КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » Рижский бальзам на душу


Рижский бальзам на душу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: незадолго до текущих событий

Место: Рига, Латвия

Действующие лица: Севейн Авет, Дикон МакГахан

Описание ситуации: ещё полностью свободный Севейн прибывает в Ригу на деловую встречу, не зная, что на этом, в сущности, его свобода и закончится.

+1

2

Безусловно, отец был прав — Севейн это шкурой ощущал ещё на том берегу Атлантики. Наличие за спиной пары хорошо оплаченных оборотней было необходимо, просто ради ощущения собственного комфорта. Деньги решали всё. Ну и, разумеется, многое решал костюм, дресс-код. Севейн и не думал его нарушать, а длинные волосы прекрасно мирились с деловым костюмом, увязанные в низкий хвост на затылке.

— Мне не нравится, что встречу перенесли в Ригу, — говорил отец, — договаривались же на Мюнхен.

— Ничего, — Севейн внимательно изучал предварительный макет договора, — нам пошли навстречу, мы пошли навстречу, кроме всего прочего, я буду осторожен.

Он не испытывал неловкости за собственный вид, когда кто-то таращился — снежных эльфов действительно осталось слишком мало. Договорённости с вампирами были и без того достаточно шаткими, и Севейн при переговорах напирал на особенности местности.
— По нашим расчётам запасы огромны, но нам не хватает мощностей, — Севейн неторопливо демонстрировал голографический макет будущего рудника, — вы со своей стороны потратите много времени и сил на исследование местности с нуля, а мы владеем технологией глубинного бурения в условиях вечной мерзлоты. Квалифицированные специалисты, грамотные расчёты и, поверьте, огромный опыт работы. Что касается снабжения энергией…
Словом, переговоры можно было считать удачными. Все этапы шли так, как планировалось, вампиры не наглели и даже в какой-то мере опешили от того, что Севейн не стал брыкаться и сразу очертил меру уступок. Так себя чувствует ребёнок, который собирается откусить от пирога, а в этот момент ему запихивают полный рот лакомства.

Культурная программа после деловых встреч ограничивалась достопримечательностями, парой банкетов, Севейн любезно отзывался на все приглашения, но старался не пить и нигде не появлялся без охраны. Он заслуженно не любил Европу и лучше всего чувствовал себя дома, но тут имелся целый ряд доводов, почему пришлось ехать и почему именно ему.

— Ты не поедешь, — отрезал Севейн, когда выяснилось, что собирается отправляться младший брат.

— Но Севейн!

— Он не поедет, — повторил Севейн, даже когда отец пришёл с вопросом. Вместо ответа взял брата за волосы на затылке и поставил рядом с собой.

Отец внимательно сравнил, а потом махнул рукой:
— Чушь говоришь. Хотя да, он в разы красивее тебя и его даже в Нью-Йорк пускать нельзя. Севейн, а ты собираешься углём лицо намазать?

— Чушь. Я вполне подхожу под средний типаж среднего европейца, — неуверенно возразил он тогда.

Оказалось, что слегка ошибся, не подходил, хотя в принципе скандинавский тип европейцев — это что-то отдалённо похожее.

И вот теперь Севейн под опекой молчаливой и высокооплачиваемой охраны прогуливался по городу, купил несколько сувениров, несколько бутылок рижского бальзама — говорили, что гадость редкая, но ради аутентичности что только не купишь. Подписание предварительной договорённости согревало душу.

+3

3

Один остроухий в обмен на списание старого долга, который тяготил Дикона количеством нолей уже долгое время. А еще процент… Тик-так, Дикон, тик-так. Один смазливый эльф в обмен на снятие со своей многострадальной шеи этого ярма.

«Незаметные, как прыщ на жопе у бляди!» - Дикон раздраженно сорвал с бургера упаковку, посопел, подозрительно принюхиваясь к сочному куску прожаренного мяса, прежде, чем вгрызться зубами. Светло-серый фургон с тонированными стеклами, медленно ползущий по узким улочкам Риги, привлекал слишком много внимания. Громоздкий. Огромный. Неудобный для слежки – в нем Дикон себя чувствовал героем из малобюджетного боевика про плохих и хороших парней.
- Тормозни-ка вон там. Нечего мельтешить.

Задачка оказалась посложнее, и дело было не в сроках.
Место. Слишком близко к Алмазному Берегу. За ненужный шум Цепешевские шавки не упустят шанса поиметь с Дикона свой кусок пирога – за беспокойство, разумеется. Влезать же в еще один долг крыcа был не намерен, что порождало в его продажной душонке настоящую дилему: «Погулять» во время ловли заказного раба оборотень любил с размахом, не мелочась. Чтоб и пострелять, и пару гранат кинуть, и местечковых полицаев на уши поставить.

