КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Другое время » [15.05.2062] Хьюстон, у нас проблема...


[15.05.2062] Хьюстон, у нас проблема...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 15.05.2062

Место:
- Нью-Йорк, США, апартаменты на верхних этажах высотки.
Состоят из множества помещений на нескольких этажах, включающих офис с личным кабинетом, залы для приема гостей с баром, комнаты отдыха и пр.

Действующие лица:
Макс Браун, Фрэнсис Грей.

Описание ситуации:
На прием влиятельного финансиста, больше похожий на светскую вечеринку, вход только по пригласительным. Отличающийся отменным вкусом и пристрастием к роскоши, он к тому же заядлый коллекционер и знаток искусства. А часть своих коллекций и вовсе готов продемонстрировать гостям. Хотя не всех интересует культурная и историческая ценность его сокровищ. Кто-то пришел на прием с совсем иными целями...

0

2

У Макса была привычка делать всё стильно, быстро и красиво. Желательно - не засвечивая лица. Привычка полезная, даже когда природная жадность пульсировала в висках желанием забрать себе все золото мира вотпрямщас, прям схватить обеими руками и убежать. А еще лучше – запрыгнуть в угнанный Остин Мартин, закурить сигару, посадить на переднее сидение очередную женщину Бонда, угоняя в рассвет под эпический саундтрек.
За подобные идеи в молодости, он регулярно получал леща от своего учителя, так что мечты оставались мечтами, пока до Брауна наконец-то не дошло, что нет ничего более эпического, чем преступление, к которому нельзя найти ни одной ниточки. Да, скучно, да, банально…для третьеклассника. Взрослые воруют очень аккуратно, потому что воровская романтика хороша лишь для Голливудского кино. В остальном – это чушь собачья, со всеми этими перестрелками, погонями, лишними свидетелями… Бред.
Так что сегодня он не планировал ничего воровать. Не важно, что он имел репутацию честнейшего человека, уважающего чужие ценности в чужих домах, вежливого, лощеного и не способного на противозаконные действия. Конечно, его бы никто не обвинил. Но обладая хоть граммом критического мышления, очень несложно заподозрить в краже предмета искусства, совершенно случайно приехавшего по делам в Америку художественного критика, который совершенно случайно встретился на одной из выставок с влиятельным финансистом, решившим показать ему свою коллекцию произведений искусства, из которой, ну, совершенно случайно пропадет парочка экспонатов.
Нет, воровство произойдет несколькими днями позже, пока очаровательная секретарша финансиста будет отдыхать в постели Макса, напоенная совершенно безвредным снотворным.  Всегда хорошо, когда у тебя есть кто-то, кто в случае чего сможет подтвердить, что провел с тобой всю ночь. Но этого, как правило, Максу никогда не требовалось. Репутация. Репутация, манера поведения, тонкое восприятие реальности, делающее его немного «не от мира сего», плюс, абсолютно мирные и пацифистские взгляды на уклад жизни. Кларк Кент в своих безобидных очечках.
Сегодня Браун оценивал систему охраны объекта. Объектом была золотая маска ацтеков, украшенная камнями. Историческая ценность, которую возжелал коллекционер, проживающий в странах третьего мира.  Иногда вор чувствовал себя, как ученик младших классов, которому дошколята предлагают стащенные у родителей сигареты за несанкционированное вторжение в песочницу, с целью отобрать игрушечную черепашку у другого дошкольника.
Коллекционеры и их претензиозная финансовая придурь, которая свидетельствует о достатке. Что-то подсказывало Максу, что об эстетике они думают в последний момент. Будь у него столько денег, он бы тратился на яхты, путешествия и развлечения. С другой стороны, может это какая-то финальная стадия абсолютного богатства, когда тебе становится скучно, и хочется особенную цацку обязательно сейчас, обязательно себе, Макс, иди и отбери цацку у этого человека, я тебе заплачу. Хочу цацку, моя цацка.
Вникать в это всё – голова взорвется. Поэтому Браун особенно и не заморачивался, просто делая свою работу и всё.
Встретили его радушно, угостили стаканом рома, представили гостям. Вежливо и очаровательно улыбаясь, Макс вел светские беседы, выслушивал околохудожественный бред высшего звена «просвещенных».
Странным образом, определенный стиль поведения вызывал в людях желание показать, что они не лыком шиты. Художественный критик? Мы тебе расскажем, что отличаем Моне от Мане. Представился бы политиком? Обязательно бы блеснули своей подкованностью и в этой стезе. Писатель? О, я недавно прочитал, как раз….
Господи, люди, неужели вам действительно есть дело до того, что о вас думает случайно залетный гость? Странная человеческая натура. Нет, он тоже всегда извивался перед  разными людьми ужом, но у него была определенная цель – что-то стрясти с них. С женщин – секс, с потенциальных работодателей – заказы, с высокой художественной галереи – статус и имидж. А вот в такой тусовке? Макс здесь работает, а для них он "диковинка". Как перед диковинкой-то не покрасоваться. И чего он так расфилософствовался? Кивая кому-то и потягивая ром из низкого стакана, Браун пришел к выводу, что все от недостатка красивых женщин вокруг себя. Плавно выскользнув из образовавшейся вокруг него кучки, он подошел к бармену, ставя локоть на стойку и окидывая взглядом помещение.

