КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [30.08.2066] Аделисия и Натаниэль. Сага. Гроза в раю.


[30.08.2066] Аделисия и Натаниэль. Сага. Гроза в раю.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 30 августа 2066 года.

Место: Клуб Глобальных Бесчинств, одна из закрытых вечеринок.

Действующие лица:

Натаниэль Брукфилд

http://sd.uploads.ru/t/oaJbq.jpg


Граф Натаниэль Брукфилд, 565 лет, вампир.
Единственный выживший наследник некогда знаменитого, блистательного вампирского рода. Его клан испокон веков славился тем, что поставлял лучшие сорта чая королевскому двору Англии. Миллионер, вдовец, мизантроп. После трагической гибели своей возлюбленной супруги, поклялся, что более никогда не подарит свое сердце женщине. Но судьба непредсказуема и все поменялось, а старая клятва забылась, когда в его жизни появилась Она…

Аделисия Биллингфорд

http://sd.uploads.ru/t/zexWK.jpg


Аделисия Биллингфорд, 18 лет, человек.
Юная воспитанница графа. Чистейший, непорочный ангел, что еще в детстве потеряла родителей и была передана Натаниэлю, чтобы тот заботился о ней до совершеннолетия. Добрая, смелая, упрямая. Тайно влюблена в графа, считая, что под холодной маской сурового вампира, скрывается очень мягкий и чувствительный человек.

Описание ситуации: Удивительная, захватывающая история, о искренних чувствах и преданности, встречах и расставаниях, о чудесных дарах и новых надеждах. Здесь  жизнь торжествует над смертью, а прощение оказывается сильнее пороков и ошибок. Это последняя, заключительная глава саги о запретной любви Натаниэля Брукфилда и его юной воспитанницы, Аделисии - любви, которой не страшны пространство и время. 

Дополнительно:
Краткое содержание предыдущей части:
Рожденная свободной.
После скандала и дерзкого побега Аделисии, между вампиром и девушкой происходит откровенный разговор, в конце которого Натаниэль решает отпустить свою возлюбленную на АБ. Покинув особняк, где она выросла, Аделисия Беллингфорд отправляется в далекое путешествие, которое изменит ее саму. Но граф, съедаемый чувством вины и беспокойством за девушку, решается последовать за ней…

+2

2

Заходящее солнце окрасило горизонт в кроваво-алый цвет, когда Аделисия со всех ног, не видя перед собой дороги бежала вперед. Кто-то сказал ей, что Он будет там, что ее любимый Натаниэль приехал на Алмазный Берег тоже. Юная девушка не верила в совпадения, лишь в судьбу и в то, что им все-таки суждено быть вместе. Даже не смотря на запреты и пересуды в обществе. Он – это ее истинная любовь, единственная и настоящая. Она всегда, с самого детства, когда ее впервые привели в его дом, знала это. Этот холодный и надменный взгляд в свою сторону она постепенно научилась не только не замечать, но и находить в нем редкие мгновения интереса и заботы. Этот ровный тон, не выражавший ровным счетом ничего стал ей дороже всего, совсем как и редкое обращение к ней по имени. Ах, Аделисия вся трепещет, когда граф зовет ее по имени. Так редко… И какой же глупой она была, когда наговорила ему столько всего, когда убежала в ночь, отчаянно хлопнув дверью, когда оставила его одного наедине с чувствами. Только сейчас она все поняла, но не поздно ли теперь? Получится ли вернуть все то, что она так легко прогнала от себя тогда…
Сегодня ее выбор в одежде пал на короткий кожанный топ с глубоким декольте и кожанную же мини юбку, высокие сапоги на широком устойчивом каблуке. Браслеты с шипами и широкая цепь на шее завершали ее образ падшего ангела. Девушка подошла к входу, к одному из охранников. Взгляды всех присутствующих мужчин обратились на нее, но она не замечала никого. Аделисия ждала и желала увидеть его одного, своего единственного, о ком так часто стучит ее сердце. Идеальные белокурые локоны ниспадали на плечи, легкий, естественный макияж, совсем не сочетался с одеждой на первый взгляд, но на была неотразима. Маленькая, живая, готичная принцесса, слишком идеальная даже на этом балу, где количество нелюдей зашкаливало, она подняла взгляд своих льдисто-серых глаз, на мужчину.
- Аделисия Биллингфорд, - с достоинством прошептала свое имя девушка, ожидая, чтоб охранник нашел ее в списке и пропустил на бал, но тот лишь сделал вид, что не слышит ее. – Мое приглашение, должно быть, потерялось на почте, но вы проверьте, прошу, еще раз.
Но и после второй проверки, имени Аделисии не оказалось в списке приглашенных, а это означало, что шансы увидеться с Натаниэлем и попросить прощения падали в бездонную пропасть со скоростью света. Казалось, в мгновение, ее желания раскололись на миллионные кусочки, которые собрать было непосильно. Девушка очаровательно улыбнулась, отворачиваясь от охранников. Не бывать тому, чтоб подобное обстоятельство остановило ее. Не останавливало до этого на пути к его сердцу и не остановит сейчас. Выход… Вернее, вход есть всегда.

