Маргарита даже дыхание задержала, прежде чем услышала, как закончил свою пламенную речь доктор Джонсон.
"Придётся? Да-да, что же там мне придётся сделать?" - а потом прозвучал ответ, и девушка выгнула бровь и недоверчиво моргнула. Ей показалось, что вампир пошутил. Правда, неудачно и крайне глупо. Кто же знал-то, что он абсолютно серьёзен!
Овощи! Подумать только. Она, одна из наиболее талантливых танцовщиц современности и далеко не самая бедная дочь своего отца, аристократка до кончиков ногтей, она должна будет почистить овощи и порезать их. Притом порезать крупненько и не мельчить. Да это было просто возмутительно. Мало того, что всё это время вампир над ней издевался (даже когда вправлял злосчастный мениск), он ещё и продолжал делать это прямо сейчас.
Отчаянно захотелось взять все эти овощи и рассыпать их по полу. Желательно так, чтобы они попали мужчине под ноги, а потом он бы споткнулся как в самом дурацком анекдоте. И всё. Финита ля комедия. Возмездие и справедливость.
Но, жизнь, как известно, жестока. И вместо упоения и маленького самодовольства от столь пустячной, но от того не менее желанной мести, Марго вновь ощутила на своей шкуре то, что называли обычно подавлением воли.
Молча сжала зубы и отвернулась. "Вот интересно, у самодурства есть хоть какие-нибудь пределы? Вроде бы не живём вместе, а уже домострой какой-то ей-богу." - параллельно с мысленными умозаключениями принялась всё-таки чистить злополучные овощи. Ну, как сказать,принялась. Сначала растерянно повертела их в руках, после чего припомнила, как служанки обычно орудовали на кухне. Получалось у них это в разы лучше. Ничего удивительного, ведь каждый занимается тем, что ему по силам.
"Что же, надеюсь, все эти мучения того стоят." - обречённо вздохнула, когда острым ножом чуть не порезала пальцы. Глупая ситуация. Совершенно нелепые страхи. Точнее, нелепые с точки зрения вампира, а не существа с пониженной регенерацией. Поспешила себе напомнить, ради чего вообще состоялась эта встреча. А после принялась кромсать овощи. Получалось очень даже не плохо. Особенно с учётом того, что обеды и ужины Марго не готовила практически никогда. А уж с той секунды, когда девушка представила, как вместо овощей измельчает тело мужчины, ей не просто полегчало. Можно даже сказать, что прямо от сердца отлегло.
Какое счастье, что вампир не видел её кровожадной улыбки, больше напоминавшей звериный оскал. А то наверняка не поленился бы сообщить, что любовь к расчленёнке не есть хорошо. Хотя, если вспомнить его недавние высказывания о собственных сексуальных предпочтениях, то тут уж чья бы корова мычала.
Закончив нарезать овощи, подняла взгляд и обнаружила над своей головой мешочек с загадочным содержимым. Как сказал сам вампир, с лекарством. Едва удержалась, чтобы раньше времени не завладеть желаемым. Вместо этого подчёркнуто спокойно развернулась к мужчине и остановила свой тяжёлый взгляд на его лице. Нож, как ни странно, девушка убрать забыла и теперь крепко сжимала его в руке, что со стороны выглядело крайне опасно. Впрочем, никаких задних мыслей у неё не было.
И как только Маргарита, наконец, получила из рук вампира лекарство, её взгляд на какое-то мгновение загорелся надеждой. Так обычно утопающий реагирует на соломинку, пока не отчается за неё ухватиться. Бывает, что для осознания этого нужны лишь секунды. Примерно то же самое произошло и с Марго, как только она смогла вникнуть в пространные объяснения доктора.
Причём, "вкус не из приятных" пугал девушку меньше всего. А вот всё остальное, описанное вампиром, и в самом деле напоминало какой-то ад на земле. Причём, если задуматься, ничего удивительного в этом не было. Чем сильнее лекарство, тем хуже у него будут побочные эффекты. Тем более, если регенерация смогла ослабнуть настолько сильно, значит яды действительно успели накопиться в организме и вызвать весьма заметную интоксикацию. Всё было вполне логичного, но от этого легче не становилось.
Нахмурила брови, позволяя себе малодушные мысли. Может, смерть была не так уж и страшна по сравнению с тем, что предлагал ей пережить вампир? Ведь если разобраться, она прямо сейчас действительно умирала. Регенерация ослабевала с каждым днём, а потеря веса вполне могла бы довести этот процесс до логического завершения. И кто знает, может, ад настоящий был перспективой гораздо более привлекательной чем ад земной?
