КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Информационная » Экстрасенсорика


Экстрасенсорика

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sa.uploads.ru/57ysk.jpg
Ясновидение

http://s1.uploads.ru/7pK5Y.jpg
Эмпатия

http://sh.uploads.ru/rNGmh.jpg
Биоэнергетика

http://s4.uploads.ru/lY6zg.jpg
Телекинез

http://s4.uploads.ru/juYfE.jpg
Электрокинез

http://s3.uploads.ru/Q48YH.jpg
Пирокинез

http://s4.uploads.ru/6xTXF.jpg
Телепатия

http://s4.uploads.ru/f9a5A.jpg
Железная воля

http://s9.uploads.ru/BreTl.jpg
Подавление воли
* только для чистокровных вампиров.

/ иконки кликабельны /


Эктрасенсорика является врожденным даром, работающим на внутренних резервах организма, и не требует сложных ритуалов и долгих приготовлений, в отличие от ритуальной магии.
Частое и длительное использование экстрасенсорики приводит к физическому и/или психическому истощению, либо безумию. Исключение - вампиры, они менее остальных рас подвержены стрессам и напряжению, связанным с использованием способностей.
Эльфы не обладают экстрасенсорными способностями.

Краткий FAQ по способностям

Что такое специализации?
Направление, которое выбрал экстрасенс внутри дисциплины для более глубокого освоения и развития в связи со своими индивидуальными особенностями и предрасположенностью.
В случае, если игрок берет экстрасенсорную дисциплину без специализации, он пользуется общим описанием способности. Специализация дает все плюсы и минусы, описанные в ней, даже если это противоречит общему описанию способности.

Пример (в скобках специализация):

+ правильно

ясновидение (криптограф)

+ правильно

ясновидение (криптограф), телекинез

неправильно

ясновидение (криптограф), телекинез (ювелирная точность)

Ой, как сложно! И со специализацией тоже не могу определиться... Можно сделать это позже?
Можно! Получение специализации в рамках выбранного направления экстрасенсорики, как и само направление экстрасенсорики, можно отыграть в эпизодах.
[!] Прежде, чем начинать это делать, согласуйте свои действия с амс проекта.

Мне надоела одна из способностей моего персонажа. Могу я заменить её?
Замена возможна в течение первых трех месяцев игры, если использование способности, или факт ее наличия у персонажа, не упоминался в игровых постах, как Ваших, так и других игроков. По истечение трех месяцев замена невозможна.

Можно ли взять персонажу сверхспособность, которой нет в списке? Например: телепортацию, прохождение сквозь стены, эхолокацию и тому подобное?
Нет, и дополняться подобным список способностей не будет.

Возможные комбинации

1. Сильный экстрасенс.
1 экстрасенсорика (со специализацией) + 1 экстрасенсорика (без специализации)
В этом случае любое магическое воздействие (любые эффекты ритуальной магии) оказывают более сильное воздействие, а магические артефакты зачастую ведут себя неоднозначно, либо и вовсе бесполезны в руках сильного экстрасенса. Сильный экстрасенс не способен к проведению удачного магического ритуала.

2. Обычный маг / экстрасенс.
1 школа магии + 1 экстрасенсорика ( с/без специализации, по желанию)

0

2

Ясновидение


— Как вы узнали? — Думаю, тебя волнует совсем другое. Разбил бы ты вазу, если бы я не сказала?
© Пифия

http://sa.uploads.ru/57ysk.jpg

Способность видеть прошлое, будущее и даже то, что происходит в настоящем далеко от экстрасенса, а также сквозь материальные объекты.
Для ясновидения существует понятие «видение ауры» - возможность ясновидца определить расу существа, возраст, а также его экстрасенсорные или магические способности и их силу, если таковые имеются.
С некоторой долей вероятности ясновидцы могут увидеть призрака или следы магии (определить магический артефакт в обычном, на первый взгляд, предмете, или почувствовать, что в помещении недавно проводился ритуал).

Специализации:

1. Гадалка.