+1

3

Проникнуть на закрытое мероприятие оказалось меньшей из проблем. Понадобились всего лишь поддельный пригласительный и, на всякий случай, вполне правдоподобная легенда о том, что она – ассистент и секретарь одного из мелких деловых компаньонов. Таких, которыми люди высокого положения чаще всего занимаются не лично, перепоручая собственным помощникам, и на которых не станут заострять внимания при знакомстве. Разве что только – если не выделяться в толпе. Как заметил Карлос, ее «ангел-хранитель» (как он сам выразился) на этот вечер, не выделяться Фрэнки будет тяжеловато. Чем вызвал ее возмущение – она и так выбрала довольно скромного покроя платье на одно плечо и длиной почти до колена… То, что оно было обтягивающим и золотисто-бежевым, кажется смущало Карлоса, но не ее – в таком наряде затеряться среди дорогих и сногсшибательных леди из высшего общества самое оно.
- Итак, я вижу ооочень много богатых людей и шампанского, - тихонько произнесла Фрэнки, спускаясь по лестнице с порога банкетного зала, по пути прихватывая бокал с подноса проходящего официанта. – Официальная часть ведь не за горами?
- Придется подождать еще чуть-чуть, по моим данным – минут пять, - послышался голос Карлоса в маленьком беспроводном наушнике, который ловко маскировали распущенные локоны прически. – Главное не спеши, дай им сосредоточиться на толстосуме, и под шумок…
- Да-да, - вздохнула девушка, мило улыбнувшись кому-то из гостей, которые, кажется, ошибочно узнали ее и кивнули в знак приветствия.
Говорить дальше с пустотой возможности не было, она смешалась с массой гостей и сделала вид, что заинтересовалась какой-то репродукцией, которыми залы были просто увешаны. Конечно, коллекции настоящих картин и предметов старины находились не здесь, они были заперты и охранялись, и изюминкой мероприятия был как раз просмотр и обсуждение, восхваление и восхищение. И попутно – будут поздравления со слиянием финансовых компаний и представление нового делового партнера. Ценителей прекрасного здесь сегодня собралось немало. Нет, Фрэнки конечно и сама интересовалась и живописью, и старинным оружием, и драгоценными сувенирами, которые, согласно статьям из интернета, привозили для богатого клиента со всех частей света, но экспертом не была. И пока все это будет полностью занимать гостей – Карлос отключит камеры слежения на этаже, а уж где находится кабинет мистера Коттона, виновника сегодняшнего торжества, девушка знала. Довольно скоро он должен будет произнести речь, и гости соберутся возле небольшой сцены, где сейчас музыканты играли что-то из классики, под которую так легко вести светские беседы. Цель Фрэнки находилась именно в его кабинете, и не представляла никакого культурного интереса, зато вот благодаря информации, хранящейся в компьютере, они с Карлосом и командой получат доступ ко всей подноготной проводимых Коттоном сделок. «Замурчательно», - улыбнулась про себя девушка, проходя по залу и своим исключительно заинтересованным картинами видом не давая шанса заговорить с ней некоторым немолодым джентльменам в дорогих костюмах, с хозяйским видом оглядывающим ее фигурку с головы до ног.
Впрочем, это продолжалось недолго. Кто-то все-таки подловил ее возле фуршетного столика, куда она подошла всего на секунду, поставить пустой бокал, и вовлек в беседу, попутно интересуясь, почему леди никто не сопровождает. Фрэнсис конечно любила и комплименты, и внимание к своей персоне, и красивую жизнь, пусть даже на таких праздниках она была лишь гостем, но сегодня ей лучше не светиться. Поэтому, вежливо и дружелюбно завершив разговор, девушка покину своего собеседника, что был старше нее лет на сорок, и направилась к барной стойке. Там, к счастью, престарелых любителей ван Гога не наблюдалось, зато наблюдался молодой привлекательный мужчина, просто стоя радом с которым можно обезопасить себя от попыток знакомства со стороны вышеуказанных.
Заказав себе еще шампанского, девушка незаметно окинула взглядом молодого человека и попыталась вспомнить список гостей, с которым ознакомилась за день. А потом с задумчивой улыбкой окинула взглядом сцену, на которой с минуты на минуту должен будет выступать хозяин вечера.
- У мистера Коттона любая вечеринка его компании из банального торжества становится культурным мероприятием, - произнесла девушка ни к чему не обязывающую фразу, с которых чаще всего и начинались беседы в таком обществе. – Кажется, как-то раз ему предлагали открыть собственную галерею, - улыбнулась она, уже обращаясь к случайному собеседнику.
Скоротать время, а потом снова ускользнуть, якобы чтоб подойти к сцене – как раз подойдет. Если конечно он не улизнет раньше, вдруг он тут и вовсе с женой. Есть ли кольцо на пальце? Ну, это она конечно так, мимолетное любопытство…

