать силовую сторону получившегося безобразия.
И если до прибытия на место информации у Цепеша было не так уж и много, то там она обрушилась на него всем потоком. Гвоздём программы стала новость о присутствии на территории института представителей знатных вампирских родов. В том числе и его неразумного отпрыска, что в свою очередь вызвало очередную вспышку ярости. Вот почему Доминик не любил детей. Никогда. Слишком уж много от них проблем. Вдаваться в детали и домысливать, почему его наследник находится там, где находится, вампир счёл нецелесообразным. Зато куда полезнее оказалась информация о каком - то вирусе, путях заражения, способах умерщвления не - мёртвых и, наконец, примерный план здания. Ибо иметь представление о тех же уровнях было отнюдь не лишним.
А уж когда, наконец, были разблокированы двери, Патриарх направился в здание, прихватив с собой группу безопасников. Ситуация не должна была выйти из - под контроля настолько, чтобы расползтись по всему городу и принять размах эпидемии. Тем более, возможность решить всё при помощи грубой мужской силы, была Цепешу ясна как дважды два. Не радовать же журналистов, что кучкой стервятников уже веяли где - то поблизости в ожидании "жареных" фактов.
С оружием наперевес Доминик чувствовал себя куда как лучше. Сначала бить, а потом уже думать, было прямо - таки заложено в его натуре, хотя и думать он тоже умел. А уж в окружении прекрасно выдрессированных не - людей, просто душа отдыхала. Хоть чем - то ещё можно было гордиться. Но это мгновение продлилось не так уж и долго. Стоило только оказаться на одном из нижних уровней, как в нос тут же ударил малоприятный запах разлагающихся тел. Не то, чтобы Патриарх был особо брезглив, но такая вонь откровенно не нравилась его внутреннему зверю, заставляя того беспокойно ворочаться внутри. Эта настороженность передалась и старшему Цепешу, вовремя почуявшему приближение не - мёртвых тел, которых оказалось не так уж и мало. Отвлекаться на разговоры или же приказы было явно не с руки. Всё, что было нужно, Цепеш озвучил ещё перед входом. А большего и не требовалось. Сделав лёгкий взмах рукой, вампир жестом показал следовать за собой и тут же открыл огонь, целясь исключительно в головы ожившим мертвякам. Двигались те не сказать, что слишком медленно, но и не быстрее древнего вампира. А если оказывались в непосредственной близости, получали прикладом аккурат по той же самой черепушке, после чего внимательно изучали стены, посредством тесного, так сказать, контакта. Подобное в народе обычно называется "мордой об стол".
Разбираться в хитросплетениях коридоров было тем ещё удовольствием в отсутствии внятной системы навигации. В очередной раз напоровшись на явный притон трупаков, Цепеш зло сплюнул куда - то себе под ноги. Вот поэтому он терпеть не мог все эти исследовательские институты, предпочитая им "кабинеты семейной разведки". А не - мёртвых между тем меньше не становилось. Понять бы ещё, откуда эти твари выползали. Но с этим позже. А пока, положившись на чисто вампирскую интуицию, что можно было окрестить их родовым упрямством, Патриарх продолжал продвигаться по одному из нижних уровней, сопровождая своё появление звуками раздираемой плоти, ибо запас патронов не бесконечен, а в такой ситуации особо не отвлечёшься. А вот трансформировать руку и вспороть чьё - нибудь горло, с последующим отделением головы от тела - бесценно. Жаль только, что крови в трупах не было в том понимании, что привык наблюдать древний.
Кстати, о крови. Чей - то звериный запах Цепеш уловил отчётливо, даже более чем. А потому, расправившись с очередным "телом" и беглым взглядом оценив пространство как условно безопасное, переключился на оборотня. Тот что - то говорил, значит, мёртвым ещё не был (пока что). Да и трупами от него несло лишь частично, а основной запах был именно звериный, с примесью чужого вампирского. Такое трудно спутать. Тем более Цепешу.
Пока его нелюди замерли в ожидании, сам Патриарх обозначил своё присутствие тихой усмешкой.
- Местечко, что надо. Население подкачало.
И более никакого намёка на светскую болтовню. Зато есть проблемы, и их нужно решать здесь и сейчас. Вампир чуть нахмурил брови, что - то анализируя. В голове явно вертелась мысль, и её требовалось вытащить на поверхность. И судя по ранее полученной информации, на нижние уровни отправился ещё один древний представитель их расы, чей запах и примешивался сейчас к запаху оборотня. Значит, привалившийся к стене волк явно был из окружения бывшего Патриарха рода Джонсон . Наконец, когда озарение снизошло, Цепеш выдал гениальную фразу.
- Где Махрет?
Прозвучало примерно: "А как пройти в библиотеку". Но, не смотря, на отсутствие ораторских способностей, логика в сказанном, как ни странно, присутствовала. Кому как не древнему вампиру знать, как тут всё устроено. И кто ещё может привести этот "муравейник" в нормальное функционирование.