Кровь вампиров еще в середине прошлого века была разложена на составляющие, были определены нормы и отклонения. В принципе, все это Бену было известно давно. Ведь кровь тоже имеет свой вкус. В человеческой крови эритроциты, лейкоциты, содержащиеся антитела, гемоглобин оказывают влияние на вкусовые особенности. И даже то, что человек съел пару часов назад — придает определенный аромат его крови.
В этом плане кровь вампиров мало отличается от крови людей - она тоже имеет разный вкус, который зависит от содержания кровеносных сосудов. Но если раньше Беннет действовал просто по наитию, определяя по вкусу наличие каких-то внутренних бессимптомных заболеваний, то в середине 20 века все это приняло более научный вид. Теперь не надо было, читая в университетах лекции, учить медиков определять вкус крови, достаточно было просто напомнить им о необходимости проведения анализов. Вкусовые рецепторы медика-нелюдя могут ошибиться, приборы ошибаются редко.
Но все это никак не решало проблему, которая преследовала старшего сводного брата Беннета — Лоуренса Морригана. Тот пил вампирскую кровь не для того, чтобы разобраться в заболеваниях, а потому что обычная человеческая не давала насыщения.
Проблема еще была в том, что Лори категорически отказывался проходить обследования. Будучи сам первоклассным врачом, он будто бы сторонился других представителей данной профессии. Причем исключения не делал даже для своих братьев. Частично Беннет его понимал. Ему бы тоже не хотелось, чтобы кто-то копался в составляющих его организма. Но в данном случае все это больше походило на безумие.
Вампиров, готовых подставить свою шейку под патриарха рода Морриган, не так уж и мало, однако не всегда они бывают под боком, когда голод вступает в свои права.
Пользуясь тем, что еще в начале 21 века Беннет обосновался на Алмазной берегу и стал руководителем одного из секторов ЦИЭМА, братья возложили задачу решить проблему Лори на Джонсона-младшего. Стрелочники! Но родные и даже где-то частично любимые.
Конечно, Беннет не мог чисто физически заниматься всем. Поэтому какие-то проекты вел лично, какие-то курировал. К числу последних как раз относился проект по созданию кровезаменителя «Вамп». Первоначально это был напиток по цвету и запаху напоминающий кровь. Да и внутреннее содержание было так же идентичным. Причем настолько, что было опробовано при переливаниях. На данный момент препарат «Вамп 1», немного усовершенствованный и переименованный в КЗ «Бейз» используется как основной раствор для переливания крови вампиров в ходе сложнейших операций у пациентов с ослабленной регенерацией.
А работы над «продуктом питания» для Лори продолжились, так как даже эта идентичная жидкость, в каких бы объемах она не была выпита, не давала насыщения.... Просто вкусная вода.
Еще несколько попыток так же не увенчались успехом, мало того, имели побочные действия. Причем препарат «Вамп 3», протестированный на хищниках, побочки не имел. Однако негативные действия проявились непосредственно на самом Лори.
Ситуацию осложняло еще то, что без тестирования самого «заказчика» в этом деле обойтись было нельзя. Другого существа, питающегося кровью вампиров, в лабораториях (да скорее всего и на всем земном шаре) не было.
Вот и сейчас Морриган держал в руке коробочку, где в небольших углублениях пластика лежали цветные шарики — таблетки. ОН был в том секторе, где содержались животные — наиболее дешевый подопытный материал. Именно на нем сначала проверяются все лекарства, как и несколько веков назад.
Хищник за стеклянной перегородкой лениво бродил по свей территории, метя углы и вызывая споры у лаборантов о том, кто потом все это будет очищать.
Примата Кузю — удивительного создания, который все всегда тянет в рот, - накачали транквилизатором и посадили обратно в клетку. Само помещение постепенно стали приводить в порядок, убирая следы погрома.
В общем... ничего из ряда вон выходящего.
Бен достал телефон и сделал звонок. Без всяких вступлений и предисловий уточнил лишь о том, завтракал ли сегодня брат и предупредил, что у него для него кое-что есть.
Конечно, добиться от Родри разрешения на посещение Лоуренсом лаборатории — дело пяти минут или одного звонка. Вот только Беннет знал, братца сюда не затащишь, особенно после последнего раза, о котором они предпочитают помалкивать. Так что пробовать кровозаменители-таблетки придется дома и безопасней всего это сделать у Беннета. В доме никого нет, в округе тоже. А если что — так озеро недалеко. Есть где спрятать труп.
Конечно, о таком исходе Беннет не думал. Но просто привык предусматривать все!