КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [2053-2066] Волки уходят в небеса...


[2053-2066] Волки уходят в небеса...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: 2053-2065 гг

Место: преимущественно леса Канады.

Действующие лица: Томас, Алвар. Возможно, будет кто-то еще.

Описание ситуации: Сборник разных историй из жизни двух братьев.

Дополнительно: -

Отредактировано Томас (21.07.2015 19:09:36)

0

2

2053 год. Канада,одна из общин снежных эльфов.

По узорчатым лугам, через высокие леса, бежал диковинный зверь с сияющими рогами. Был он так быстр и легок, что копыта его едва касались земли. Другие звери и птицы смотрели вслед чудесному лосю, что нес на своей спине Великого Героя, как о том и пелось в легендах далекого прошлого. Сквозь изумрудную зелень пробивалось яркое солнце, ветер трепал непослушные светлые волосы наездника – вперед, дальше, за край горизонта, к самым звездам! – красочные картины вставали перед глазами, когда деревянная фигурка взлетала высоко над травами, повинуясь движению руки Зеленого Волка, Великого Героя пяти лет отроду.
Мюркьяртан восторженно смеялся, щурясь на теплые солнечные лучи. Сейчас сказки, которые ему рассказывала на ночь мать, казались совсем настоящими. Когда маленький Волк вырастет, он обязательно станет тем самым Великим Героем. Ну а пока… В руках его была новая деревянная игрушка, вырезанная из теплого дуба умелым мастером, неподалеку были слышны разговоры взрослых, а мир за домом, где не было больше никого, принадлежал маленькому эльфу.
Безмятежный и совершенно неопасный мир.

Маленький эльф неуклюже поднялся: Великому Герою на золоторогом лосе не пристало подолгу сидеть на одном месте! – и, увлекшись игрой, побрел, восторженно цокая и смеясь, вдоль стены дома, пока не оказался у крыльца совсем с другой стороны, а оказавшись, поспешил нырнуть обратно за угол, потому что на деревянных ступенях сидел незнакомец. Чужие в поселении появлялись редко.
Зеленый волк видел его раньше всего один раз. Мама сказала, что это его брат. А потом Мюркьяртана уложили спать, но он все равно слышал, как взрослые говорили в другой комнате, пока не уснул. Утром незнакомца уже не было в доме. Когда Зеленый Волк спросил, где его брат, мама только погладила его по голове, а отец недовольно, как это редко бывало, сказал, что тот ушел. Недовольным папа был редко, и маленький эльф тогда решил больше не задавать вопросов.
Сейчас же высовываться из укрытия было страшно: вдруг его опять уложат спать, а наутро брат исчезнет? Мюркьяртан не хотел спать, и ему был интересен его брат, потому что других не было, как у остальных детей. Эльфёнок продолжал наблюдать за незнакомцем, в руках у которого была какая-то странная штука. Маленький Зеленый волк не видел таких раньше, но пока что он знал, что не обменял бы вырезанного из дерева лося на эту непонятную вещь.

Любопытство пересилило. Да и дома, кроме него, никого не было. Вернее, у дома. Поэтому, даже если он подойдет к этому незнакомому эльфу, никто не уложит его спать прямо сейчас.
- Зеленый Волк! – Подходить совсем близко мальчишка застеснялся и теперь разглядывал незнакомца с расстояния в два взрослых шага. – Меня зовут Зеленый Волк! – Убрал чудесного деревянного лося за спину, на всякий случай, чтобы не делиться.
- Никого нет. – Объяснил Мюркьяртан и, набравшись смелости, спросил. – Ты мой брат? Что у тебя в руках? И одежда-а-а… странная…
Вопросов с каждой минутой становилось все больше, а заинтересовавшийся эльфенок сделал коротенький шаг вперед, ожидая ответов.

Отредактировано Томас (21.07.2015 19:16:30)

+4

3

Было дико холодно. Периодически обрушивался ледяной ветер, пробиравший тело до костей. Кое-где лежал снег, так и не растаявший после ухода зимы, но он не мешал зеленеть редко встречающейся, стелющейся по земле траве.
Тропа, по которой ехал эльф, то поднималась на вершину долины, то спускалась с нее, чтобы перейти к следующей. Деревья здесь почти не росли, и Алвару казалось, что виной этому были плотные облака, тяжелым грузом нависшие в небе. Однако, чем выше поднималось солнце, тем светлее становилось вокруг, а иллюзия рассеивалась как ночная дымка. Настроение сопровождающих тоже изменилось, спутники, как ни странно, оживились. Это было заметно по тому, как изменилось их выражение лиц минут время от времени, можно было заметить и улыбки.
- Сейчас мы спустимся по тропе, пройдем еще одну долину и прибудем в Олд-Кроу, - отозвался Сньольф, отвечая на немой вопрос торговца. Сам он задавался вопросом, почему нельзя было воспользоваться цивилизованным способом передвижения и не издеваться над животными и другими людьми. Но у смертных определенно были свои странности, так что остроухий не стал задавать дурацкие вопросы. Его попросили быть провожатым, и эльф, свободно разговаривающий на языке людей и прекрасно ориентирующийся на местности, согласился.

