КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [19.10.2066] Самое темное время — перед рассветом


[19.10.2066] Самое темное время — перед рассветом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Время: ночь с 18 на 19 октября 2066 года.

Место: где-то далеко в Канаде, сожженная священная роща эльфов, место гибели Великана.

Действующие лица: Финдабайер, Хагард.

Описание ситуации: Разговор отца с дочерью. Ата-та-та по попе, потому что плохо врать папе.

Дополнительно: ахтунг! Инцест, 18+.

Отредактировано Хагард (26.05.2015 15:05:03)

0

2

…и было слово сказано, и, повинуясь увиденному, вплетет мастерица-Дану, Богиня-мать, новые нити в полотно судеб своих детей.

С Илдгид пришло сородичей больше, чем ждал Хагард, и с каждым сказанным ей словом все новые и новые бесшумные тени выступали из-за деревьев, словно там, в лагере, эльфы чувствовали, что совсем скоро что-то произойдет в Священной роще. Что-то пугающее и величественное одновременно. Хагард смотрел на тех, кто пришел: как они жадно ловили слова Видящей, как разгорался огонь веры в их глазах - и молчал, позволяя Детям Дану пренебречь древней традицией. Сегодня никому из собратьев не нужно просить разрешения войти сюда. Потому что сегодня ночью Священная роща, одна из немногих, по возрасту ненамного младше самого Хагарда, перестанет существовать.

Не ваши руки оскверняют Святилище, не ваши топоры калечат шумящий лес, и не ваша рука высекает искру на плачущую кровью древесину – нет, братья и сестры! Не вы губите то, чему поклонялись. Вы – лишь оружие в руках судьбы. Вы – лишь клинок милосердия, которым плачущая мать убивает свое дитя, чтобы оно не познало всех мучений позорного плена. Вы – спасение. Вы – те, кто будет помнить об этом, кто будет мстить, даже солнце зайдет за край земли для того, чтобы больше никогда не подняться. Вы – Истинные Дети Дану, что живут с гордостью, умирают свободными, и бьются до последнего вздоха.

Потом полыхало пламя, а Хагард пел Последнюю Песню. Стоящие на поляне сородичи беззвучно плакали, роняя соленые слезы, и друид знал, что через несколько дней, среди черного пепелища, проклюнутся белые звонкие цветы – а после них на этой земле уже не будет ничего. Пожелтеет и высохнет лес.  Уйдут звери и птицы.

Я вырежу и выжгу каждую рощу, каждый клочок земли, оставлю за собой пустыню, но не топтать захватчикам наши земли. Не осквернять леса. Не растить урожай и не гонять скот. Только проклятую мертвую равнину получат те, кто пришел сюда с войной.

В руках у Хагарда оказался Гьял-Лахоркхн, пожелтевший от времени, обрамленный потемневшим металлом – рог оказался тяжелым и друид едва смог поднять его, чтобы поднести к губам. Протяжный гул утонул в темном небе.

Далеко за краем земли спит Дикая Охота, и видит сны о том времени, когда небо заплачет кровавыми слезами и найдется тот смельчак, что рискнет разбудить ее. Лети, ветер, лети над лесом! Неси, ветер, неси страшную весть! Сегодня Дикая Охота ступит на эти земли, и пусть все живое уходит прочь с пути ее, если не хочет стать добычей!..

Небо снова заплакало, в очередной раз за этот очень длинный день. Хагард вздрогнул, убирая с лица теплую каплю. На мгновение ему показалось, что тучи и впрямь принесли с собой кровь, много крови, в которой утонут и Истинные Дети Дану, и захватчики, и все земли, на которых шла война, а после окрасит алым реки и моря, и солнце навсегда утонет в мертвенно-недвижимой багряной глади большого океана...
Но нет, на пальцах древнего осталась только бесцветная прозрачная влага.

Потом были полные горечи песни, от которых огонь разгорался яростнее, а когда Великан перестал существовать, горячий пепел осыпался на оружие эльфов, дрожащие губы шептали клятвы о мести захватчикам, и ночь казалась бесконечно длинной. Но кончилась и она.
Хагард не помнил, как остался один, среди черного пепла, в полной тишине. Не было рядом ни других друидов, ни воинов, ни Илдгид. Ладони до сих пор горели от заточенной в Гьял-Лахоркхне силы. Смог бы кто-то другой поднять рог и удержать его? Смог бы позвать Дикую Охоту и стоило ли вообще пробуждать ее от долгого сна?..
«Кто-то рядом. - друид поднял голову, упираясь взглядом в Финдабайер, думая о том, пришла ли она только сейчас, или так и не уходила с поляны. – Зачем?»
- Чего ты ждешь? – спросил Хагард, – Или, вернее, кого? Здесь никто не просил тебя остаться. Уходи. На рассвете поедешь с отрядом Зверя-из-далеких-земель. Будешь молчать, пока я не разрешу тебе снова говорить. После я решу, что с тобой делать. И не смей спорить! Это не просьба отца, потому что я не могу назвать тебя дочерью теперь. Это – приказ Мудрого общины, в которой ты выросла, дрянь.
Древний бы раздосадован настолько, что, если бы не смертельная усталость, он бы ударил Финдабайер, а после изгнал ее из войска Истинных Детей Дану. Но не убил, хотя лгала его дочь уже не первый раз, и этот стал последней каплей, переполнившей чашу терпения.
Не убить…
Потому что, несмотря на то, что Финдабайер хотела обмануть его, теперь она была последней из его детей, кто еще ходил по землям живых.

Отредактировано Хагард (26.05.2015 19:07:11)

+3


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [19.10.2066] Самое темное время — перед рассветом