КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Досье принятых » Джеймс Картер | оборотень-медведь (~300 лет)


Джеймс Картер | оборотень-медведь (~300 лет)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Имя, данное при рождении: Джеймс Картер.
Во время службы в армии США носил прозвище Логан.
В клубе стал известен под наименованием Кузури.
Сейчас вновь называет себя Логаном.

2. Раса, возраст.
Оборотень-медведь.
Точный возраст неизвестен. Можно предположить, что живёт около трех веков. Выглядит на 35-45 лет в зависимости от душевного и физического состояния.

3. Деятельность, социальный статус:
агент отряда 516-77

4. Экстрасенсорные, магические способности, прочие навыки.
Имеет стальной скелет, приобретенный в неизвестной лаборатории после длительных экспериментов над тушкой медведя. К этому прилагаются 6 штук железных когтей, скрывающихся в предплечье и способных выдвигаться при необходимости наружу.
Иммунитет к болезням;
Звериное чутьё;
Звериная сила;
Ловкость;
Стойкость – устойчив к физическим и психологическим нагрузкам;
Картер может чувствовать эмоции животных на базовом уровне, такие как: страх, гнев, счастье и боль.
Обладает повышенной, относительно других оборотней, регенерацией.
Тотемный зверь клана – бурый медведь. Обращаться в зверя после экспериментов в лаборатории не способен совершенно (даже частично).

5. Сексуальные предпочтения.
любитель баб.

6. Внешность.

Занимаемая внешность. Хью Майкл Дже́кман. англ. Hugh Michael Jackman

Развернуть

http://s4.uploads.ru/IHDih.jpg

7. Характер.
Довольно грубый, не особо разговорчивый. Резкий. Первым он наверно вряд ли заговорит, если это конечно не несколько "приятных" словечек перед предстоящей дракой. Одобряет работу в команде, хотя обычно пытается не вливаться в разговоры при обычных ситуациях.
Справедливый до опупения. Подохнет, но справедливости добьётся, хотя иногда – слишком поздно.
В меру сдержанный. Привык чувства держать при себе. Никогда не показывает свои настоящие эмоции, т.к. не привык раскрываться полностью. Доверяет только тем, с кем прошел самые важные моменты своей жизни.
Довольно вспыльчивый, но никогда не проявляет агрессию по пустякам.
Если Логан не хочет с кем-то общаться, то он показывает это всем видом. Не может сказать все свои мысли о ближнем в лицо, потому что он знает, что это может тронуть чувства того или иного существа.
Заботливый и ласковый, но этого не видно сразу. Да что там – вообще не видно, особенно со стороны. Логан очень быстр и находчив. Имеет неплохое чувство юмора, хотя понимают его не все.

8. Биография.

Родился где-то в 1700-х годах.

Доигровое

Во время великой отечественной направо и налево усиленно вешал пиздюлей немцам (а чуть позже – и японцам).  Вообще, у Джеймса постоянно наблюдается тяга к войнам, спиртному, справедливости и приключениям на свою задницу. Всё это сочетается с переменным успехом по жизни и поэтому в один прекрасный день медведь попадает в очень странную лабораторию. Как говорится – пошёл помочиться за угол, а нарвался на неприятности. Мишку изловили, обезвредили и решили, что он – идеальный испытательный аппарат новинок генной инженерии. С его-то регенерацией! С этого момента говорить что-то о биографии Картера невозможно совершенно, потому что порядка тридцати лет мишка плавал амёбкой в физ.растворе. И ещё столько же проплавал бы, если однажды нечаянно не сбежал. После побега Джеймс обнаружил у себя некие отклонения от прежней формы. В медведя он оборачиваться теперь не мог, зато появились такие здоровские блестящие коготки из фаланг пальцев, выезжающие по желанию. Картер даже обрадовался, но радоваться было некогда, стоило быстрее уходить от погони. Бежать особо было некуда, поэтому мишка бежал без оглядки куда глаза глядели. Через несколько месяцев бессонных ночей и бесконечных погонь, приблудился уставший зверь в небольшой, но очень дружный клан медведей. Там приняли Джеймса с радостью, потому что рабочие руки тут были в цене, а Картер не боялся работы. В уютном мирке клана жизнь текла размеренно. Хотя с каждым годом всё сложнее становилось добывать привычную пищу, глава клана старался уживаться с быстрорастущей численностью вампиров. На территорию Латвии, где, собственно, и проживал клан оборотней, с каждым годом кровососов стекалось всё больше и больше. Медведи были вынуждены уходить вглубь остатков лесов, освобождая привычное местообитание для вампиров. Предпринимались попытки вести войны за территорию, подписывались бессмысленные соглашения. Джеймс, не желая мириться с притеснением медведей, покидает клан, приютивший его, и поступает добровольцем в войска армии США, к тому времени развернувшие активные военные действия на Украине. И вновь череда бесконечных войн, наступлений, поражений, смен дислокаций. Картер старался не вспоминать о клане медведей, считая себя их предателем, пока не получил тревожное письмо, прочитав которое, бросает все и возвращается к тем, кого когда-то считал своей семьей, своим кланом.
По прошествии многих лет борьбы, отступать медведям было больше некуда, и Старший клана подписал с "врагом" договор, согласно которому немногие уцелевшие медведи, после изнурительного сопротивления Корпорации, были вынуждены признать своё подчиненное положение и выплачивать весьма своеобразную "дань" Алмазному Берегу. Медведи, издавна считающиеся хорошими воинами, уходили в Клуб в качестве охранников, но пропадали бесследно. Надеясь, что блудный сын клана обладает бОльшими связями, чем старшие клана, Логана просят выяснить, что происходит в стенах Клуба с сородичами.
Логан не может отказать этой просьбе и отправляется на Алмазный Берег, но, привыкший полагаться только на свою физическую силу и выносливость, сталкивается с непробиваемой бюрократической машиной под названием Корпорация, после чего сам становится рабом по принуждению.
Сейчас все бывшие преимущества металлического «каркаса» Картера обратились против него самого: утяжелённый скелет при резких физических контактах (удары, падения) причиняет дополнительную боль, оставляет внутренние гематомы, кровотечения. При постоянных побоях, раны не способны восстанавливаться и изо дня в день причиняют более серьёзную боль. Возможно, сутки спокойного сна и хорошее питание поправили бы дело, только это однозначно никому не выгодно в клубе, а с мнением раба тут не принято считаться. Благодаря остаткам природной регенерации, Джеймс всё ещё держится, понимая, что постепенно подыхает и никак поправить ситуацию самостоятельно не может.
В последнее время Кузури отчётливо видит ситуацию: пропавшие соплеменники не погибали на заданиях, они бесславно подыхали в стенах клуба простыми рабами, у которых не было возможности выбора и права на слово.
После очередных побоев и недельной лёжки в карцере принимает твёрдое решение стать примерным рабом с целью прожить как можно дольше, избавив свой клан от обязательства платить налог живым товаром хотя бы на какое-то время. Дело в том, что по некому соглашению, как объяснил ему старейшина, новая партия «налога» с клана взимается только в том случае, если на «заданиях» погибают все предыдущие воины.
Мечтает найти себе хозяина и получить статус vip, чтобы принадлежать одному владельцу, выполнять только его приказы, поручения и прихоти. Так, думает Картер, будет больше возможности выжить. Но сложно стать примерным, послушным рабом, если ты всю свою жизнь был беспощадным зверем, одиночкой, борющимся за справедливость со всем миром.
Ломка стереотипов и понимание своего положения приводит к невозможным головным болям, что в купе с ранениями от бесконечных побоев вводит медведя в странное состояние, при котором он в любой момент может выйти из себя, причинив вред клиенту клуба неосознанно. Звериная сущность Логана бунтует и рвётся наружу не смотря ни на его собственное желание. Он попадает в списки «невостребованных, опасных» рабов клуба, что грозит не сбыться его мечте – найти одного единственного хозяина.
Джеймс уже сам не знает, сколько он ещё способен продержаться, не сдохнув. Но чёртова надежда никак не хочет подыхать, даже если окружающие активно добивают её лопатами.

