КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [15.11.2066] Не пойман - не вор.


[15.11.2066] Не пойман - не вор.

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Корсакова говорила коротко и рвано, пытаясь не выказывать никаких эмоций. Это у неё даже получилось. В какой-то мере. Ни один лишний мускул на лице не дрогнул, да и интонации остались ровными. Если бы ещё она так не зациклилась на упомянутых мертвецом сроках, вышло бы совсем прекрасно.
- Называй меня Гоуст, - шевеление в кармане не укрылось от ликвидатора КБ. Всё-таки спрятать Глок было той ещё задачкой, чай не какой-нибудь жалкий тридцать восьмой. – Я должен был наблюдать за тобой и обеспечить прикрытие в случае необходимости. Не ожидал только, что моё вмешательство потребуется так скоро.
Василий не стал объяснять, что в самом идеальном раскладе, она вовсе не должна была узнать о его присутствии рядом. Не маленькая уже, сама должна понимать, что стоящие за секретным отрядом люди, и не только, предпочитали действовать наверняка и не пускали дело на самотёк.
- Достаточно, - мертвец согласился с очередным утверждением женщины, подкрепляя слово коротким кивком. – Если ты и правда согласна до конца своих дней прятаться по странам третьего мира. Или знаешь не болтливого пластического хирурга.
Правительства же цивилизованных стран с удовольствием бы выдали властям Алмазного Берега скрывающуюся на их территории преступницу. Но Ольга и сама это знала, раз признала такой вариант не продуктивным.
- Оставшихся двух нападавших я устранил, так что свидетелей, видевших тебя в лицо, не осталось. В камеру домофона ты не должна была попасть, в отличии от Брауна. Весь вопрос насколько ты наследила внутри самой квартиры.
Ликвидатор замолчал, давая Корсаковой время проанализировать весь масштаб проблемы.
- Минимально, полиция найдёт отпечаток твоих губ на стакане, вместе со слюной, - Кроликов обратил внимание на неглубокую, уже начавшую подживать, царапину на щеке коллеги, - и частицы кожи с кровью. Ещё наверняка снимут отпечатки с каждой стреляной гильзы, - даже самые опытные профессионалы частенько прокалывались на таких мелочах, Ольге же опыта явно не хватало. Василий был уверен, что хоть один хороший след эксперты получат.
- Заметать сейчас что-либо уже поздно. В квартире Брауна полиции больше чем в дежурном отделении. Не каждый день в Джасписе устраивают перестрелки. Единственный вариант изъять все улики, касающиеся тебя, до того, как они попадут в базу Комитета.

0

32

Сроки действительно поджимали. Хотела того Ольга или не хотела – объективно этот момент от ее пожеланий не зависел. Поэтому, отталкиваясь именно от этого, стоились дальнейшие варианты развития событий.
- Гоуст.
Повторила, кивнула коротко, принимая. Не сомневаясь, что самой представляться смысла не имеет – он, естественно, знает о той, кого направили прикрывать. Поэтому представляться Наташей-Машей-Горшком с кашей было, мягко говоря, идиотизмом. Тем более, и ему, и ей сейчас было это совершенно не важно.
- Тебе идет. Я тоже не ожидала, как ты понимаешь.
Каяться и виноватиться смысла тоже не было. Оба понимали, кто виноват. Оставалось выяснить-таки, что делать.
- Естественно, я знаю пару-тройку неболтливых пластических хирургов. Причем неболтливых настолько, что даже они сами порой не слишком знают, кому именно делают операцию.
Заметила, ничуть не преувеличивая. И он наверняка знал подобные вещи, и любой другой уважающий себя спецагент. Путь отступления быть должен у каждого, это аксиома даже, не теорема. В одном он был категорически прав: она не готова была до конца дней своих, похерив карьеру, скитаться по странам третьего мира. Даже по очень обеспеченным странам. И такие там имелись.
-  Хорошо.
Выслушала об устранении, кивнула. Благодарить не спешила. В любой момент его следующим приказом мог стать приказ о ее ликвидации. И это тоже было само собой разумеющимся. Ольга несколько раз бывала именно в похожей ситуации. Осечек никогда не бывало – убирать того, кто постоянно рядом, не вызывает особых затруднений.
- Если выживу – буду тебе должна.
А это уже чистой воды психология. Как бы ни сложились последующие сутки, иметь за спиной положительно настроенный нейтралитет, видящий малейшую выгоду в самой невыгодной ситуации, было лучше, чем никак не настроенный нейтралитет.  Дальше снова пришлось слушать. Стоило отдать Гоусту должное – очертил пределы ее ошибок точно, как будто видел сам. Значит, видел.
- Да.
Снова коротко согласилась. Поймала себя на том, что соглашается с ним слишком часто. Но сейчас выбирать не приходилось, поэтому слушала внимательно.
- Найдут, не сомневаюсь. Прежде всего, начнут подозревать самого пропавшего Брауна – это позволит выиграть время. Дополнительные отпечатки, детали пойдут фоном – кроме него будут проверять всех, чьи трупы обнаружат. Судя по тому, что происходило в квартире, проверка затянется – биографии у всех довольно обширны.
Нескольких она лично опознала, навскидку.
- После этого, при наличии достаточно опытных оперативников, займутся третьей стороной. Мной.
Помолчала.
- Время и шанс есть. До того, как они попадут в базу Комитета, они должны попасть в сам Комитет.
Вопросительно глянула в темное стекло шлема Гоуста. До сих пор все, что он говорил, было самым разумным из того, что происходило с ней за последние сутки. Ни единой причины не прислушаться не было.