"Интересно, а в моём личном аду все черти будут вести себя как доктор Беннет?" - рассеянно хмыкнула, прогоняя глупые мысли прочь. Она ведь не для этого сюда пришла! А умирать можно было и дома. Так даже было бы лучше. Не пришлось бы выслушивать хамства и терпеть подобное обращение со стороны этого вампира. Неважно, пугал он её нарочно или просто озвучивал настоящее действие лекарства. После всего пережитого Маргарита была просто обязана добиться желаемого результата.
"Значит, четырнадцать дней." - мысленно повторила, сжимая зубы и заставляя себя дышать ровно.
Вновь отвернулась от вампира, как только он перестал обращать на неё внимание. Вернула нож на его законное место. Молча выслушала очередное правило поведения, связанное теперь уже с обращением. Испытывать на своей шкуре ещё и волчьи проблемы хотелось меньше всего, а потому Марго была вынуждена согласиться с вышесказанным.
- От моего парфюма? Да они скорее перемрут от вашего характера. - демонстративно фыркнула, гордо вскинув голову и с королевским достоинством прошествовав мимо, в сторону своей одежды. Как будто это вовсе не Маргарита пятью минутами раньше прижимала ладони к лицу, покрывалась красными пятнами и вообще готова была впасть в истерику.
Вновь раздался тихий шелест одежды. На этот раз - водружаемой обратно на место. Записку с адресом предусмотрительно спрятала в вырез корсета, после чего занялась многочисленными юбками и платьем. Когда же с одеянием было покончено, подошла к столу и забрала мешочек с таинственным зельем, с какой-то отчаянной решимостью сжимая его в руке.
Вот только кое-что Марго всё же забыла сделать. Она забыла сказать Беннету "спасибо". Но, зная, его реакцию и "гостеприимство", использовать простые слова было глупо. А потому девушка продумала свой собственный ход. Она на мгновение закрыла глаза, сосредотачиваясь на своём даре. Всего на минутку, после чего подошла к вампиру непозволительно близко, едва ли не прижимаясь грудью к его спине.
- Два километра к северу отсюда. - вкрадчиво прошептала практически над самым ухом. - Ваши волки теперь там. - приподняла уголки губ в едва заметной улыбке и направилась в сторону входной двери, ступая мягко и не оборачиваясь до тех пор, пока не оказалась на пороге - Прощайте. - вышла из хижины, осторожно прикрыв за собой дверь. Притом искренне надеясь, что не смотря на полученную помощь, с этим конкретным вампиром они не увидятся больше никогда.
***
Вернуться домой незамеченной оказалось не так-то уж и сложно. По-крайней мере, Маргарита искренне в это верила. Она успела прибрать в тёмное место полученное от вампира лекарство, успела смыть со своего лица следы слёз и крови, успела даже собрать всю косметику и выбросить её от греха подальше.
Не учла девушка только одно обстоятельство. Например тот факт, что у неё был старший брат, обладавший таким же точно даром предвидения, как и сама Маргарита. В общем, неизвестно, какими путями он оказался в Финляндии, но сулило это большими проблемами.
- Где ты была? - вампир весьма ловко выловил девушку, едва только та вышла из комнаты. Поймал за локоть, прожигая взглядом и заставляя невольно бледнеть.
- Ты шутишь? Я была в своей комнате. - произнесла с нажимом, старательно хлопая ресницами. Но старшие братья, они на то и старшие братья, чтобы иметь иммунитет ко всякой там девчачьей фигне. - Смотрю, тебя тоже отправили в ссылку? - насмешливо фыркнула, обводя пространство взглядом. Но на этом вся комедия закончилась. Стоило только почувствовать, как чужие пальцы с усилием сжали её плечо, и тут же становилось понятно, что вампир видел всё.
- Он хотя бы тебе помог, этот доктор? - ослабил хватку, пристально вглядываясь в побледневшее лицо сестры.
- Да. - улыбнулась, опуская детали этой самой помощи и искренне надеясь, что ничего лишнего парень всё-таки не увидел. Впрочем, ответ его удовлетворил до той степени, что он милостиво отпустил Маргариту, и она как пташка, вырвавшаяся из клетки, стремительно упорхнула в сторону лестницы. Чуть позже будет время всё обдумать, а пока надо было как можно незаметнее влиться в привычную обстановку, чем девушка и занялась.