Он как всегда собрался раньше срока - растянутый алый жакет валялся у его ног и активно втаптывался подошвами тяжелых, с массивными, обитыми железом, носами, берцами. Так он приводил себя в чувства - ритмично скакал с ноги на ногу, словно боксер перед боем. Его оружие уже было сжато в его руках - настоящие чудовища, что некогда были дешевыми, короткоствольными пистолет-пулеметами но теперь, доведенные до ума в оружейной, они были настоящими монстрами из вороненой стали. Массивные дульные тормоза, непропорционально, некрасиво длинные магазины, увесистые прицельные приспособления и блоки целеуказателей что, словно указующие персты судьбы, точно подсвечивают цель - это не оружие, это инструменты грязной и точной работы. Было у него и два запасных варианта - на левом бедре у Деддлифта была плотно приторочена эластичными ремнями кобура, больше походившая на ножны для жуткого меча, из которого торчала рукоять внушительных размеров револьвера - из тех, которыми вполне удачно можно сбить даже низколетящий истребитель. А уж какие картины раннего экспрессионизма можно писать с помощью человеческих тел. Завершал внушительный арсенал головреза грубый, особенно на фоне остального вооружения, и громоздкий обрез - некогда красивое охотничье ружье, всего в несколько движений ножовкой, стало одним из излюбленных орудий смерти Грэхэма - такое же грубое, громкое и жестокое как и сам этот больной ублюдок.
Когда до заветного этажа оставалось проехать всего ничего, Деддлифт оскалился в подобие улыбки и с нескрываемым наслаждением закусил черную боксерскую капу, с тихим скрипом стискивая её челюстями. Его борода стояла дыбом - он уже даже перестал скакать на месте. Сделав глубокий вдох и с присвистом выдохнув через нос, мужчина поднял обе руки со сжатым в них оружием - две алые точки подрагивали, в такт сердцебиеню головореза, что неотрывно следил за датчиком над дверью...
...47...
...48...
...49...
>Динь<
Свет погас прежде, чем стоявшая за дверьми лифта охрана смогла поверить в то, что они увидели внутри. Опустилась гнетущая, напряженная тишина.
- ...Вы ведь тоже это видели?
Из недр погруженной во мрак коробки лифта вырвался настоящий столб огня - выстрелы застучали подобно отбойным молоткам по листу железа, освещая фойе предпоследнего этажа подобно огням стробоскопа. Вытянутые, неестественные тени, кричащие и падающие силуэты - тьма скрадывала подробности. В одно мгновенье, в одну вспышку ослепительного света прекрасная, чистая стена вдруг украшалась огромным потеком темной, почти черной крови. Ответные выстрелы беспорядочным, неровным хором хлопали в ответ, но лишь высекали искры там, где их цели уже не было. Лишь один раз, единственная пуля смогла нащупать головореза - она застигла его врасплох, угодив в раскрытый затвор пистолета-пулемета Грэхэма, который тот спешно перезаряжал. Оружие мгновенно пришло в негодность и оставило своего близнеца одного. Щелчок, треск взводимой пружины - свежий магазин на месте и теперь, уже в одну "глотку" оставшееся орудие поливало огнем остатки охраны.
И вдруг - все затихло - лишь штукатурка с тихим шелестом осыпалась из дыр в стенах, что оставили в них пули. Он не шевелился, даже дышал через раз - пускай его глаза начали привыкать к темноте, пускай но расслабляться нельзя - непроглядная сволочь-тьма всегда найдет способ показать зубы.
Как он ни старался, а его шаги все таки шуршали, приминая ворс дорого ковра. Дверь в конце коридора распахнулась с оглушительным треском - Деддлифт с трудом успел перекатиться за диван - пол там, где он только что крался, буквально взорвался облаком ворса и щепок, когда по нему ударили сразу несколько длинных очередей - двое идиотов в костюмах палили от бедра так, словно завтра не наступит. Спинку дивана, за которым укрывался Грэхэм постепенно украшали все новые и новые дыры, наполняя воздух вокруг головореза облачками легкой набивки.
Такого расточительства патронов, что творили два охранника с автоматами, Дэддлифту не было нужно - свободной рукой выудив из кобуры револьвер. Его выстрелы оглашали коридор подобно жестким, оглушающим раскатам грома - отдача сильно толкала завалившегося на спину головореза. Вырвавшаяся из массивного ствола пуля тут же нашла свою цель - у одного из охранников, с мерзким хлопком, перестала существовать голова - лишь куски вывернутой наизнанку плоти. Короткое движение левее, еще один хлопок - следующая пуля вонзилась точно в солнечное сплетение, опрокидывая его на спину.
- Phew... - Выдохнул наконец Деддлифт, выплевывая капу что уже начала мешаться во рту. Короткий осмотр оголенных рук выявил две неглубокие царапины - ничего такого что бы мешало. Револьвер вернулся в кобуру, в пистолет-пулемете был сменен магазин на свежий... Деддлифт чертыхнулся, не сразу понимая что сотворил глупость и подобрал еще снаряженный магазин с пола.
Именно в этот момент над его головой раздались крики и стрельба - не только Грэхэм решил урвать лакомый куш. Мужчина со всех ног припустил наверх - благо два нынешних трупа так услужливо открыли ему проход на лестницу.
Дверь в номер не стала вредничать и поддалась могучему пинку Деддлифта - он буквально впрыгнул в просторную прихожую пентхауса.
Отредактировано Грэхэм Деддлифт (10.05.2015 14:24:14)