«Чертовски знакомая ситуация – рабам действительно не на кого и не на что уповать, особенно в этих стенах. Здесь спасти может только смирение, слово, которое не всем рабам знакомо. А ведь не только невольникам приходится рассчитывать исключительно на свои силы…»
Эрис лишь продолжала наблюдать, зная, что соваться к раненному оборотню даже ей, относительно закаленной своей работой личности, явно не следовало. Покалеченный зверь бьется до конца даже с тем, кто не собирается бороться с ним. Пока не собирается.
- Любопытство губит кошек, но не лисов. И отходить от тебя я смысла не вижу – пусть ты и силен, не спорю, но нападение для тебя не выход сейчас. Состояние ухудшится, организм еще больше загонишь, а там и до смерти недалеко. Смекаешь?
Поинтересовалась у Логана Плугару, оставаясь на своем месте, в то же время продумывая свой следующий шаг. Но, кроме методов убеждения и попыток построить нормальный разговор ничего на ум лисе не шло – все же она не была сторонницей грубой силы и битья полусидячих собеседников.
«Может ты сам себе не интересен, а вот для меня ты можешь стать ценной кладезью информации, если только я не ошибаюсь и она есть. Нет, определенно есть – просто так никого в КГБ изжить не хотят…»
- Ты зверь, я зверь. Мы оба звери, просто у каждого из нас реальность своя. Пусть ты и говоришь, что не нужна тебе помощь, тем более от такой как я, но отвадить меня ты не можешь. Решение по этому вопросу принимать буду я и никто другой.
«Я сама себе хозяйка, а это дело – моя работа. Все так просто и логично… Ты не можешь отказаться от помощи, потому что подсознательно точно знаешь, что нуждаешься в ней. Ищи, Эрис, ищи обходной путь…»
Девушка еще чуть приблизилась к оборотню. Сейчас страх не был особо крупной помехой, плюс ко всему эта функция как-то неожиданно сама по себе отключилась в мозгу Плугару, ибо именно сейчас был тот самый момент, когда, по ее мнению, цель оправдывала средства. И задача, позволившая бы ей приблизиться максимально к своей цели была ясна, как божий день: нужно было заслужить хоть крупицу доверия Логана, отчего силовые методы и сошли сразу же на нет.
- Все.
Коротко ответила Эрис, также заглядывая в глаза собеседнику. Кажется, ее план потихоньку начинал приходить в действие.
- Мне нужно знать абсолютно все, чтобы восстановить события твоей жизни и найти самый подходящий способ пусть немного, но помочь тебе. У меня есть уже наметки для этого, но хотелось бы не оплошать на какой-нибудь мелочи…
«По его лицу заметно, что рассказ будет не из веселых. Хах, а когда собственно байки и истории жизни рабов были веселыми? Никогда, пожалуй…»
- Не принято. Но, не находишь, что нынешняя ситуация сама по себе непривычна и крайне неуместна для этих стен?
Переспросила у него лиса, подперев привычно щеку ладонью и чуть сощурившись. Но, стоило оборотню лишь сказать, что он расскажет ей все, как Эрис оживилась, хоть и виду особо старалась не подавать – лицо сохранять необходимо было в любой ситуации.
- Я хочу услышать. Ты даже не представляешь насколько… Сейчас, только звонок один сделаю еще, кое-что уточнить надо.
Проговорила лиса, отходя от Логана и возвращаясь к телефону, расположенному на приличном расстоянии от раба. Девушка говорила тихо, но не от профессиональной привычки – ей не хотелось, чтобы оборотень уловил суть самого разговора. Наконец, Эрис соединили с администрацией и она могла спокойно обговорить с ними вопросы сделки о выкупе Логана из КГБ. Но не все оказалось так просто – кажется раб действительно был ценен, если за него заломили цену с десятью ноликами. Просто так такие цены здесь не выставляли, что теперь однозначно подтверждало домыслы Плугару.
«Какая прелесть… Вижу, добрые админы в курсе, что у них тут за рыбина плавает. Поверить не могу, снова как одним местом чувствовала, что какую-нибудь свинью мне подложат. Но ничего – у меня тоже козыри свои есть…»
Брать чужое, тем более кусать руку, которая ее кормила, для Эрис было чревато определенного рода неприятными последствиями. Но сейчас же речь шла о достаточно важном деле, которое могло принести много полезной информации, отчего следовало бы рискнуть. Лиса колебалась, ведь если дело не выгорит, то по шее она за самоуправление и получит. К тому же, такие деньги она будет очень долго возвращать.Но любопытство… Чертово любопытство вновь взяло верх.
«Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Деньги верну уж как-нибудь… наверно».
Дальше разговор пошел вроде как по маслу – во всяком случае, Плугару показалось, что все улажено. Закончив разговор, она положила трубку и вернулась к своему собеседнику.
«Что ж, теперь слушаю и запоминаю все, что ты скажешь. Диктофон бы сюда, но если потянусь к сумке, вызову лишь больше подозрений, а другого шанса может мне и не представится…»
- Ну, теперь можешь рассказывать все от и до, Логан… Не переживай, это останется только между нами.
Проговорила лисица, расположившись поудобней не так далеко от раба и, навострив уши как заправский психоаналитик, приготовилась улавливать каждую, даже самую мелкую деталь его повествования.
Отредактировано Эрис Плугару (22.10.2014 22:20:34)