КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [02.09.2066] Шагая через трещины асфальта


[02.09.2066] Шагая через трещины асфальта

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Парнишка затравленно взирал на Игоря и думал, наверное, о том, что брат уступит ему дорогу и позволит уйти. Чёрта с два! Цепеш приложил столько усилий, чтобы отец не выставлял бастарда на улицу, что теперь не отступился бы, хоть из гаубицы его расстреливай, и у него получилось. Доминик услышал старшего сына, усмирил агрессию, внял доводам разума! Это победа, абсолютная победа.

Молодое дарование выглядело всё бледнее и зеленее. Игорь забеспокоился, что тот от нервных потрясений, чего доброго, сознание потеряет. Отец этого оч-чень не любит, очень. Неженки в рядах Цепешей — только очаровательный пол. Наследник знавал Волчиц, которые могли обставить некоторых мужчин в физической силе и подготовке! Цепеши не терпят слабаков, а слабаки — Цепешей. Уходят или умирают, но всегда умирают те, кто ушёл!

— Да, её надо задержать.

Волк коротко склонил голову в знак того, что приказ услышан и будет приведён в исполнение.

Игорь рассчитывал, что Доминик немедленно его отпустит, но этого не произошло. Цепеш-младший не усматривал особого смысла в своём присутствии, однако никуда не торопился. Дрогнул в иронии самый уголок губ: ситуация веселила Игоря. То, что минуту назад казалось жизненной трагедией, теперь выглядело комичной зарисовкой. Картина маслом — "особенности волчьего воспитания". Попади Влад в Родовое гнездо Цепешей, вынес бы он те по современным меркам кошмары, которые там происходили? Бесконечные тренировки и дисциплина, основанная на насилии, побоях чуть более чем полностью... Владислава миновала горькая чаша сия. Игоря втайне радовало это.

Подлог — серьёзное преступление, но видимо, щенок так не думал.

— Не надо ее задерживать! Маму, не надо задерживать, пожалуйста,  она хотела как лучше.

"Для этого она решила подсунуть тебя, бестолочь сопливая, твоему отцу. Вампиру с чудовищной репутацией. Бле-е-еск!" — Игорь холодно посмотрел на брата, однако ничего не сказал. Случись ему самому защищать Шайну от гнева Патриарха, он вступился бы за бывшую первую леди неукоснительно и немедленно. Жизнь бы за неё отдал без колебаний, потому что мать — это и есть жизнь.

— Пожалуйста, господин патриарх, не делайте ей ничего плохого, мы уедем и больше вас не побеспокоим, она не виновата, пожалуйста, не задерживайте...

— Замолчи, — скучающим тоном обронил Цепеш. — Твоя матушка действовала исключительно в личных интересах. Расплатилась тобой за собственное материальное благополучие. Виновата она. Целиком и полностью! В подделке документов, в предоставлении заведомо ложных сведений о твоей личности. За такое на Алмазном Берегу срок светит. На территории Российской Федерации — аналогично.

Коснувшись рукава несколько озадаченного Доминика, Игорь негромко проговорил:

— Предлагаю её депортировать обратно в Россию после выяснения обстоятельств. Из своего "нового сына" сделаешь всё, что захочешь. Сам. Только не выкидывай его на улицу, я прошу тебя. Цепеш-беспризорник — это слишком.

Волк опять открыл папку и с любопытством провёл кончиками пальцев вдоль полей поддельного свидетельства. Такие вещи всегда интересовали его с профессиональной точки зрения, и глава безопасности Алмазного Берега много об этом знал. Игорь предполагал, что бумаги в папке не более чем набор качественно выполненных подделок. Грамоты и свидетельства выступали в качестве цветных буклетов в рекламной кампании Владислава, которую развернула его мать. Одарённая женщина, этого у неё не отнять... Сумела провести Доминика! Потрясающе. Волк горел желанием побеседовать с ней по душам. Тет-а-тет.

