КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [26.10.2066] Каждый миг ценой в чью-то жизнь


[26.10.2066] Каждый миг ценой в чью-то жизнь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время: 26 октября 2066 года

Место: Алмазный Берег, один из номеров Клуба Глобальных Бесчинств.

Действующие лица: Алвар, Максимилиан Лабиен

Описание ситуации: Алвар, Томас и Виктор все же добрались до АБ. Но тем ужаснее казалась собственная участь Сньольфу. Виктор забрал брата с собой, оставив Ала одного.

Дополнительно: продолжение этого эпизода.

Отредактировано Алвар (25.06.2016 15:51:21)

+1

2

Бывают моменты, которые могут сломать всю жизнь лишь словом, взглядом, движением. И мы совершенно не ожидаем, что нас кто-то спасет или протянет руку помощи.
В эти моменты мы не верим в чудеса, потому что думаем, что абсолютно никому не нужны, что абсолютно одиноки. И за жалостью к себе, сами запираемся в клетку собственных проклятий, надеясь, что нас никто там не найдёт.
Как только за спиной эльфа закрылась дверь, он напрягся, словно натянутая стрела, ожидая, что кто-то войдет следом или наоборот, выйдет из-за двери напротив. Но время шло, никто не появлялся, и Сньольф вдруг испытал такое непередаваемое облегчение, словно всю жизнь жил как на иголках и впервые ступил на мягкий песок.
Первым делом эльф заглянул в ванную комнату – там действительно никого не оказалось. Снова вышел в комнату. Предательское желание задвинуть вход каким-нибудь стулом или комодом ушастый подавил в зародыше – бесполезно и глупо, дверь все равно открывалась наружу. Так что, если кого и могут забаррикадировать, то только его самого.
Чтобы хоть чем-то себя занят, снежный решил осмотреться. Комната оказалась просторнее, чем показалось Алвару сначала. Ничего лишнего, ради уюта, в ней не находилось, эдакий минимализм в действии. Слишком вычурно для раба, но достаточно для случайной ночи.
Хотя, пусть так показалось эльфу, но кто знает, какие вкусы нового хозяина. От этой мысли к горлу снова подкатил ком, но панику и ужас, с которыми в последнее время Сньольф жил, пришлось подавлять усилием воли. Кому нужен безумный раб? Таких уничтожали без суда и следствия, отстреливали как безумных животных.
Ал неуверенно глянул на кровать – кто бы знал, как ему хотелось нормально выспаться, не ожидая подлого удара в голову или под ребра. Навязчивое желание хотя провести рукой по мягкой подушке надоедливой мошкарой висело над эльфом, но он даже не осмелился прикоснуться к чистой постели, заметив, насколько грязной была его ладонь.
Как же его вытерпели брат и этот оборотень? От него же, наверное, за километр несет!
От такой мысли Алвару уже было все равно, наказал бы его сейчас кто-нибудь за самоуправство или нет. Сейчас он был сам себе противен, так что уже через минуту забрался под душ, и с остервенением отдирал с себя всю грязь, что была на его теле, лице и волосах.
О том, чтобы надеть на себя старые вещи не могло быть и речи. Рассудив данным образом, Сньольф выкинул их в самом начале, так что теперь щеголял голым задом по ванной комнате, не решаясь взять полотенце и халат.
Пусть еще недавно, там, за рулем в машине, рядом с братом и Виктором, он почувствовал себя снова свободным, способным самостоятельно выбирать собственную судьбу, но даже ни на минуту не обольщался на этот счет. Все снова решили за него, даже Мюркьяртан приложил к этому руку, хотя вряд ли отдавал себе в этом отчет.
Но стоило подумать, что его маленький брат такой же беспомощный и податливый как все Снежные эльфы, как стало очень грустно. Хотя, он ведь еще маленький, его вообще из леса не должны были бы выпускать.
Так и не решившись надеть халат, Алвар обмотал бедра полотенцем и вернулся в комнату. К счастью, в ней никто так и не появился, но именно это беспокоило больше всего. Сньольф не верил, что его просто так оставят в покое. Скорее всего о нем или забыли, или просто решают более важные для его хозяина дела.
«Тогда зачем спальня?»
Все внутри эльфа перевернулось, он так и не смог смириться с ролью подстилки. Нет, только не снова…
Выбрав дальнюю от двери угол, подальше от кровати, ушастый опустился на пол, подпирая стену спиной и замер. Слишком ярко вспомнил, как еще недавно, у Петериса, они все невидящими друг друга взглядами смотрели в одну точку, не видя собственное будущее.
Вот так, уставший и расслабленный после душа, эльф сам не заметил, как уснул: опустился на бок, подтянув к груди ноги, сжавшись в позе эмбриона.

