Бен и не думал скрывать свое подглядывание. Он вообще не понимал, что можно скрывать в такой ситуации, в которой они оказались. Если зверь (кем бы он ни был на самом деле) действительно столь опасен, то разве их задача не состояла в том, чтобы избежать этой опасности. Но видимо у эльфов были свои планы и кровь по их венам текла ускоренным темпом не от избытка адреналина. В ход пошел эндорфин. И вызвал его выброс не летящее создание, а кое-что иное. Точнее кое-кто...
Что ж, Бен вполне мог понять волосатика: ничто так не поднимает мужскую потенцию, как упругая попка красотки и адреналин, вызванный ближайшей опасностью.
Девочка сопротивлялась. Это было видно по тому, как она периодически вновь попадала в поле зрения вампира, отодвигаясь от сородича с его магией.
И все-таки Морриган чувствовал, что некоторое время они еще были здесь. И это ощущение давали его знания. Валькирия была слишком упрямой и слишком упоротой. Она была уверена, что тварь, чья тень до сих пор летала над ними, — древний дракон. Переубедить такую достаточно сложно. На это требуется время. Так же как требуется время, чтобы она подпустила волосатика к себе на расстояние, которого достаточно, чтобы скрыться вместе с ним.
- Любая сказка, любой миф и любая легенда — это отражение того, что имеет народ, и того, что он хочет. Эта краткая инструкция того, что надо дать народу, чтобы он был доволен. Грубо говоря — это базис потребительского спроса. Говорит народ о летающем ковре — и вот тебе монгольфьеры, дирижабли, лайнеры. Мечтает народ о самочистящем венике — и вот вам пылесосы и клининговые услуги. Так что думаю, это чудо — тоже результат ваших мечтаний.
«Вот только кто же тебя создал?» - последний вопрос задал почти что неслышно.
Он выждал достаточно времени, все еще глядя в одну и ту же точку. Пару раз поднял с земли разбросанные там вещи в виде фляжек, пустых магазинов и запулил в сторону. Природа реагировала на посланный в нее предмет так, как и должна — открывая перед Беном одну простую истину: их случайные знакомые ушли.
Приступ смеха срубил исследователя и он медленно опустился на землю...
- Клятва у нее... женская клятва... О Боже! А я, идиот, ведь действительно поверил, что бывают исключения... Не, а какова, а? - он указал в сторону, где недавно скрылись эльфы и смахнул с глаз слезинку.
- Естати, не хочешь их догнать? В этих делах иногда третий — не лишний.
Морриган взлохматил свои волосы, внимательно оглядел пигалицу.
- Хотя.. нет. Для этих дел ты пока еще слишком мала.
Сидеть можно было около развороченной палатки сколько угодно, однако обстрелы продолжались, а значит, все же надо было куда-то идти.
С некоторым удовольствием Бен скинул с плеч рюкзак со снарядами. Теперь, когда волосатик унес с собой базуку, необходимости в них не было.
- Кстати говоря, они прихватили с собой и наше оружие, - к кому конкретно Бен обращался — было непонятно, потому что смотрел он исключительно на валяющийся на земле халат, сброшенный валькирией и пропитанный ее кровью. Личную вещичку Морриган оставлять здесь не хотел, поэтому поднял ее, свернул и засунул за ремень брюк.
- И кто-то после этого будет меня уверять, что эльфы чистые и непорочные создания. Ну что ж, одна пташка уже попалась в когти своего дракона, почтим ее минутой молчания и придумаем, что нам делать.
- Вы ведь не верите, что там настоящий дракон, правда? Что Он настоящий и в гневе может натворить множество дел?
Некоторое время он разглядывал девчонку. Внимательно, серьезно, будто думал, стоит ли ей все объяснять и не будет ли это пустой тратой времени. Но в чем-то они были похожи и то, с какой легкость пигалица впитывала информацию и подчинялась приказам (как тогда, в палатке, во время операций), позволило ему принять решение.
- Давай сначала уясним кое-что. Я, как ты правильно заметила, вампир. Мало того, я не обладаю никакими магическими силами. А это значит, что я не могу видеть призраков. Да и пальбы по нам не было, если бы речь шла об обычном привидении. Значит, мы действительно имеем дело с чем-то более весомым и опасным. Попало ли оно в этот мир само или по чьей-то воли — не важно. Если получилось раз, то получится и второй. И я бы не хотел, чтобы Канада стала лишь проверочным полигоном. Но прежде всего нам надо понять: имеем ли мы дело с нежитью, или все-таки это живое создание — воскресшее или рожденное заново. А уж какую форму он имеет и как называется на самом деле — это уже второстепенный вопрос, который мы ему и зададим.. если, конечно, выпадет возможность.
С последним, конечно, Бен погорячился. Если тварь окажется опасной, вряд ли он будет спрашивать ее имя. С другой стороны, если речь идет о драконе или другом чешуйчатом звере, то не факт, что имеющаяся в наличие экстрасенсорика поможет что-то сделать.
Он успел подставить руку и поймать девчонку. Ментальная защита мгновенно отбила удар, направленный в создание Морригана, а отточенная и доведенная до совершенства способность смогла отследить, кто пытался проникнуть в голову.
Бен отправил бы послание этой твари, да только знал: защита не даст ей выйти за пределы его сознания. Одно было ясно: летающая над ними тварь была разумной и обладала экстрасенсорикой. И как тут удержаться от соблазна поближе познакомиться с творениями своих коллег!
Бен не знал, что внушил змей Пигалице, но она была рада. Она была похожа на девочку, увидевшую фею. И Морриган понимал, что не стоит сейчас разрушать данную иллюзию. Мало того, теперь, когда змей частично открыл себя, он должен хорошо контролировать все то, что направляет словами в голову малышки.
- Возможно, ты права. Он улетел туда, где спал столько столетий. Вот только как бы этот обстрел не повредил его усыпальню. Мы должны убедиться, что ничто не помешает ему сну. Что пещера скрыта от глаз, а артефакты полубога на месте. Ты же знаешь, где все это находится?