Отредактировано Цукуё Накадзима (25.08.2014 17:19:59)

+1

3

http://sd.uploads.ru/t/oaJbq.jpg


Граф Натаниэль Брукфилд, 565 лет, вампир.
Единственный выживший наследник некогда знаменитого, блистательного вампирского рода. Его клан испокон веков славился тем, что поставлял лучшие сорта чая королевскому двору Англии. Миллионер, вдовец, мизантроп. После трагической гибели своей возлюбленной супруги, поклялся, что более никогда не подарит свое сердце женщине. Но судьба непредсказуема и все поменялось, а старая клятва забылась, когда в его жизни появилась Она…

«…но судьба непредсказуема и все поменялось, а старая клятва забылась, когда в его жизни появилась Она… Книга 50 оттенков серого…» - подумал граф, закрывая последнюю страницу и впервые за всю дорогу отвлекаясь от чтива в предвкушении веселой оргии с поэтессами и декламированием стихов классиков наизусть в перерывах между соитиями, которые, возможно, отвлекут его от... Дорогое издание в глянцевой обложке было не глядя передано сопровождающему, а сам вампир остановился за несколько шагов до богатых дверей, охраняемых вышколенной охраной.
Взгляд, задержавшийся на каждом из лакеев, был преисполнен такого ледяного и неоспаримого достоинства носителя фамилии Брукфилд, что один из них непроизвольно замолчал и поклонился. Повисла тишина, прерываемого тяжелым сопением Рольфа за спиной многоуважаемого графа, сам же граф…
«О нет! Аделисия! Откуда ты здесь!» - зрачок сошелся в точку, радужка покраснела от едва сдерживаемых чувств, хотя ни один мускул не дрогнул на благородном лице графа. Что эта нежная маргаритка, эталон воспитанности и невинности, да еще в таком обворожительном виде, могла делать здесь, в этом ужасном месте, за посещение которого чистокровный себя презирал?!. Рука в белой перчатке сжалась в кулак: вот, пожалуй, и все эмоции, которые позволил себе граф.
- Миледи, видимо, ошиблась, - низким, обволакивающим голосом с волнующей, вибрирующей хрипотцой, произнес вампир. От подобного звучания подкашивались ноги у самых именитых красавец при дворе Королевы, но, так как рядом с графом таковых не наблюдалось, то удалось обойтись без обмороков – о, нет! – все-таки один женоподобный юноша с тихим «о боже, какой мужчина…» - рухнул на пол,  сраженный наповал.
- Позвольте, Аделисия, - нисколько не снижая градуса холода в голосе, граф предложил своей сбежавшей избраннице руку, - Я бы посоветовал такой милой и юной особе, как Вы, держать подальше от подобного вертепа.
На последнем слове голос Натаниэля негодующе завибрировал, ведь действительно, что может быть ужаснее, чем мысль о том, что он, сиятельный наследник знатного рода или эта хрупкая девушка могут иметь отношение к… к… к тому, что происходит за этими дверями! Снова кольнуло сердце: нет, они с Аделисией были из разных миров и не могли быть вместе… «Я чудовище! – горько подумал граф, - А если она узнает, чем я, в окружении таких же чудовищ, занимаюсь за закрытыми дверями вип-номеров, то она… она возненавидит меня! Проклянет! И все, что мне останется – просить луну утолить мою печаль, наблюдая в окно темной ночью за сном невинной розы, что я когда-то посмел тронуть…»
Граф так увлекся своими мыслями, что не сразу понял, что один из лакеев обращается к нему с вопросом, есть ли у многоуважаемого графа приглашение.
- К счастью!.. К счастью, у меня нет приглашения на это… эту… этот раут, о чем я нисколько не жалею!
Взгляд Натаниэля, которым вампир буравил прислугу, в этот момент мог замораживать горы. В прямом смысле, потому как одной из способностей чистокровного был криокинез. Про другие же, мой дорогой читатель, мы умолчим, дабы у тебя не возникло ощущения, что наш вампир всесилен – конечно нет! Наш герой всегда отличался скромностью, кроткостью и использовал свои сверхспособности исключительно во благо. Ну, кроме нескольких случаев, но это совсем другая история, достойная упоминания в отдельной главе и дабы не тратить твое время, мой дорогой читатель, мы не будем больше заострять на этом внимание.
- У нас нет приглашения! И вип-карты КГБ тоже нет и быть не может! Мы оказались здесь совершенно случайно! – с нажимом произнес Натаниэль, вроде бы ни к кому не обращаясь. На самом же деле его слова были адресованы сопровождающему его слуге – Рольфу Харальдсону, известному своей преданностью и многофункциональностью. В сложные для рода Брукфильдов времена он с одинаковым успехом исполнял роль дворецкого, камердинера, слуги, повара, официанта и горничной ("М-м-м! Как смотрелась на нем коротенькая формочка и чулки с подвязками!"), а потому был бесценен.
- Что ж, Аделисия, раз уж Судьба… - Натаниэль сделал многозначительную паузу, а по щеке вампира покатилась одинокая мужская слеза, но естественно, никто не мог этого заметить за маской ледяного спокойствия графа, - Свела нас здесь, то не соблаговалите ли Вы принять мое приглашение на ужин?..