«Старше выглядит,» - облизнул тонкие губы оборотень, наблюдая в бинокль за эльфом и в очередной раз (разумеется, мысленно) примеряя полуразмытое фото объекта охоты на живой экземпляр. Может, снимок был сделан многим ранее, или остроухий использовал свою эльфийскую магию, накинув морок, который не могла прошибить даже камера… Эти нестыковки, как и необходимость торопиться, злили крысу. «Нет, ошибки быть не может, это он,» - прилетел на указанном самолете в указанное время указанным рейсом, остановился в указанной гостинице.
Кстати, что он вообще делает здесь? Снежным уродцам было положено сидеть в своих резервация, поджав хвосты и не отсвечивая, а не разгуливать по территории Корпорации, как у себя дома, пусть даже под приглядом пары здоровых оборотней.
Очко у крысы сжималось в микроскопическую щель при мысли об этом «простеньком» дельце, а зубы сводило, как при острой зубной боли, и суеверный Дикон, привыкший доверять подобному предчувствию больше, чем иным гадалкам, пытался сообразить, что не так с этим чертовым эльфом, столь безрассудно смело разгуливающим по вампирским землям. Вывод напрашивался только один: остроухий уже принадлежал кому-то, выражаясь буквально или фигурально, и умыкнуть его следовало так, чтобы нынешний его «хозяин» не пришел в последствии выставлять счет самому МакГахану.

Крыса поскреб крепкими ногтями щеку, продолжая размышлять.
Его кредитор слишком просто согласился на списание долга в обмен на этого остроухого, стоимость которого была явно ниже.
Дело – дрянь.
Дикон чувствовал это всей кожей.
Нужно было быть осторожнее.
Рядом с эльфом пара оборотней: крепкие,  матерые цепные псы. Не меньше пары сотен лет опыта у каждого. Дважды по центнеру живого веса ярости и звериного чутья пополам с жестокостью. С таким сопровождением даже автомат и «бесконечные патроны» будут не подспорьем, а так, баловством.
Нет, лезть в лобовую здесь не вариант.
На воздухе эти цепные псы учуят засаду за полсотни шагов, и вряд ли позволят заглянуть своему подопечному хоть в один тихий и безлюдный переулок: «Хотя толку с этого!..» Небольшая команда из трех нелюдей, тех, кого удалось собрать за короткое время, и пяти минут не простоит против этих амбалов.

Позже...

Дикон поморщился, поправляя фирменную кепку электрика. За что он любил большие гостиницы, так это за то огромное количество обслуги, что не давало возможности запомнить каждого из них в лицо. Стой себе, ковыряйся в щитке, сколько захочешь. А если появится не в меру любопытный коридорный, будет достаточно отмахнуться бейджем. Пока будут проверять, можно обнести половину комнат и выйти на улицу через главный вход, беззаботно насвистывая «Малышку Молли».
Главный враг – камеры слежения.
Крыса скользнул взглядом по коридору, привычно выискивая слепые зоны. Прищурился на дверь, в которую немного ранее вошел эльф со своей охраной. Оставалось немного подождать – полчаса, а может и весь час – за это время Рыжий Бин успеет устроить пару локальных пожаров в местных номерах. Он знал толк в поджогах. Баловался по молодости, пока не понял, что есть вещи повеселее и более приятные для кошелька.

… когда в щели под дверьми просочился едкий запах гари и стал заволакивать коридоры серым едким туманом, густеющим с каждой минутой, МакГахан прошелестел в гарнитуру: «Начинаем,» - и дернул вниз рубильник пожарной тревоги, приводя в действие противопожарную систему немногим раньше, чем среагировали бы детекторы дыма.

Отредактировано Дикон МакГахан (09.02.2014 18:57:23)