Из дома Алвар уехал еще в начале зимы, когда дикий холод еще стеснялся хозяйничать в округе. Друзья пытались уговорить его остаться, вполне справедливо указывая на неразумность этой поездки в такое время года, но эльф был неумолим, он так и не смог смириться с отцовским «Уходи, Сньольф». Так что ранним утром, поцеловав еще незнакомого, но такого родного брата, ушел.
Через год, Сньольф сидел на ступеньках родного дома и невидящим взглядом просматривал список контактов в телефоне. Однако мысленно он все время возвращался к разговору с родителями: к недовольству отца его постоянными отъездами, просьбам матери прекратить искать встречи с людьми, твердила, что это принесет проблемы. Но он не понимал их упрямства, только чувствовал, что они ошибаются. Но как же он устал с ними спорить!
- Уезжай, Сньольф, - отец снова произнес эти обидные слова, словно он был им чужой, не родной, глупый и неправильный.  Но смириться с ними Алвар не хотел. Пусть он уже взрослый, пусть не так зависим от семьи, как в детстве, но ведь и родители могут ошибаться!
Вот и сидел эльф сейчас на ступеньках собственного дома, перебирая в уме разные доводы и уговоры, которые могли бы подействовать на отца и мать, и не находил.
- Что? – недоумение сменилось узнаванием, и на лице Сньольфа заиграла искренняя улыбка.  Он протянул мальчишке руку, как взрослому. – Ну, а я Снежный Волк. Очень хотел с тобой познакомиться.
Эльф украдкой разглядывал ребенка. Алвар испытывал какое-то непонятное волнение, и сразу понял почему. Сейчас перед его глазами был один из самых прелестных мальчуганов, каких он когда-либо видел. Красота его была просто изумительной. Он отличался здоровой, грациозной фигурой и по-детски мужественным выражением лица. Голову свою эльфенок держал высоко и на незнакомца смотрел очень храбро. Сходство его с отцом было просто поразительно. У него были золотистые волосы отца и светло-синие глаза матери, взгляд которых выражал невинную смелость и отвагу. Казалось, Мюркьяртан ничего не боится в жизни.
- Телефон, – Сньольф протянул брату мобильный, стараясь не испугать каким-то резким и неосторожным движением. – Средство для связи друг с другом. Им пользуются люди. И одеваются многие так же. Одежда непривычна, но это не худший из вариантов. Эти вещи не практичны только для наших общин, в больших городах самое то. Как тебя зовут, братишка? Хочешь, покажу, как работает телефон?
Ал немного подвинулся, давая возможность ребенку сесть рядом с ним, и так, чтобы это казалось добровольным решением. Единственный раз, когда эльф обернулся, чтобы посмотреть, где родители, Сньольф увидел остановившуюся в дверях мать.
- Главное, чтобы мама и папа не ругались, что ты так поздно не спишь. Тебе не пора еще спать, Мюркьяртан? А то я могу и сказку на ночь почитать. Или придумать.

Отредактировано Алвар (29.07.2015 01:50:00)

