КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [18.09.2066] The Wild Hunt


[18.09.2066] The Wild Hunt

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: 18.09.2066

Место:
- охотничьи угодья Кантри-стайл.

Действующие лица: Виктория д'Эстен, Дакота Свенсон

Описание ситуации: Охота уже давно стала развлечением для богатых и скучающих. Собаки, загонщики, охотники превращаются в большую голодную стаю, чтобы настигнуть свою добычу. Будит ли шанс уйти у сегодняшней добычи стоит еще проверить.

Дополнительно: возможна кровь и небольшая расчлененка.

0

2

Сентябрь тут был далеко от того, к которому он привык во Флориде. Обещанные на прошлой неделе дожди еще не начались, но промозглый осенний ветер так и норовил пробраться под охотничью куртку, посылая вдоль позвоночника толпу мурашек. Или это все было лишь предвкушением?
Мужчина сделал глубокий вдох, прикрывая глаза на каких-то несколько секунд, прислушиваясь к незнакомым звукам. Шум леса был непривычным – такого не встретить ни во Флориде с ее вечными пальмами, ни в родном Чикаго, где девяносто с хвостиком процентов территории закатано в бетон как школьный завтрак в прозрачную пленку. Шелест падающих листьев почти заглушался звуками шагов полудюжины охотников – у кого-то осторожных, тихих, как у опытного хищника, у кого-то громких и неровных – будто человек ломился через густой подлесок, не обращая внимания на осторожность. Где-то далеко лаяли собаки, пущенные по следу и заметно обогнавшие толпу.
Кто-то толкнул его в плечо, пробегая мимо с ружьем в руке, и охотник сбросил свое оцепенение, возвращаясь в реальность. Звуки, образы, запахи снова навалились на него оглушая на несколько секунд, а затем адреналин ударил в кровь и Свенсон, подгоняемый каким-то примитивным стадным чувством, бросился вперед, догоняя и обгоняя мужчину в серой ветровке.
Правую руку оттягивало обрезанное гораздо дальше разрешенного законами штатов ружье, придавая уверенности как какое-нибудь каменное копье неандертальцу. Это было даже странно – Дакота всегда отдавал предпочтение холодному оружию. Оно было личным настолько, что всаживая нож в добычу можно было почувствовать неповторимый медный запах крови, щекочущий нос при каждом вздохе. Наверное, все же в нем говорили какие-то дедовские корни, воспоминания старого индейца о том, как охотились его предки, передавшиеся Свену вместе с черными волосами и цветом глаз. А ружье… Оно было для белых. Обезличенное, безопасное и такое ненадежное.
Но несмотря на это охота пьянила, заставляя кровь закипать в жилах, а зрение обострятся. Он бежал уже несколько минут, почти нагнав тех, кто сорвался с места раньше него. Все ближе и ближе был лай собак, но ноги уже начинали путаться в желто-красных листьях. Клены с покрасневшими широкими листьями делали окружающий пейзаж несколько сюрреалистичным, окрашивая его в багровые, кровавые цвета. Это пугало. Это возбуждало. Это было то, чего так давно хотелось.
Короткий рывок вперед и мужчина перепрыгнул через небольшой овраг, пальцами ухватившись за шершавый ствол дерева, чтобы не скатиться вниз, в яму, заваленную опавшими листьями. Следом за ним это небольшое расстояние преодолела рыжеволосая девушка, чьи пряди волос, выбившиеся из простой прически, едва не цеплялись за ветки.
- По-моему, я слышал лай правее отсюда. – чуть задыхающимся от бега голосом проговорил Дакота, слыша в подтверждение своих слов короткий гулкий лай.
- Там низина, ее могло подтопить. Обойдем. – удобнее перехватив ружье мужчина повернул влево, оглянувшись на девушку. Он так и не мог понять, какого черта ее взяли на охоту – добыча в этот раз обещала стать не простой, вряд ли та могла справиться с ней в одиночку. Держать ее поближе к себе было спонтанным решением, за которое было ответственно, пожалуй, все тоже подсознание, которое заставляло его предков бегать в набедренных повязках перед женщинами своего племени в поисках дичи.