+1

33

«Если, если, если», - по мнению мертвеца Корсакова делала слишком уж много допущений для своей работы. Если выживет, если делом будут заниматься опытные оперативники, если улики попадут в Комитет. Создавалось впечатление, что девушка не успела толком пожить на Берегу. Или скорее вовсе не успела пожить.
- Стрельбой в столице, закончившейся десятью трупами, не оставят разбираться простой полиции. Скорей всего Комитет уже поставили на уши, - «а там веников вязать не приучены» - в голосе Василия с трудом, но можно было различить недовольство. Он терпеть не мог объяснять очевидное.
- Шанс есть всегда, но в твоём случае я бы не стал рассчитывать на какую-то отсрочку или фору. Исходи из того, что в розыск ты попадёшь, крайний срок, к завтрашнему утру, - мертвец внимательно посмотрел на Ольгу, хотя из-за шлема это было и трудно понять. Обрисованная им перспектива была пугающей, и он надеялся, что здоровая доза страха заставит коллегу мыслить достаточно конструктивно, чтобы не затевать пустые споры. В конце концов он был вовсе не обязан вытаскивать девушку из той жопы, в которую она сама себя загнала. Но для благополучного завершения расследования она была ему нужна. Не разорваться же ему?
- Ты собираешься за день пройти по всем лабораториям, подчищая свои следы? – пока что ход мыслей Корсаковой ликвидатору не нравился. Долго, непрактично и слишком много возможностей проколоться, засвечиваясь уже окончательно. Хотя для человека не знакомого с внутренней кухней Комитета и простительно.
- Я не знаю где и когда будут изучать каждую из найденных в квартире улик, зато я точно знаю где они окажутся в итоге. Соваться в Комитет может показаться самоубийством, но это лучше, чем вслепую бегать по городу, - Василий на какое-то время замолчал, прикидывая в голове план действий. – Я тебе помогу, но идти в архив придётся самой. Если согласна, садись и говори куда тебя отвезти. До вечера тебе стоит отдохнуть и привести себя в порядок. В шесть я буду ждать тебя у сквера через две улицы от Комитета. И говори сразу на какое имя приготовить пропуск.
Мотор негромко заурчал, когда Василий повернул ключ зажигания, ожидая решения коллеги.

+1

34

С легкостью различив недовольство в голосе собеседника, мысленно кивнула. Это было его право – одобрять или осуждать ее действия. Хотя бы потому, что сам он был непосредственным участником. Причем участником заинтересованным. Что же касалось самой Ольги, к его оценке она осталась равнодушной. Джон скажет, что ты хорошая – и ты обрадуешься. Джек – что плохая, и ты огорчишься. Саймон – что умная, ты обрадуешься. Алекс – что дура. И ты снова огорчишься. Ольга давно покончила со внутренним маятником, предпочитая придерживаться собственной оценки своих действий.  Метания до добра не доводили.
- Да, ты прав.
Согласилась с очевидным, больше не вдаваясь в подробности размышлений. От вариативности происходящего отказаться было сложно. Но он был действительно прав в одном – рассуждать дольше было некогда. Мельком, автоматически кинула взгляд на часы. До утра оставалось не так много времени, учитывая те задачи, которые сейчас ставились перед ней.
- Нет. Я не планировала лезть в лаборатории.
Сильно затемненное стекло шлема не позволяло рассмотреть лицо говорившего. Это мешало, слегка сбивая. Или же она просто начала, наконец, реагировать на происходящее, используя более человеческие эмоции, типа страха и беспокойства? Ольга нахмурилась и внимательно посмотрела в ответ. Не сомневаясь, что ее рассматривают с неменьшим вниманием.
- Я не слишком хорошо знакома ни с расположением лабораторий, ни с самим процессом передачи материала, чтобы заниматься этим сейчас.
Признать, что не компетентна в чем-либо, было не страшно и не стыдно. Хуже было, когда это откровение проявлялось уже в момент выполнения самого задания, некстати. Дальше пошло интересное и нужное. Он согласился помочь, причем судя по тому, что говорил, знал Комитет лучше ее самой.
- Это единственный шанс для меня. Так что да, согласна.
Не медля, кивнула, теперь не мысленно.
- Хорошо.
Снова никакой благодарности. Его мотивы становились более понятны. Дело должно было быть доведено до конца, поэтому помогал он ей не по доброте душевной. В доброту Ольга прекратила верить примерно в десятилетнем возрасте, когда другие начинают. Рывком вскочила на мотоцикл, замерла за его спиной, обхватив удобно. Назвала адрес. Улица, идущая параллельно ее квартире – парадоксально нигде не засвеченным местом сейчас.
- Из архива идут непосредственно в базу?
Уточнила, повторив для себя. Убеждаясь еще раз, что шанс будет действительно единственный. Следовало спешить, кроме отдыха оставалось еще несколько дел. Так как на данный момент ее никто, кроме ее самой, ничем обеспечивать не собирался. Кроме пропуска.
- Анастасия Майклсон.
Назвала одно из имен, на которое имелись документы. Он ее имя знал, светить им еще не стоило.
- Я готова.

+1


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [15.11.2066] Не пойман - не вор.