+3

4

Повторить название странной штуки, которую ему показывал брат, Мюркьяртан не смог, слово было инородным, пришедшим из совсем другого мира, как и сам брат. Это была странная и незнакомая магия – мальчишка нахмурился, не решаясь взять вещь в руки.
- Я еще не учился у Мудрого, только следующей весной мне можно будет, с другими детьми. И не умею колдовать. – Неохотно признался Мюркьяртан, продолжая разглядывать этот загадочный те-ле-фон. Ткнул пальцем, и от этого движения на темном экране начала твориться настоящая магия: красивая и завораживающая. Мальчишка восторженно ойкнул, засмеялся, окончательно осмелев, и сел рядом с братом. Ему очень хотелось пощупать странную ткань, из которой была сделана его одежда. 
- Мюркьяртан меня зовут. – Имя было мудреным даже среди его сородичей, звучало не так звучно и красиво, как у других эльфов, приходящих в общину из далеких земель, но отец говорил, что это было правильным именем и несло в себе память о тех местах, откуда они когда-то давно приехали в Канаду. Эльфенок привычно повторил имя еще раз, растягивая гласные. – Мю-у-ур-кья-а-ар-та-а-ан. – Ткнул пальцем в странную вещь. – Те-е-ле-е-фон.  Телефон! Покажи магию. Он светится…
Сам мальчишка украдкой провел пальцами по одежде брата, удивляясь незнакомой текстуре. Пошоркал ладошкой, радостно айкая: ему казалось, что герои легенд и песен наверняка носили такую же необычную и красивую, хоть и странную одежду. С огорчением пригладил собственную рубаху, более грубую на ощупь, и недовольно сморщил нос. Красивая вышивка на рукавах почему-то стала казаться глупой.
- Те-ле-фон. – Повторил  Мюркьяртан, чтобы лучше запомнить. Снежный волк, его брат, ходил в далекие людские земли и принес оттуда необычные вещи. Его не было долго. Наверняка он был настоящим героем, так почему родители не любили говорить о нем?..
- Люди страшные? В их городах ходят злые огромные великаны и ездят быстрые железные повозки? Ты видел там драконов? – А может, брат не только видел все эти чудеса, но и сам побеждал чудовищ? Воображение разыгралось и от представленных мысленно сцен сражений у маленького Мюркьяртан округлились и загорелись глаза, а рот сам собой приоткрылся.
- О-го-о! – Только и смог протянуть мальчишка. А вдруг его брат и есть тот самый герой, который будет ездить на золоторогом олене, как пелось в песнях? Вот было бы здорово! Мюркьяртан порывисто и простодушно протянул Снежному Волку свою игрушку, но, с расстройством заметив, что она не такая чудесная и волшебная, как телефон, рассердился и спрятал ее за спину, оставляя стоять на ступенях.
- Это так… - Пробурчал мальчишка. – Глупая игрушка. Просто так её взял.
Обернулся следом за братом, замечая маму, молчаливо застывшую в дверях. «Сейчас спать будут укладывать…» - Подумал Мюркьяртан, сердито поджимая губы. Решение было внезапным и нисколько не характерным для обычно тихого и покладистого ребенка.
- Еще рано спать! Я не буд, я уже взорслый! Сонлце еще не садится! – Запальчиво возразил мальчишка, путая и проглатывая буквы. Он не хотел, чтобы брат уходил. Крепко схватил его и за руку и потянул со ступенек.
- Мы гулять! С братом! – Объяснил Мюркьяртан матери, нетерпеливо продолжая тянуть за собой Снежного Волка.

Отредактировано Томас (08.08.2015 02:50:45)

+3

5

"Хочу светить с тобою наравне
И говорить на языке одном"