Произошло непосредственно в игре

Попав в немилость к клубным работникам, медведь оказывается в тёмном подземелье, в камерах смертников, наряду с другими рабами. Отсюда нет выхода, говорят многие. Отсюда не сбегают, но упрямый оборотень знает, что ему, во что бы то ни стало, нужно выжить. Иначе у его клана нет нормального будущего. Спасение приходит совсем не оттуда, откуда его ждал Логан. Восстание смертников начинается. И медведь, вопреки своему желанию сбежать отсюда, оказывается на верхних этажах, попадая в лапы тех, кто управлял этим местом, тех, кто управлял этим миром.
После того, как Логану удалось выжить, ему предлагают свободу в обмен на одну-единственную услугу, о которой он не имеет права говорить никому. Он соглашается и в итоге получает свободу, благодаря выполнению заказа вампиров. Прожить на свободе долго и счастливо не удалось. Джеймс замечает, что за ним следят. Он решает, что это вампиры охотятся за ним. Конечно, они же жадные и злые, ничего святого в них нету. Как дали свободу, так и отнимут – так думал тогда медведь, и уходил всё дальше и дальше, пока не оказался в богом забытой Латвии. Жизнь здесь была на порядок хуже: нищета, воровство, бесконечные проблемы. Но за ним не охотились вампиры. До поры до времени…
Логан опять замечает за собой слежку. Пытаясь уйти, он сталкивается с очередными проблемами, которые приводят (а на деле – принудительно привозят) его назад, на Алмазный Берег, прямо в лапы вампиров. Но и опять медведю улыбается удача (ни с того, ни с сего!), он получает возможность жить, не оглядываясь на своё прошлое. Так он оказывается в засекреченном отряде спец.назначения 516-77. Казалось бы, все проблемы решены. Но он ещё не спас от гибели свой клан. Да и недавно он вновь заметил странную слежку за собой… Неужели вампиры вновь хотят уничтожить неудобного оборотня.

Присоединился к отряду 516-77 в ноябре 2066-го года.

9. Дополнительно.
- Дикарь. Одиночка. Охотник. Можно назвать его зверем.
- В своих прошлых жизнях известен как беспощадный убийца, вершащий своё собственное, неподвластное законам, правосудие. Его боялись и ненавидели многие. А он считал, что всё способен решить с помощью своей проклятой силы. Время может меняться, оставляя за бортом тех, кто когда-то не вписался в крутой вираж жизни. Сила зверя нынче не решает совершенно ничего. В этом мире правят только власть и деньги. Только понять вовремя это удаётся далеко не всем.
- Никак не отделается от тяги к спиртному и сигаретам.

10. Пробный пост.
Тема задается проверяющим, если он сочтет этот пункт обязательным к заполнению.

11. Связь с Вами.

Отредактировано Джеймс Картер (30.11.2016 16:43:03)

+3

2

Приняты.

Создавайте личный кабинет и заполняйте профиль, отмечайтесь в действующих лицах.

Не забудьте отметить занимаемую внешность.
С оформлением аватара Вам могут помочь здесь.
Также Вы можете выяснить отношения с другими персонажами, найти хозяина или раба и партнёра для игры.

Добро пожаловать в КГБ и приятной Вам игры!

0


Вы здесь » КГБ [18+] » Досье принятых » Джеймс Картер | оборотень-медведь (~300 лет)