+4

4

— Не положено, — ворчали охранники, и Севейн не лез на рожон, покорно останавливаясь, если его телохранители считали какой-то переулок слишком подозрительным.
— Вам лучше сейчас поехать в машине, — встревал оборотень как раз когда Севейн хотел пройтись по оживлённой улице.
Оставалось только понимающе улыбнуться и выполнять требования.
Таковы были условия договора: он платит, они делают свою работу при условии, что эльф не усложняет оборотням эту самую работу. В конечном итоге они вполне нашли общий язык, Севейн получал одобрительный бубнёж куда-то в спину или через плечо. Он покладисто помалкивал, когда оборотень задвигал его за спину и только выглядывал из-за широкого плеча, полагая, что находится в полной безопасности.
Принимающая сторона действительно расщедрилась на пристойную охрану, а Севейн слишком уважал чужой труд и собственные деньги, чтобы выкаблучиваться. Да и не любил пиковые ситуации.
Телохранители оказались выносливыми, Севейн намотал непристойное количество километров по городу пешком, успел впасть в зачарованный транс, запрокинув голову и глядя на шпиль собора Святого Петра. В результате из этого состояния его даже не стали выдёргивать — молча взяли за плечи и увели из старой Риги.
— Отдых.
— Я не устал, — возразил Севейн.
В ответ охранник молча ткнул пальцем в блокнот, извлечённый из нагрудного кармана, где имелось расписание, им самим и составленное.
Вернувшись в отель, Севейн мирно постоял сначала в коридоре с одним охранником, пока второй проверил номер, потом покладисто вошёл, и наконец расслабился. Почувствовал, что вот теперь устал, и тело настоятельно требует в первую очередь душ, а во вторую очередь еды и умеренно мягкую горизонтальную поверхность для отдыха.
Привычно вымылся, быстро, без рассусоливания, высушил волосы, оделся в чистое и мирно расчёсывал сухие длинные пряди, прохаживаясь по просторному номеру.
— Я здесь буду в безопасности, — сообщил Севейн охране, — вам нужно пойти поесть.
— Закажем в номер, — сухо парировал телохранитель.
Эльф только с уважением отложил расчёску, удовлетворённо вздохнул, проводя пальцами сквозь густые пряди волос, но за телефон взяться не успел.
Один из телохранителей принюхался, подошёл к входной двери. Севейн тоже уловил запах гари, и не успел спросить, что произошло, как раздался сигнал пожарной тревоги и противопожарная система любезно устроила бурный мелкодисперсный душ.
— Господи!
С Севейна моментально слетела та отмороженная богоподобность, которой часто отличаются снежные эльфы — он замер, зажмурившись, а потом засмеялся. В первую очередь, смеялся над собственными усилиями высушить волосы и привести себя в порядок. Сейчас он оказался снова мокрым и нихрена не представительным.
Правда, похохотать всласть ему не дали. Телохранитель быстро сцапал его за плечо и потащил к выходу.
Севейн быстро вывернулся, на споры не стоило тратить время, шустро сгрёб документы в кейс и, наплевав на шмотки и безделушки, позволил вывести себя из номера. Эльф сразу закашлялся, дым разъедал глаза, нещадно драл горло, и висящая в воздухе мелкая водяная пыль почему-то не облегчала положение. Севейн слепо уцепился за широкое плечо телохранителя, сунул кейс второму и попытался закрыть рот и нос рукавом. Куда шёл — это детали, которые его волновали мало. его вели, и этого было достаточно.

+1

5

Воняло гарью, паникой и страхом. Крыса довольно провел языком по губам, слизывая безвкусную влагу с тонких губ, глумливо и беззвучно похохатывая над тупыми людишками, неуклюже толкавшимися в коридоре – сообразили, наконец, после хлынувшей воды, что тревога не учебная – и теперь высыпали из своих безопасных номеров, голося от ужаса. Кто-то пытался закрывать двери. Дикон сщурился, с сожалением цокая языком: будь у него побольше времени, он бы пошуршал по обезлюдившей гостинице. На бесхозные дорогие цацки у Крысы была неплохая чуйка, порой выводившая его на поистине «золотые жилы».
Но это все потом.
Лишь бы не подвела Кошка, дрянь блудливая, лишь бы успела.
Лишь бы не дала осечку пневматическая пуколка с двумя ампулами снотворного, способными свалить двух быков.
Лишь бы охрана не оказалась чрезмерно подозрительной и не попыталась увести своего подопечного через пожарную лестницу.
С замиранием сердца, томясь, как девка перед долгожданной встречей, МакГахан медленно тащил короткий пневматический ствол из одной из многочисленных сумок на разгрузке – смотрел на нужную дверь, затаив дыхание.

Вышли, все трое: огромные шкафообразные оборотни и совсем тонкий, по сравнению с ними, эльф. Крыса двинул козырек ниже, прикрывая лицо, и двинулся следом.
Два коротких «пиу» были почти не слышны в нарастающей панике. Крыса притормозил, заправляя свое нехитрое оружие новой порцией снотворного.
Последние лет пятьдесят Дикон не любил убивать, особенно после того, как подцепил с дуру маленький безобидный привиденчик трогательной девочки, которая просила отвести ее к маме, да не у кого-нибудь, а всегда и исключительно у МакГахона. Соплячка пялилась на Дикона и сейчас – оборотень чуял этой всей шкурой. Главное, чтобы мелкая дрянь не начала голосить по старой привычке, отвлекая от дел насущных.

С другого конца коридора, навстречу троице, двигалась Китти. Крыса уловил едва слышное двойное «пиу», когда первый из охранки начал заваливаться, мотая бритой башкой; ускорил шаг, отталкивая с дороги какого-то толстосума, стреляя еще дважды – один раз, для верности, в оставшегося стоять на ногах оборотня, и второй – в эльфа.

Отредактировано Дикон МакГахан (28.02.2014 02:50:48)

0


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » Рижский бальзам на душу