– Мюркьяртан, - впервые произнес имя брата Ал. Оно сразу понравилось эльфу. Так выбирать имена умели только эльфы - чтобы сильно и со смыслом. В имени брата чувствовался выбор отца. Наверное, родитель не хотел ошибиться со вторым ребенком. Верил, что любое неверное слово может отразиться в поведении ребенка. Глупо, учитывая, сами по себе слова – это пустышки. А чтобы они получили какую-либо силу, необходимо наполнять их эмоциями, чувствовать и ощущать то, что в них вкладываешь.
- Держи, это тебе.
Телефон как-то незаметно оказался в руках младшего брата и Сньольф, довольный этим, вспомнил, когда сам впервые взял в руки игрушку, подобную этой. Далекому от мира техники, созданное человеком, казалось неведомым колдовством. Так что сейчас он представлял, какие примерно чувства испытывает брат.
- Не бойся ее сломать, если не станешь забивать ею гвозди и учить плавать, она проработает довольно долго. А еще можно сделать вот так.
Алвар очень быстро прижался к лицу эльфенка и, нажав пару раз на экран телефона, навел его на их с братом лица и запечатлел кадр.
Наверное, потребность в доме - это часть нашей сущности. Даже бездомные находят себе какой-то особый закуток, будь то скамейка в парке или выемка под мостом, чтобы свить себе гнезда из тех вещей, которые вытащили в чужом мусоре. Для Сньольфа существование бомжей, в принципе, стало неприятным открытием, но сейчас не об этом.
Все хотят найти свое собственное место в этом мире, безопасное, теплое, сухое. А, когда не находят, пытаются создать его сами, используя подручные средства.
Когда Ал приезжал в город, он сначала не понимал, что с ним происходит. Он скучал, недоумевал, где молодые ели, которые были рассыпаны по лесу, не нарушали красоту и зеленели пушистыми побегами. Эльф вспоминал, что левая сторона леса была темна, а правая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. И соловьи в ней трещали без умолку то близко, то далеко. Вместо природы его встречала железная дорога, поезда, обдающие паром и искрами, со стуком и визгом мчащиеся вдаль; городская суета и шикарные машины, распространяющие волнистый пар...
Сньольф расположился в небольшой квартирке на первом этаже двухэтажного здания. Со временем переставил мебель, заменил унылое коричневое покрывало с дивана на желтое шелковое, притащил проигрыватель, положив рядом с ним виниловые пластинки, а на телевизор, оставшийся ему от предыдущего жильца, поставил пару фотографий с друзьями. Когда-нибудь он хотел заменить их на семейные.
"Здесь Сньольф, Снежный Эльф!" - говорили эти вещи.
Ему нравился запах свежей выпечки, проникающий утром в комнату через открытую форточку. Ему нравился звон кассового аппарата, который раздавался в супермаркете, при печатании чека. Его завораживал бесконечный обмен товара на деньги. Ему нравилось, как отражаются лучи заходящего солнца на деревянном полу и спинке стула. Ему нравилось, когда никого не было рядом, устраиваться на окне и разглядывать как живут другие люди в доме напротив. Все это создавало теплую иллюзию того, что он дома.
- Что ты, люди великолепны, - не совсем правда, но Томасу сейчас этого знать не обязательно. Есть возраст, когда важно верить в чудеса, когда дети живут словно бы в другой реальности, когда их оберегают от жестокости окружающего мира, но и подготавливают к встречи с ним. - Они создают прекрасные вещи. Железные повозки - это поезда. Они помогают очень быстро пересекать большое расстояние и не трястись при этом верхом сутки напролет. Я покажу тебе, когда-нибудь.
Шепотом пообещал Ал, весело щелкнув младшего по носу. Да, ему хотелось, чтобы Мюркьяртан увидел мир. Прокатился на слоне или на верблюде. Полетал на воздушном шаре. Увидел самый большой небоскреб. Понаблюдал, как создают кино. Можно еще посмотреть на китов, они, наверное, будут смотреть на них, как на комаров, настолько киты большие. Сньольф хотел бы показать брату льва или гепарда. Подняться в горы, испытать себя, смогут они или нет, потому что очень тяжело находиться на высоте и идти много дней. А еще нужно спать в спальном мешке...
- Подари мне ее, - попросил Алвар эльфенка, так и не рассказав о своих желаниях. Он осторожно заглянул за спину брата, с восторгом замечая деревянную игрушку. - Пожалуйста. Обещаю беречь ее и никогда не терять.
У каждого есть свои маленькие проблемы, которые приносят беспокойства. И Мюркьяртан не исключение. Он, наверняка, волновался, что ручная безделушка не понравится брату, явившемуся из другого, чужого мира. У Сньольфа тоже было время, когда он жил в общине и, если что-то начинало его беспокоить, он спасался мыслью, что родители его любят. Пока Снежный был уверен в этом, то мог пережить что угодно. Правда, с того времени он понял, что прошлое значит мало, как и то, кто нас любит или ненавидит. Самое важное - поступки. То, что мы в итоге выбираем, то, чему сопротивляемся и за что готовы отдать жизнь. Сейчас Алвар хотел подарить эльфёнку новую мысль, у него есть старший брат, на которого всегда можно положиться.
Наверное, у него получалось, потому что появление матери было встречено в штыки. На корабле начинался бунт.
- Мюркьятан, - сдерживая хулиганский смех, спросил он младшего. - Хочешь покажу тебе мое секретное место? Я всегда прятался там, когда не хотел ложиться спать, а родителям приходилось искать меня до самого вечера.
На самом деле это "тайное убежище" уже давно перестало быть таким для родных, но Сньольф тем самым только успокоил мать, давая понять ей, что не собирается увозить ребенка, и получая тем самым ее молчаливое одобрение. Ничего не сказав, она прошла скрылась в доме. Да уж, окружающие могут доставать вас лишь настолько, насколько вы им это позволяете.
- Ну, если ты согласен, дай мне время переодеться и мы отправимся в путь.

Отредактировано Алвар (18.08.2015 18:39:34)

+2


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [2053-2066] Волки уходят в небеса...