+1

3

Осень была разной. Каждый раз, сколько бы этих самых раз Виктория ее не встречала. И тут был не важен фактор того, где именно она встречала ту или иную осень, с кем и каким конкретно образом. Сентябрь начался не особо радужно, впрочем, и все последующие месяцы не предвещали ничего хорошего, это она чувствовала каким-то непостижимым образом. Быть может что-то ей на ухо нашептывали духи предков, которые по сути своей не могли быть упокоенными надлежащим образом, быть может банальная женская интуиция, которая имеется абсолютно у всех представительниц женского пола вне зависимости от видовой принадлежности. В общем и целом д’Эстен решила разнообразить свою жизнь достаточно редким для своей персоны развлечением. В иные времена что-то подобное было запрещено, сейчас же можно было развлечь себя по полной, пусти «дичь» в лес и хоть в одиночку гоняй его. Ее забавляла сколько не сама гонка, а в большей степени ажиотаж от нее. То, как реагировал каждый на такую незамысловатую игру. Нравился переизбыток эмоций, исходящий от окружающих ее, в большинстве своем, людей и мужчин.
«Охотники», - мелькнула мысль, как только окинула взглядом кучку активно переговаривающихся богачей. Женщина не могла сдержать улыбку. Ох уж это чувство некоего превосходства. Только вот стоит ли показывать его. Нет, нужно просто наслаждаться. Да и ведь она женщина, до мозга костей, но и вампир. Сегодняшняя жажда смерти была слишком высока. Все эти игры в «догонялки» заводили ее похлеще любой кровавой прелюдии перед самым незабываемым сексом. А уж если поймает эту самую добычу…
Виктория судорожно вдохнула прохладный осенний воздух, дабы хоть немного себя успокоить и в очередной раз улыбнулась. Ох уж эти косые взгляды и желание помочь от тех, кто ее не знал. Те же, кто знали, явно желали опередить в поимке, только вот не понимали, что главное процесс. Пальцы от безумного желания стало ломить и колоть в подушечках. Безумство красок природы заводило, дополняя картину. В голове вампира мелькали кадры финала охоты, но не близок. Было желание разуться и перестать подавлять свою дикую натуру. Убрать тугую резинку из волос и стать еще больше похожей на прекрасное и безумное исчадие ада.
И все же охотиться в одиночку было именно сегодня не так интересно. Видимо именно поэтому чисто интуитивно увязалась за тем, в ком чувствовала дух «дикой охоты». Этот мужчина истинно наслаждался происходящим, его не меньше заводила ситуация. Виктория видела это в каждом его движении.
Лес переполнился звуками, явно сводя с ума жертву, которая все же была не так глупа, как казалась. Больше, еще больше движения, воплей. Воплей похожих на завывания и смех гиен. Люди порой так на них похожи.
Выстрел. Виктория резко остановилась и не менее резким движением остановила мужчину, дернув за плечо. Толпа же бросилась в сторону раздавшегося выстрела, лишь единицы насторожились и стали прислушиваться и смотреть внимательнее.
- Пойдем через низину, - прислушалась снова, лай собак не сбил, а резкий запах крови, смешанной с порохом, раззадорил. – И не стоит больше так бежать. – Почти шепотом, в котором слышалась немного сумасшедшая радость. Вот теперь можно разуться. Женщина сняла с ног тяжелые ботинки, а следом и носки. По телу пробежали стайки мурашек, стоило только коснуться босой ногой уже ставшей прохладной земли.

+1

4

Наверное, он просто не успел удивить предложению идти напрямик – девушка стала разуваться, через каких-то несколько секунд оставшись босиком на опавших осенних листьях. Взгляд мужчины скользнул вверх по девушке, недоуменно остановившись на ее лице, громче слов спрашивая «зачем?». Затем вопрос сменился на «как?» и только потом в темных глазах появилось что-то похожее на понимание. Не человек. Пора бы было уже и попривыкнуть, он с переезда сюда прошло слишком мало времени, чтобы принимать это как данность. Мужчина даже не стал гадать, кем она могла быть – чем больше он влезал в эти сверхъестественные дела, тем отчетливее понимал, что на каждую известную ему вещь найдется десять о существовании которых он и вовсе не подозревал.
Свенсон отвернулся, пожалуй, слишком резко, избегая встречаться с девушкой взглядом. Она почти наверняка была хищником, а те инстинктивно воспринимали взгляд в упор как своего рода вызов. Следовать примеру охотницы он не стал – даже тот адреналин, что вскипел в крови с началом охоты, оставил в голове достаточно разума, чтобы не вести себя так дико. Потемневший взгляд снова вернулся к босым ногам, будто Дакота ожидал, что сейчас за ботинками последуют и другие детали ее одежды. Безумна, прекрасно безумна.
- Напрямик? Уверена? – брюнет и сам удивился, как быстро из его голоса пропало снисхождение, какое он чисто инстинктивно испытывал к молоденькой девчонке-охотнице.
Мимо пробежал один из охотников, толкнув его на ходу плечом, напоминая, что они здесь не одни. Звуки охоты снова заполнили пространство – возбужденные, голодные, пугающие любого, кто не успел сбежать от нее. Появление все новых и новых соперников заставило Свена буквально сорваться с места, устремляя вниз, в низину, туда куда не свернул никто из преследователей следуя той же простой логике, что и он недавно.
Пальцы ловили тонкие ветки каких-то деревьев, пока ноги скользили в сухой опавшей листве, поднимая ее в воздух. Азарт, спешка, какая-то первобытная и чертовски мужская жажда быть первым, быть победителем настолько туманила мозг, что он не заметил как царапаются ладони о неровные высохшие прутся кустов, а просто бежал вперед. Весь мир сузился, оставив для восприятия только узкий коридор между ним и его целью – извилистый, длинный, но неумолимо сокращающийся.
Он был близко. Настолько, что казалось, будто он может почувствовать его запах вместе с гончей. Ноздри раздулись на несколько мгновений, но единственный запах, который донесся до него, была вонь стоячей воды – тяжелая, плотная, почти осязаемая. Очередной шаг и нога лишь на мгновение уперлась в кочку, а потом провалилась вниз, уходя по лодыжку в мутную воду. Земля, поросшая тонкой пожелтелой травой, оказалась податливой, размокшей от воды, так что когда Дакота попытался вытащить противно промокшую ногу, то ботинок едва не остался там же где и был – на дне.
- Твою ж мать! – злость сорвалась с пересохших от частого дыхания во время бега губ вместе с недовольным рычанием.