Довольно точное прогнозирование будущего и видение прошлого. Экстрасенс может осознанно выбирать именно те моменты, которые ему интересны. Детали при этом нечеткие или могут быть упущены, так как ясновидец сосредотачивается на поиске конкретного момента. Видение будущего – так как будущее вариативно, то экстрасенс видит один из возможных вариантов развития событий.

2. Третий глаз.

Экстрасенс сосредотачивается на поиске интересующего его существа, места или события, происходящего в настоящий момент. Возможно довольно четкое определение координат происходящего и высокий уровень детализации видения, а также временный выход сознания ясновидца из тела (ВО) и длительное нахождение в мире живых в качестве призрака. Могут использовать такую способность призрака, как вселение. Тело при этом находится в состоянии, близком к коматозному, и при длительном отсутствии хозяина, без надлежащего ухода, может умереть.

3. Криптограф.

Возможность читать и понимать незнакомые языки, а также зашифрованные послания. Ключ к шифру при этом экстрасенс выдать не может, как и ответить или написать на незнакомом языке.

4. Касание.

Очень яркие, подробные видения, которые возникают при прикосновении к предмету или существу. Хаотичны - могут относиться как к прошлому, так и будущему, связанному с объектом. Способность плохо контролируется и фактически не управляема экстрасенсом.

5. Медиум.

Отлично видят призраков и могут разговаривать с ними, более того, притягивают их, как магнит. На интуитивном уровне понимают назначение магических артефактов, при наличии эзотерических познаний могут составить четкое представление о проведенном магическом ритуале даже без явных, видимых следов оного. Плохие предсказатели; видения прошлого спонтанны и плохо контролируются, как правило, посещают экстрасенса при неосторожном прикосновении. Плохо читают ауры.

+1

3

Телепатия


— Я чувствую, что ты проник в мой мозг... что ты там ищешь? — Я ищу надежду.
© Профессор Ксаавьер

http://s4.uploads.ru/6xTXF.jpg

Способность чтения мыслей (действует только на высокоорганизованных существ). Нахождение объекта в поле зрения при использовании телепатии, а также зрительный/физический контакт существенно увеличивают успешность воздействия.
Возможно считывание памяти – при этом ранние воспоминания будет считывать сложнее, чем недавние, так же сложности у телепата могут возникнуть с тем, что для объекта входит в понятие тайны и нежелательно для узнавания посторонними. Возможность отдавать мысленные приказы, которые будут выполнены, если это не противоречит моральным принципам, текущим целям и задачам объекта.  При воздействии одновременно на несколько объектов (транслирование мыслей или приказов на толпу) сила воздействия существенно уменьшается.
Возможность мысленного диалога с выбранным существом, восприятие окружающей действительности через органы чувств выбранного существа (при этом жертва ощущает чужое "присутствие" в своей голове и может ему сопротивляться) – если объект находится вне зоны видимости, качество «связи» значительно ухудшается. Между двумя телепатами возможен мысленный диалог на больших расстояниях.
«Кукла» - полный физический контроль над телом одного существа, как над марионеткой - во время всего сеанса телепат фактически беспомощен, будучи полностью сосредоточен на объекте и воздействии.

Специализации:

1. Кукловод.

Полный контроль до трех существ. При контроле одного не требует такой высокой степени сосредоточенности, как у обычного телепата. При этом существо, лишившееся контроля над собственным телом, понимает, что стало объектом воздействия какой-то сторонней силы. Экстрасенс со специализацией «кукловод» не обладает возможностью работы с памятью.

2. Внушение.

Развитая способность заставить существо сделать что-то нужное для телепата, даже если это противоречит моральным принципам объекта, его целям,  мотивам и желаниям, при этом объект воздействия будет уверен, что действует по собственной инициативе, без постороннего вмешательства.

3. Игры разума.

Работа с памятью – чтение любого момента прошлого, стирание, замена. Подмененные воспоминания обладают высокой степенью реалистичности и их практически невозможно отличить от реальных. Внушение физических ощущений. Эстрасенс со специализацией «игры разума» не обладает возможностью взять под полный физический контроль даже одну «куклу».

4. Стая.