+2

3

В рабстве не ценится жизнь. В рабстве не ценятся умения и привычки из прошлой, свободной жизни. В рабстве ценится послушание и примерное поведение. Лабиен многое знал о рабах, сам имел их порядка нескольких сотен, и это если не считать родовое гнездо. Он знал, как следует сделать из нерадивого невольника послушную игрушку, как воспитывать, как наказывать и как поощрять за верное поведение. Можно было смело говорить, что Максимилиан знал о рабах всё, что может пригодиться хозяину, и его огромный опыт содержания живой собственности подтверждал это. Некогда рабы были необходимым атрибутом власти и достатка. Позже такое время ушло, но Лабиен не отчаивался. Он-то знал, что нечто новое это просто хорошо забытое старое. И вот, в новом веке вновь вернулась мода на невольников. Паук считал это совершенно верным. Но при всём своём опыте содержания рабов, Макс никогда особо не задумывался, как же, наоборот, сделать из невольника свободного, и возможно ли подобное вообще. И хотя с Трандуилом всё вышло, не факт же ж, что получится и с Алваром, братом маленького, отважного эльфа из КГБ.
Виктор справился с порученным ему заданием практически идеально. Зверь смог найти объект, вывести его на Алмазный Берег и даже, в целом, живым. Искомый эльф многое пережил, находясь в рабстве, и Максимилиан в какой-то момент начал сомневаться в верности своего решения вызволить брата Томаса из неволи. Рабские ошейники, цепи и плети способны сломать многих. И если Алвар окажется одним из них, то вся затея Макса будет напрасной тратой времени. Поэтому Паук решил разобраться во всём сам: приехал в Клуб, отправился в номер, в котором по его же приказу был размещён эльф. Максимилиан не ждал от остроухого конструктивного диалога сразу, но и увидеть запуганное, безвольное существо, что боится подняться с колен, в планы вампира не входило. Лабиен не спеша дошёл до номера, открыл дверь и вошёл вовнутрь. Комната, на первый взгляд, была пуста. Макс недоверчиво принюхался, прошёл вглубь номера и остановился. В дальнем от него углу действительно находился остроухий паренёк. Вампир ухмыльнулся, аккуратно, бесшумно, пройдя до того угла, где спал эльф, остановился в шаге от него, осмотрел внимательно. Редко у братьев бывает такое сходство. Маленький эльфёнок, как две капли воды, похож на своего брата. Судя по имеющимся у Макса документам, разница у братьев достигала без малого почти две сотни лет. Но эльфы не стареют так же быстро, как люди, и Алвар выглядел не на много старше Томаса. По одному виду можно было смело сказать, что пережил остроухий очень многое, куда больше, чем его братец. Маленький эльф быстро справился с меняющимися реалиями мира, приспособился под новые правила и стандарты. Ведь у младшего не было такого багажа опыта и знаний, как у старшего брата. Про Алвара Макс знал только то, что успел рассказать ему Томас. Конечно, в глазах подростка его братец был сильным, умным и многое умел. Водил машину, общался с людьми, продавал что-то. Лабиен не помнил всего того, что говорил ему Томас. Но то, что запомнил вампир, было достаточно, чтобы дать шанс Алвару, как некогда он предоставил его Трандуилу. Оглядываясь на все достижения нынешнего короля Средиземья, Макс мог точно сказать – он не ошибся, выбрав именно этого эльфа на такую значительную должность. Но то, что сейчас находилось перед Пауком, разительно отличалось от Трандуила. Что пришлось пережить эльфу, через что пройти? И, главное, сможет ли он жить дальше обычной жизнью, перестав быть невольником.
«Брат-то в тебя верит. А вот я – не очень».
Но если бы в Алвара не верил и Томас, то Макс бы им не заинтересовался. Так что, вера здесь играла очень большую роль. Вампир аккуратно поднял эльфа с пола, стараясь не разбудить, и на руках отнёс до кровати, уложив того под одеяло. Сам же Паук разместился рядом на той же кровати, безразлично рассматривая спящего эльфа. Пока он старался не делать преждевременных выводов, ведь первое впечатление может быть абсолютно ошибочным. Конструктивный диалог же получится лишь в том случае, если остроухий сможет прийти в себя после всего пережитого им. И Лабиен готов дать ему немного времени на это. Паук умел ждать и торопиться ему некуда.

+2


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [26.10.2066] Каждый миг ценой в чью-то жизнь