В голове словно что-то взорвалось, настолько оглушающей была боль. Девушка, не договорив, застонала и схватилась за виски обеими руками, выпадая из реальности. И в этот момент её, ничего не понимающую, ослепшую, оглохшую подхватили под руки и окунули в холодную воду. Не успевшая сделать и глотка воздуха, ведьма забилась в крепкой хватке нелюдей. Бесполезно. На грани слышимости звучал мягкий приятный голос, слова же словно проходили сквозь сознание не воспринимаясь им. Анна прекратила все трепыхания, раскрыв глаза, и смотря на плавающую в темной воде девушку. Призрака с рваной раной на горле.
" А она была красивой при жизни" - в морге чего только не увидишь, и подобные картины не пугали её ни в первый день, не в последующие.
- Помоги, Мать моя вода, укрой меня.- Кто - то чужой произносил эти слова, которые с пузырьками воздуха срывались сейчас с её губ. Девушка снова рванулась из рук нелюдей смотря в ядовито - зелёные глаза призрака, ощущая прикосновение её рук на губах.
Но долго любоваться на умершую ей не удалось, не хватало воздуха, и бравые телохранители вампира всё же решили оставить её в живых а не плодить бестелесных обитателей озера и не церемонясь выволокли на берег ведьму.
Анна глубоко вдохнула воздух, громко клацнула зубами когда её со всей дури тряханули, наверное для того чтобы очухалась,или проверяя, жив пациент или мертв.
По всем признакам Аня ощущала себя относительно живой.
А следующая просьба,а точнее приказ вампира поначалу несколько огорошили ещё плохо соображающую девушку, не совсем вернувшуюся в реальность.
- Успокоилась?Шанс?Заинтересовать? - Так это у них, у всех такие методы успокоения? Чтоб сразу, концы в воду? Что у той охраны, что у этой, только одни в ванной, а другие решили не мелочиться и утопить её в озере.
Это было, глупо,нет,это было просто смешно. Мокрая с головы до ног Анна стояла, напротив вампира и в голос ржала, вытирая выступившие на глазах слёзы.
- Не удивлюсь, если к воспитанию той охраны вы тоже приложили руку, по возрасту как раз подходит.- Выдала девушка крайне абсурдное, по её мнению, предположение. Черт побери она даже не знала сама, что за ересь несёт.
- Что же, расскажу я вам кое-что. Но навряд ли это будет занимательно, интересно, или поучительно..
А на землю медленно, незримым облаком опускался густой туман.
Анна криво улыбнулась, прикрыв глаза.
- Она течёт в трубах, каждый день льётся из крана и с небес, скапливается в лужах. И наполняет озера, реки и моря. Входит в состав наших тел, и имеет свою память. Она помнит всё,обо всём. И обо всех. Древние обряды, проходившие тысячелетия назад, пикники, устраиваемые на берегу, нынешним поколением, шелест деревьев, шепчущихся между собой.
Туман медленно сгущался вокруг озера, накрывая удушающим покрывалом.
- Особенно хорошо она запоминает кровь, смерти, мучения. И едва ли что-то сможет очистить воду, напитавшуюся подобным. И в местах скопления всей этой информации, часто происходят несчастные случаи, убийства, самоубийства
Девушка повернулась к вампиру спиной, поднося ладонь к губам и вгрызаясь зубами в кожу на запястье, разрывая её и вытянула руку над успокоившейся водой , позволяя бордовым каплям смешаться с озерной влагой.
Оглушающая тишина повисла над озером, словно сгущающийся туман впитывал все звуки, отрезая всех от окружающего мира.
- А существуют озёра и реки, именующиеся проклятыми. И редко кого эти озёра отпускают из своего плена, стремясь втянуть в свои сети как можно больше живых существ, подпитываясь их мучениям и страхом. На них не растут камыши, не поют свои песни лягушки, не ловится рыба, и они бездонны. В один миг ты словно забываешь, как нужно держаться в воде, а чьи-то холодные руки тянут на дно.Так говорят те, кто сумел выбраться. И кто знает, правда это, или приукрашивают? Проверим?
- Анна вновь повернулась к вампиру. И ей показалось, что на его лице был крупными буквами написан скептицизм. Впрочем, едва ли её рассказ произвел глубокое впечатление на древнего, но Анна и не пыталась произвести впечатление, лишь проинформировать.
В тумане же едва различались очертания деревьев, окружающих поляну, почти растворились в молочной дымке очертания машины, и не слышно было ни звука, ни шороха листвы, не чувствовалось дуновения ветерка на коже.
- И порой, туман накрывает тех, кто по глупости или же из корысти сунулся к проклятой воде, и ни дуновения ветерка, ни звуков не слышно в звенящей тишине. - Тихо, едва слышно, проговорила Аня.
Отредактировано Анна Соколова (24.01.2015 17:55:22)