Разум мыслящих существ неподвластен телепату ни на каком уровне, но он получает способность управлять целыми стаями или единичными особями мелких животных или даже роями насекомых. Полноценный обмен мыслями и использование органов чувств животных невозможно, как и отдача сложных приказов, но подчинённые животные будут беспрекословно и изо всех сил стараться выполнить любую простую команду экстрасенса.

0

4

Телекинез


Ложки нет
© Нео

http://s4.uploads.ru/lY6zg.jpg

Cпособность силой мысли манипулировать твердыми объектами, находящимися в поле зрения. Перемещение, деформация (физическая, поэтому непластичный объект при такой манипуляции скорее всего сломается), придание ускорения и тд. Управление текучими веществами и жидкостями ограничено объемом 1 стакана (0,2 л, весом не более 0,2 кг) и плохо поддается контролю. Вес объекта не может превышать веса экстрасенса. Количество объектов больше одного уменьшает точность манипуляции. Возможность замедлить собственное (чужое) падение или удержать равновесие на тонком брусе/канате. Полёты, манипуляции на молекулярном и атомарном уровне невозможны.

Специализации:

1. Силач.

Максимальный вес объекта увеличивается до х5 от веса экстрасенса. Возможны только простые манипуляции, как то: поднятие объекта,  удержание, смятие, придание ускорения (метание). При манипуляции объектом весом меньше веса экстрасенса высока вероятность сломать предмет. Ментальные силы экстрасенса с этой специализацией истощаются гораздо быстрее, чем у других экстрасенсов: чем выше вес объекта, тем быстрее наступает крайняя степень усталости, после которой невозможно использовать телекинез даже для поднятия стакана воды. Максимальное суммарное время использования способности не более часа в сутки (манипуляции объектами своего или ниже веса).

2. Ювелирная точность.

Возможность очень точных и сложных манипуляции несколькими (до пяти) объектами, суммарный вес которых не превышает 1 кг. Уровень точности манипуляций таков, что экстрасенс может без помощи рук проводить хирургические операции. Ускорение, которое может придать объекту экстрасенс с такой специализацией, достигает скорости пули. Для манипулирования «ювелиру» не обязательно видеть объект – достаточно знать его точное расположение, вес, форму, фактуру (несколько раз держал объект в руках). Пример: возможно «пролевитировать» к себе ключи, оставленные на тумбочке в прихожей, сидя на диване в гостиной или, глядя в окно, силой мысли писать ручкой письмо, лежащее на столе, стоящем за спиной (при этом помещение и расположение предметов экстрасенсу знакомо). При этом невозможно незаметно вытащить из кармана собеседника кредитную карту (даже если экстрасенс держал ее в руках), лежащую в кошельке, если экстрасенс не видел, в какой именно карман его убирала жертва.
Недоступно замедление падения и удержание равновесия, как и работа с текучими веществами или жидкостями.

3. Гидрокинез.

Управление большими объемами жидких и текучих веществ объемом до 500 литров (вес при этом не может превышать 500 кг). Хождение по воде. Манипуляции с твердыми объектами у экстрасенса с этой специализацией выглядят неуклюже и плохо поддаются контролю. Вес твердого объекта не может превышать половину веса экстрасенса.

4. Потрошитель

Действует как тот самый лондонский маньяк Джек. Силой мысли режет, рубит, рассекает материю. Действует только на видимые объекты. Ни в каком виде не способен воздействовать на воду. Максимальный вес объекта для прочих манипуляций снижен до половины собственного веса экстрасенса.
Специализация не срабатывает на носителя Железной воли.