+2

4

http://se.uploads.ru/t/sZvfJ.jpg


Рольф Харальдсон, 302 года, оборотень-хорек.
Двуличная зараза – самое лучшее описание данного субъекта. Умен, хитер и куда более изворотлив, чем любая, даже самая скользкая гадина. Безо всяких проблем играет роль самого лучшего слуги, который только может встретиться в природе, и что, к удивлению, при всей мелочности его душонки, Харальдсону удается. Умел во многих делах, начиная от готовки и заканчивая основами машиностроения. Благодаря своему уму знает, как можно чужими руками устранить то, что ему не особо нравится. Предан и верен своему господину.


Черный фрак-ласточка, начищенные до блеска туфли, белоснежные лайковые перчатки и никаких отклонений от нормы, неизвестно кем, когда, зачем и почему установленной. Все должно быть идеально, обязано блистать, искриться совершенством, подчеркивать превосходство, сан, неподражаемость, величие того, кому он служил. Пусть времена уже не те были, что прежде, пусть эпохи стали слишком быстро сменять друг друга, пусть все становилось вокруг столь ветхим, бренным и тленным, он, Рольф Харальдсон, верный, преданный слуга его достопочтенного сиятельства графа Брукфилда должен был показать всеми способами, всем своим внешним видом, отточенностью каждого жеста, даже самого простейшего и незатейливого движения, всю возвышенность и великолепие того, кому он служил. Все должно было быть идеально: каждая самая мелкая деталь, каждая вещь, каждое живое существо, которое только смело приблизиться к графу Натаниэлю. Но, нет, нет… Была она. Та, кто разрушала это великолепие. Та, кто сама того не подозревая разрушала ту картину, восхитительный шедевр, который должен был передать всю полноту жизни графа. И вновь она. Здесь. Сейчас. Что только он нашел в ней, в этой вычурной девушке с симпатичной мордашкой, со столь скверным характером, возомнившей себя идеалом? Рольф этого не понимал, но даже если и так, то он, подобно пауку, плел мысленно петлю для столь нахальной особы, решившей изменить привычное течение времени, само русло жизни.
«Интриги… Интриги всюду. Они укутывают всех своим теплым, но столь колким покрывалом: мужчин и женщин, людей и вампиров, богатых и бедных, старых и молодых… Никто не смеет им сопротивляться. Они сожрут всех и каждого. Это только вопрос времени, которое неустанно бежит вперед. Тик так, бим бам, бим бом… Скоро и ее час пробьет, совсем скоро. О дааа, я ввергну ее в самые темные и грязные места этого мира, сожгу ее душеньку в адском пламени за то, что она только посмела рушить идеал…»
И так бы слуга продолжал пребывать в мире своих коварных, в некотором смысле честолюбивых мечтаний, коль так неожиданно прозвучавший  с нажимом голос Брукфилда, явно настаивавшего на поддержании его авторитета в глазах особы, которая так умело запудрила его разум.
- Вы как всегда совершенно правы-с, мессир. Его-с преосвященство нынче решил совершить вечерний моцион по сему городу. И тут… так кстати они-с узрели вас, миледи средь этого неуместного для столь юной особы общества.
«Но нет, нет… Здесь ей самое место. Именно здесь она и должна быть, в этом притоне для не слишком благородных персон»
- Мессир, мне стоит распорядиться-с о подаче-с вашего экипажа? Будут ли распоряжения насчет ужина-с?
Тут же осведомился он, у Натаниэля, не забывая о том, что свое звание верного слуги рода Брукфилд оправдывать нужно везде и всюду, какие бы планы Рольф не лелеял в своих мечтах.

+1


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [30.08.2066] Аделисия и Натаниэль. Сага. Гроза в раю.