+1

5

Виктория славилась своими безумствами, впрочем, как и все представители ее рода. Но в силу своей деятельности она могла позволить себе большее. Ну да не об этом. Если раздеться желание и было в ее рыжей голове, то явно не среди леса, а в теплой квартире и желательно рядом с горизонтальной поверхностью. Так что она не оправдала явно смутных надежд.
Вот оно истинное наслаждение, единение с природой, с ее диким и хитрым нравом. Сколько сотен погибло, пытаясь ее подчинить, и только единицы выживших знали, что нужно лишь стать частью ее, позволить себе слиться с ней душей и телом. Видимо все же у вампиров в крови было больше дикости и первобытности, нежели у людей. Или первые просто не теряли этого чувства? Все дело в сущности. Лес стал мягче, податливее и изменился даже его запах.
- Уверена, как никогда, - на выдохе. Кажется, теперь она поменялась местами с сильным и уверенным мужчиной, но лишь на миг. Даже будучи дикой охотницей, Виктория продолжала оставаться женщиной. Вампир заметила усмешки, направленный в их стороны от типичных и уверенных в себе самцов, язык бы не повернулся назвать их иначе. Они из тех, кто не «выживет». Легкая улыбка в ответ и слегка пожать плечами, чтобы успокоиться, не сорваться с места, как…
- Куда…!
«Идиот!» - рыкнула про себя, едва царапнув, едва выдвинувшимися клыками, нижнюю губу. Едва поспела за устремившимся сломя голову мужчиной. Пару раз пыталась поймать его, останавливая, но все бесполезно. Сама сбилась. Отчего пришлось остановиться и пару раз глубоко вдохнуть. Чуть не растеряла нахлынувшее было удовольствие. Нет, она не позволит больше такому случиться. Нужно отдаться безоговорочно инстинктам и плевать на все. На всех. Есть она, и есть добыча. Добыча, которая пьянила своим запахом страха. Своим безумием, дикостью. Будто молодой загнанный олененок, только пахла она чуть острее. Еще один вдох. И теперь без промедления. Мальчишка (по ее меркам) поможет загнать, при условии, что больше не будет так опрометчиво спешить. Громкий плеск и еще более громкий злой выкрик. Десяток быстрых и невесомых шагов, короткий прыжок и еще один. Тихий всплеск. Еще прыжок. Оказавшись чуть впереди, Виктория схватила мужчину за запястье и потянула за собой. Ее пальцы были практически ледяными, отчего кожа охотника, по ощущениям, контрастом почти обжигала. Вспомнились времена, когда она так любила горячих человеческих мужчин. Усмешка.
- Нетерпение – твой главный враг, - сжала пальцы, давая понять, что вперед больше не пустит. Да и дальше идти было некуда. Осталось чуть меньше сотни шагов до жертвы. Гончие сбились со следа, дичь была слишком хитра и умна. Охотники же слепо верили своим псам и мчали за ними. Снова улыбка. И лишь через некоторое время отпустила руку, присаживаясь и опираясь на колени. Нужно ждать. Главное правило охотника – уметь ждать.

+1


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [18.09.2066] The Wild Hunt