Отредактировано Игорь Цепеш (13.01.2016 16:21:36)

+3

32

- Всего пять? Тебе не хватило пяти баллов для поступления в Университет при Корпорации? То, что ты выучил за месяц, некоторые учат всю жизнь.
Доминик не хотел говорить это вслух, ведь звучало произнесённое, как похвала, но сказал. Ведь если Влад был обычным, незаурядным подростком, то он проделал поистине колоссальную работу, только лишь для того… а для чего? Чтобы в итоге огрести от собственного отца за неразумность и лень.
- Никуда ты не пойдёшь. Я ещё не закончил.
Важно отрезал Цепеш, глянув на паренька сверху вниз. Выглядел его сын как-то бледно, наверное, от усталости, ну не из-за общения же с отцом!
- Чего разорался-то?
Цепеш тут же нахмурился. И этот мать защищать, ну ты глянь! Доминик почему-то думал, что у Игоря эта поганая черта от матери. Защищать всех подряд. Так нет. Видимо, не от матери. Как мерзко-то. Откуда у Волков такие странные инстинкты – защищать виновных?! Ну да, мать. Ну да, жалко. Но это не повод перечить приказам патриарха! Тем более, отданным кому-то другому. Цепеш обращался к Игорю, говоря о задержании. Но встрял Влад.
- Никуда ты не уедешь. Я мнил тебя лентяем, который наперекор моему приказу не готовился к поступлению в Университет. Но, выходит, я был введён в заблуждение поддельной информацией. И подсунула мне эти данные твоя мамаша. Не знаю уж, чего она там хотела лучше, и для тебя ли.
Признавать свои ошибки Доминик не любил. Он сам поверил той бабе, которую когда-то там трахнул просто потому, что так захотелось. Ему не отказали. Цепеш не думал о том, что из этого что-то может получиться, но получился Влад. Это не была вина ребёнка, но и не было вины патриарха.
- Вещи-то собирай. Все.
Приказал Волк мимоходом. Всё шло к тому, что Владиславу придётся задержаться в резиденции рода Цепеш, Ребёнок сам приехал сюда, хотя квартира ему была выделена. Теперь Доминик понимал, почему он там не остался – мать суетилась не для него, а для себя, и ей сын не был нужен, только его вероятное положение, которое он, кровь из носу, должен был непременно заслужить, сидя у папочки под боком и заглядывая тому в рот.
- Ты же понимаешь, что подлог данных это преступление, Влад?
Доминик постарался в этот момент не давить на ребёнка. Вот старший сын с отцом был согласен. Младшего приходилось убеждать, потому что приказывать в этом вопросе было бесполезно: маму ему, видите ли, жалко.
- И за каждое преступление должно следовать наказание. Игорь предложил депортацию в Россию, при других обстоятельствах, я бы был против – такого мало. Но в ситуации с тобой могу пойти на незначительные меры наказания.
Когда последний раз Доминик шёл на уступки? Особенно какому-то малолетнему отпрыску. Странная ситуация. Но Цепеш теперь думал о том, что ребёнок всё же не должен отвечать за глупость своих родителей.
- Тебе придётся решить: останешься ты здесь, или уедешь с матерью. Самостоятельно. Ты уже увидел многое, узнал о роде Волков, к которому ты принадлежишь, узнал, что здесь далеко не просто добиться чего-либо. Можешь уехать с матерью и я забуду о твоём существовании навсегда. Если решишь остаться – тебе придётся столкнуться с ещё большими трудностями, но здесь ты будешь тем, кем был рождён: чистокровным вампиром, которому не придётся прятаться в тени и равняться на людей. Решай, Влад.