+1

4

Нет, может они правда все выходцы из англичан? До чего же крысиные рожи. Эти их гладкие щеки и острые носы, лошадиный прикус, жидкие волосы. Поджав уголок губы, Браун сделал еще глоток. Надо было ехать в Корею. Там люди хоть и одинаково, но красиво-пластиково-удобоваримо переделанные.
Коттон был занят сверканием перед публикой, прекрасно осознавая, что является героем сегодняшнего вечера, очень по-американски широко улыбался и каждому пожимал руку, просто образец радушия. Классический литературный типаж. Глядя на него, Браун краем глаза заметил мелькнувшую в толпе смуглую фигуру и машинально повернул к той голову. Ну, это было то, что надо: смуглая, гибкая, красивая. На мгновение Коттон отвлек своим смехом, так что по возвращению взгляда на исходную точку – фигура уже исчезла. Зато появилась рядом с ним, заговорив и рефлекторно заставив слабо дернуться от неожиданности. Тут же улыбнувшись, Браун вслушался в её акцент и приподнял бровь, качнув головой.
«Боже, храни Америку».
Не зря культуры тут смешивались столько поколений. Не то, чтобы Браун был рафинированным сексистом, но являлся мужчиной и эстетом, предпочитающий видеть рядом с собой что-то красивое. Или кого-то. Заговорившая с ним женщина была настолько хороша, что ей было бы простительно даже неумение определять время.
- Боюсь, у мистера Коттона не хватит свободного времени, чтобы заниматься еще и собственной галереей. Так что пока он ограничивается домашней версией. – Вежливо поддержал беседу вор и художественный критик. – Весьма хозяйственное отношение , однако недостаточно творческое по своему подходу. – Оперевшись локтем о стойку, Макс опустил голос до доверительного шепота. – Немного напоминает домашний лонгайленд, если в баре остаются только джин, водка, абсент и лимонный ликер. – Взгляд в сторону «своеобразной выставки». – Но он делает завидные успехи в подборе.
И в охране. Взгляд Брауна был устремлен не на безвкусно выставленные в один ряд предметы искусства, а на камеры. И это только зала для приема гостей. В хранилище должны быть датчики. Но этот хрен так и не сказал еще, где и как именно он держит свои красивые цацки. Может быть картины у него висят по стенам, а маску он хранит в кабинете и надевает периодически, когда трахает секретаршу?  Вот это еще предстояло выяснить.
- Макс Браун. – Представился вор прекрасной незнакомке, раскрыв ладонь, чтобы заключить тонкие смуглые пальчики в нее и коснуться губами, как требовало того рафинированное светское мероприятия. Ну, и не только.  Кольца у Брауна не было. Люди его профессии вообще редко связывали себя брачными узами.
– Вы не похожи на тех, кто пришел сюда на показ мод. – Одним движением бровей указал в сторону гостей. – Тяжкий крест обязанностей посещения подобных мероприятий?
Вот-вот Коттон должен наговориться и ответить на все вопросы. Или же, если он будет так сильно занят, можно будет попробовать все рассмотреть самому. Но пока в запасе есть несколько минут, чтобы познакомиться с женщиной, которая больше всех пока походила на живого человека.

+1


Вы здесь » КГБ [18+] » Другое время » [15.05.2062] Хьюстон, у нас проблема...