0

5

Биоэнергетика


— Но у меня же ничего не болит!
— Иногда это первый симптом.
© Доктор Хаус

http://sh.uploads.ru/rNGmh.jpg

Для биоэнергетики существует понятие «энергии», также называемой в разных культурах «энергией ци», «жизненной силы», «праной», «гуморы», «энтилехии» и т.д. Понятие «плохой» или «хорошей» энергии отсутствует – существует только правильное или неправильное ее течение. Манипулирование этой витально-энергетической субстанцией является для биоэнергета способом напрямую влиять на организм живых существ (только на представителей животного мира, единственным исключением является специализация "ботаник"), восстанавливая или нарушая внутренние процессы, происходящие в нем.
Для биоэнергетиков действует золотое правило: щупать лучше, чем смотреть - иначе говоря, максимальная эффективность достигается при физическом контакте, а при некоторых видах воздействия, вроде постановки точного диагноза или лечения, и вовсе является необходимым условием.
Способность может быть развита как самостоятельно, эмпирическим способом, так и с помощью наставника  – чаще всего это представители йоги, восточной медицины или близких к этому направлений. Наличие опытного наставника или медицинского образования значительно уменьшает время обучения и количество «ошибок», которые зачастую у неопытного биоэнергетика приводят к высокой вероятности смерти или болезни у его «пациентов».
Наличие здравого смысла и познаний в медицине также увеличивает эффективность лечения. Пример: при попытке заживить не промытую рану дело может закончиться заражением, гангреной и потерей конечности или смертью пациента.

Возможности биоэнергетики

- распознавать рядом с собой живые объекты и их «ауру». Понятие «ауры» в биоэнергетике включает в себя: определение расы, пола, физического состояния (наличие ранений, болезней, в том числе смертельных или хронических), возраста существа, исходя из износа организма. Пример: относительно вампирши 500 летнего возраста с отличным здоровьем биоэнергетик, при попытке увидеть «ауру», сможет сказать, что это вампир женского пола, возраст которого соответствует 30-ти человеческим годам без хронических и иных болезней;
- обмен «жизненной силой» с объектом на простом уровне. При максимальном воздействии существо, отдающее энергию, может почувствовать физическую усталость и необходимость восстановить силы, принимающая сторона – подъем физических сил. Биоэнергетик также может служить проводником между донором и рецепиентом. Возможно снятие эффектов нервного истощения и усталости у других экстрасенсов, что дает возможность дальнейшего использования экстрасенсорики, даже если «суточный лимит» исчерпан. Использовать подобное на самого себя невозможно;
- ускорение естественного процесса заживления или выздоровления, восстановление правильной работы организма, остановка кровотечений, снижение болевых ощущений. В зависимости от сложности задачи может понадобиться длительное лечение в несколько сеансов. Царапину биоэнергетик может «затянуть» в течение десяти минут, легкое ранение (не ожог или химическое воздействие) – в течение дня за несколько «заходов», срастить простой закрытый перелом – в течении 3х суток, трещина в кости – сутки, сложный открытый перелом – до двух недель;
- нарушение естественных процессов в организме - изменение давления, нарушение метаболизма, остановить или вызвать сбой в работе внутреннего органа (язва желуда, доведение до инсульта, инфаркт, etc.), снижение иммунитета и проч. При этом экстрасенс не может  «организовать пациенту» открытый перелом с помощью биоэнергетики.

Специализации:

1. Целитель.

Этот парень знает, что делает! Поставит точный диагноз без наложения рук, поднимет на ноги тяжелобольного, вернет былое здоровье, продлевает срок жизни при регулярных сеансах, вылечит болезнь, считающуюся смертельной. Сложные закрытые переломы сращивает за несколько дней, останавливает кровотечения на ура, с одного взгляда заживляет царапины, а если не справляется сам, может погрузить «пациента» в анабиоз, чтобы успеть довести до ближайшей больницы. Плохая способность к обмену энергией – легко отдает, плохо забирает чужую. Отдача энергии может характеризоваться повышением физических возможностей (до х2 от обычных) цели. Сильно подвержены физическому истощению, но при разумном использовании способности могут быть долгожителями.

2. Доктор Зло.