+3

33

От дальнейших унизительных просьб его предостерег обманчиво спокойный голов наследника, и  подростку пришлось захлопнуть рот. Ему нечего было противопоставить,  как-то оправдать мать, потому что факты были налицо, и играли против нее.  Он мог только просить, но сомневался, что эти просьбы хоть что-нибудь значат и чем-нибудь помогут. Сводный  брат был прав, полностью, во всем. То, на что пошла мать было преступлением, осознанным, она виновата и должна понести наказание. Но… Это же его любимая мама, с ней нельзя так.
Влад поднял  немного удивленный  взгляд на  отца, с трудом переваривая то, что он говорил. Всего пару минут назад вампир выставлял его за дверь, а теперь  не дает уйти.  Подросток уже совсем ничего не понимал,   слушая, как патриарх фактически признается в своей неправоте. И в мозгу мелькнула шальная мысль, что может быть все не так плохо, как показалось сначала. Все что происходило и происходит сейчас – результат недоразумения, в котором виновата его мать. Действительно виновата и с этим ничего не поделаешь.
Но  если ему не надо уезжать, тогда зачем собирать вещи? Наверное придется вернуться в ту квартиру, которую выделил им с мамой вампир, мальчишка все еще сомневался, что новообретенному отцу нужен такой источник проблем, как бастард, под боком, но с места не сдвинулся, все еще сжимая в руках ремень полупустой сумки. Он соберет вещи, обязательно чуть позже,  когда немного успокоится.
- Понимаю, - еле слышно прошелестел в ответ отцу, опуская голову.  Осознание того, в какую яму  угодила  его мама по собственной же инициативе, доходило до Влада с трудом. Неужели она всерьез думала, что такой обман не вскроется? Наверное, действительно так и думала, потому что если бы парень все же поступил в универ, то никто не стал бы проверять все эти бумажки. А он подвел ее, провалился с треском,  и теперь  мама грозит наказание.
Мальчишка вновь  поднял на патриарха покрасневшие глаза. И это незначительная мера наказания? Депортация... Куда ей ехать, где жить там? Ведь квартиру дома она продала, поставив все на кон с этим рывком  к лучшей жизни. Но наверное это действительно не самое плохое. Ведь ее мог ли бы арестовать, осудить и посадить в тюрьму. От одной этой мысли волосы на загривке неприятно зашевелились. Кажется, стоило поблагодарить  древнего вампира о таком снисхождении.
Первым порывом Владислава было сразу сказать, что он  уедет, с мамой, и как-нибудь в Питере они смогут вновь наладить жизнь. Он даже открыл рот, но тут же захлопнул его, задумавшись. А стоит ли уезжать? Может быть, ему все-таки удастся наладить нормальные отношения с отцом, плюс тут есть сводный брат, который, как показалось подростку,  не отвернется, если ему потребуется помощь. Тут  есть такие возможности, о которых дома он не мог и мечтать, и если он не будет тупить, то возможно сможет много добиться. Оправдать ожидания отца, делать то, ради чего его мать отдала почти все, и не суть важно, что она действовала не вполне честными путами.  Если он закрепится тут, то потом, может, сможет помочь вернуться и матери, если патриарх не будет больше злиться на бывшую любовницу. Но так много этих если. Мальчишка не был уверен, что сможет  выдержать такой жесткий ритм жизнь, но, кажется ему придется смириться. Потому что отец упомянул об одном слишком важном факторе. Он действительно чистокровный вампир, которому для выживания нужно пить кровь. А как он это будет делать в Питере? Обворовывать донорские банки? Смешно… Решение было очевидным, но произнести в слух его оказалось катастрофически сложно.
- Я останусь.
Подросток неопределенно мотнул головой, чувствуя себя так, будто только что не  получил шанс на лучшую жизнь, а сам себе вынес смертный приговор. Подавив тяжелый вздох, Влад неуверенно сдвинулся с места, и начал собирать немногочисленные оставшиеся вещи, стараясь не очень тормозить. Он начал сомневаться в правильности принятого решения уже через секунду, чувствуя себя предателем в отношении матери, что оставляет ее одну. но пути назад уже не было, а мама слишком хитрая женщина и везде сможет устроиться с наилучшими условиями, и волноваться за нее глупо.  А  он как-нибудь привыкнет, приживется и найдет потом способ с ней связаться.

+3


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [02.09.2066] Шагая через трещины асфальта