Значит, получилось?
Конечно, судить по первому впечатлению не стоило. Главное, что малышка была жива, может двигаться и даже говорить.
Ну а несколько маленьких черных точек на ее теле — это ерунда. На растущем организме заживут быстро, так что никто даже и не вспомнит, что они там были.
Он действительно не представился. И раз Пигалица это вспомнила, значит все просто отлично.
Самое время потянуться, наслаждаясь как растягиваются напряженные мышцы.
Бен не проверял, идет ли за ним девчонка. В конце концов за ручку он ее водить не намерен.. А будет отставать — всегда можно к тонкой шейке приделать поводок.. А лучше удавку — если уж сильно мешаться будет.
Градус настроения повышался, лес напомнил о прошлом — приятном прошлом, когда можно было спрятаться от всех и заниматься тем, чем хочется, подстраиваясь под собственный режим, созвучный режиму природы. В город такого невозможно было сделать.
Бен не любил город. Закованная в бетон земля, пробитое небоскребами небо, синтетический запах, который шел буквально от всего. Даже от условно натуральных продуктов.
Но сегодня лес был иным. Тревожным, наполненным гулом сотни голосов, прерываемых очередными выстрелами, взрывами.
Это тоже напоминало прошлое. Кровавое, опаленное, выплаканное и выстраданное.
Знают ли жители города, восседающие на своих кожаных диванов в окружение своих двуногих домашних питомцев, что здесь, буквально под боком все еще идет война — почти что такая же, как и много веков назад. Почти что. Новые технологии приносят больше разрушений.. Иногда даже армия большая не нужна, чтобы победить.Это он знал как ученый, а так же как потомок рода Джонсонов, которые наконец-то в последнее столетие смогли проявить свой гений, создавая то, о чем раньше можно было мечтать. Ядерное оружие — это прошлый век. Биологическая война, о которой в свое время болтали СМИ — это слишком грубое название для того, с помощью чего можно принести себе победу...
Лагерь наполнился. Вооруженные люди вели эльфов. Кого-то несли, кто-то поддерживали. Палатки, оборудование под госпиталь, наполнялись.
Ранение, порез, контузия. Этих ребят приведут в порядок, раны залечат, даже обезболивающее дадут, если будут вести себя смирно. А дальше — ошейники. Рынок или КГБ. Живой товар. Валюта. Карьеры, шахты, рудники. Тяжелая работа, невыносимые условия, и тяжкая смерть — хорошо, если мгновенная.
Возможно, кого-то он выкупит сам. ЦИЭМу нужны подопытные. А в Канаде эльфы были крепкими. Несколько партий остроухих Бен лично выбирал при непосредственном участии брата Матриарха Клода д'Эстена.
«Уж не его ли имела в виду девчонка»? вспомнился недавний разговор с остройхой.
Что ж, тогда все было понятно и ясно в отношениях Лабиенов и д'Эстенов.
Не просто помощь — а личное присутствие. Это становилось уже интереснее.
вспомнилась детская счеталочка, которая в переделанном варианте как раз подходила под данную ситуацию.
Четыре негритенка обедали у моря,
Одного схватил эльф, их осталось трое.
Трое негритят легли на солнцепеке,
Один из них сгорел и их осталось двое...
Двое негритят в зверинце оказались...
Правда, пока речь шла лишь об одном.. Но почему-то Бен был уверен, что и второй где-то здесь рядом. Не может же шавка быть долго без своего хозяина... Даже в туалет, коим стала Африка, с собой его взяла.
Конечно, две смерти подряд — возможно, лишь случайность, а возможно за всем этим скрывается что-то большее...
Или все это...
Он набрал номер Элизабет, просто, чтобы уточнить... На АБ было все спокойно.. Пока спокойно...
А вот в лесах Канады спокойно не было.
Не сказать, что раненых было много, но они были.
Развороченные грудные клетки, перебитые черепа. Некоторых было бы проще добить и похоронить. Однако в этом веке, в мире, где кровь - ценный напиток, подобный жест недопустим. Пока в существе бьется сердце, пока кровь бежит по венам, ему найдется применение.
Бен приблизился к веренице носилок. Взял протянутые перчатки, одел на одну руку. Быстрая пульпация — этого достаточно, чтобы давать распоряжение.
- Проверь сердце и почки. Правая рука если функциональна, то консервируй.
- Этого — в донорскую.
- Не забудьте волосы срезать.
Помнить приходилось о всех: о косметических салонах, которым нужны локоны, о клиниках, которым нужны для трансплантации органы, о пунктах питания, предоставляющие вампирам разливную кровь. Пока одни сотрясают воздух командами и строят из себя страшных воинов, сражающихся чуть ли не за космос, Джонсонам приходилось думать о земном, низменным. И возиться во всем этом дерьме..
Иногда Бен задавал себе вопрос: чья же участь более желанная: тех, кого сейчас подлатают и сдадут в рабство, либо тех, кому не дожить даже до обеда.
Знал ли он кого-то из тех, кто пройдет сегодня через его руки. Возможно. Когда это было — лет 200 — 300 назад?
- Дайте ей халат и перчатки, - кивнул на Пигалицу, следующую за ним.
Сам также облачился в белую «простыню», сменил одни перчатки на другие и пошел к той самой палатке, куда отводили тяжело раненых.
Остановился у полога, откинул его, пропуская вперед девчонку.
- Добро пожаловать в рай вампиров.
Невысокие железные столы, на которых лежали эльфы. Остальные, сваленные в кучу, напоминали сломанных кукол. Вот только куклы молчат, а эти еще умудрялись изрыгать проклятия.
Сама комната больше напоминала мясобойню. Тонкие лазеры разрезали плоть, скальпели добирались до органов, разъединяя сухожилия, перерезая сосуды и мышцы, открывая доступ к тому, что ценилось на рынке — к органам.
Извлеченный орган сразу же занимал свое место в контейнере для транспортировки и выносился из палатки.
Несмотря на то, что медработников было приличное количество, многое не успевали. Ведь главное здесь была — стерильность. Поэтому каждый отсек после каждого тела отмывался и дезинфицировался.
- Я вам помощника привел.
Сказал Бен, заглядывая за очередную ширму и выталкивая вперед девчонку.
- Стол вымыть, пол вымыть, после смена наряда и обмывание тела того, которого на чистенькое положат. Все понятно?
Чуть отошел к одному из своей команды.
- Проследи, чтобы это чудо инфекцию не занесла.
В стороне импровизированной операционной - передвижная лаборатория, где проводятся анализы и получаются данные на оперируемых, они наклеиваются на контейнеры. Конечно, уже на месте, в лабораториях клиник АБ все органы пройдут очередную проверку перед тем, как будут отправлены по адресатам. Как правило, 10% брака — это естественно. Но как же хотелось этот процент снизить. Просто из желания все всегда делать хорошо.
Отредактировано Беннет Морриган-Джонсон (19.03.2015 10:25:57)