«Он вскипятит твой мозг, взорвет сердце, заставит течь кровь из глаз, а кожу гнить, как у прокаженного…»
Биоэнергетик с этой специализацией практически не способен к лечению, так как по старой доброй привычке скорее покалечит, чем исцелит, но в причинении вреда живому ему нет равных. Способен нарушить правильную работу организма без прикосновения (хотя физический контакт значительно повышает эффективность),  при зрительном контакте или нахождении цели в поле зрения (требует высокой степени сосредоточенности на объекте и чаще всего неподвижности). Хорошо «видит» болезни или нарушения в работе организма и может их усугублять, например, вывести из состояния ремиссии. В зависимости от силы и опыта, эффекты от его воздействий могут проявиться сразу (остановка сердца, инсульты, инфаркты, язвы, гниение, гангрена, внутренние кровотечения, etc.), возможны сильные болевые воздействия, не причиняющие серьезного вреда. «Доктора» наиболее подвержены физическому истощению в сравнении с другими экстрасенсами. Плохая способность к обмену энергией – легко и быстро (вплоть до обморока жертвы) забирает чужую, плохо отдает свою.

3. Энергетический вампир.

Биоэнергетику с этой специализацией нет равных в обмене энергией с живыми существами. Отличные показатели  скорости вытягивания и передачи жизненной силы, безразмерный «буфер обмена», сроки хранения «продукта» зашкаливают.  Способны практически моментально откачать все запасы жизненной силы существа, что скорее всего приведет к летальному исходу из-за сбоя в работе организма жертвы (без внешних проявлений старости). Может некоторое время (до недели) обходиться без еды, воды и сна, живя на внутренних запасах чистой жизненной силы. Многие «энергетические вампиры» подсаживаются на такой способ питания, приобретая зависимость, схожую с наркоманией. Физическое истощение и последующая смерть в таких случаях – дело нескольких лет, а иногда и месяцев.
Плохо диагностируют. Не способны к лечению, но могут передать часть энергии для кратковременного поднятия физического тонуса больного.  За счет этого же способны на небольшой промежуток времени (до часа) увеличить свои или чужие физические возможности (х2 от обычного состояния).

4. Ботаник.

В отличие от других биоэнергетиков, не способен оказывать воздействия на представителей животного мира. Его стезя – растительный мир. Ускорение роста (от зернышка до ростка за несколько часов), цветения растений, продлевание плодоносного периода, обмен энергией (вплоть до иссушивания), возможность селекционирования (как определение удачных экземпляров, так и улучшение качеств неудачных). «Ауры» не-растений распознает с трудом. Считается «долгожителем» среди других экстрасенсов, так как менее остальных подвержен усталости, психическому или физическому истощению.

+1

6

Электрокинез


Сейчас ты увидишь всю мощь этой полностью готовой, технически оснащенной боевой станции!
© Дарт Сидиус

http://s4.uploads.ru/juYfE.jpg

Управление электричеством (простые электрические цепи), создание слабых электрических разрядов, интуитивное распознавание работающих электрических цепей, для неработающих объект должен быть в поле зрения, а сам экстрасенс - сосредоточить все свое внимание на объекте.
Способны зажечь лампочку, не вкрученную в патрон, или силой мысли включить и заставить работать простой электрический прибор, не включенный в розетку. Действия с техникой, сложнее, чем включить/выключить, даются с трудом, как и контроль более трех единиц техники. С приборами, где есть микросхемы, велика вероятность поломки из-за низкой точности манипуляций. 
Удары током или молнией не несут серьезной опасности для электрокинетика.

Специализации:

1. Зевс.

Возможно создание очень сильных разрядов. Ходячие генераторы электрической энергии, способные ненадолго заменить собой небольшую электростанцию. Создавать шаровые молнии, метать обычные, выдержать высоковольтный удар током без последствий для здоровья, подпитаться от генератора, чтобы разрядить немалый накопленный заряд во врага – все это возможности электрокинетика с этой специализацией. Но не попросите  «Зевса» включить силой мысли чайник или телевизор, если вам лень вставать с дивана. Скорее всего он поломает вещь или устроит небольшой пожар:  спалит все микросхемы, если таковые были, оплавит розетку и станет причиной того, что в доме выбьет пробки. А все потому, что такие «нежные» носители не могут выдержать всей неукротимой мощи этого экстрасенса.

2. Техномант.

Управление всем, где есть микросхемы, на механическом, не программном уровне. Сложности могут возникнуть, если на пути техноманта встречаются сложные защитные программы – обойти их у экстрасенса получается не всегда. Уверенно обращается с простыми электрическими цепями и техникой, и не только на уровне включить-выключить. