По факту, всё же, апартаменты, куда проводили «высокого гостя», принадлежали именно Акире, и вот эта дикая пестрота, эклектика вкусов, собравшая в одном помещении множество мелких вещичек и дорогих безделушек была лишь отражением её… памяти. Мимолётных прихотей, важных сведений, глупостей и маленьких трагедий. В кабинете Матриарха бережно хранилась её История, вот только малопонятная кому-то другому. Оно, в общем-то, и к лучшему.
Однако, услужливые тени провожатых предоставляли Джонсону полную свободу действий, и вообще, на какое-то время могло показаться, что о нём забыли. Минут на пять. После, изящная и белокурая европейка, облачённая в изысканное в своей простоте кимоно, предложила гостю напитки. Не обед, но закуски, предлагались к питью, среди которого, впрочем, высокоградусного не наблюдалось.
Окумура, однако, ждать себя не заставила, задерживаясь на приличные пятнадцать минут и предлагая гостю освоиться в окружающем его «великолепии», которое, в общем-то, вполне могло показаться кричащей безвкусицей.
Явилась она в свой кабинет тихо и без помпы, явно не желая проводить эту беседу под грифом «Величие», сознательно и доброжелательно снизойдя до уровня приехавшего посланника. Почти её своим присутствием Патриарх Джонсонов – встреча выглядела бы совсем иначе, но и, будучи «простым учёным», мистер Эдвард Джонсон мог рассчитывать на серьёзность и радушие.
Вновь Акира предпочла облачиться в нечто классически-деловое – строгий тёмно-серый юбочный костюм обнажал ноги до колен, а светлая блузка подчёркивала странность оттенка глаз. Длинные волосы, как обычно, были подняты и уложены так, чтобы не мешать своей владелице, и тёмные кончики свободно касались лишь её талии. Минимум украшения или лишних аксессуаров. Вызывающая неброскость.
- Доброго дня, мистер Джонсон, - мягко проговорила Матриарх, с внимательным, хотя и ненавязчивым интересом разглядывая суровое лицо кажущегося совсем немолодым мужчины. Сказать, что она была наслышана об Эдварде – значило бы солгать, но несомненным был тот факт, что она, предварительно, пристально изучила собранное на «посла» досье. И сейчас словно сличала соответствие содержимого сухой сводки с тем, что видела своими глазами. Руки для пожатия, или привычного некоторым поцелуя она не подала. По понятным причинам – с Окумурами, слывшими Ясновидцами, редко когда любили идти на физический контакт, из страха выдать поневоле некие тайны, так что сложилась форма «обратного этикета», когда приветливость и вежливость проявлялась именно в отсутствии прикосновений.
- Надеюсь, ваш путь не был долгим или утомительным? Мне бы не хотелось показаться грубой или невежливой хозяйкой, что станет третировать гостя с порога, - узкая ладонь, с остро заточенными под форму когтей ноготками, приподнялась, раскрытая, предлагая мужчине присесть в одно из удобных кресел, стоящих перед столом.
Отредактировано Акира Окумура (24.12.2014 00:41:28)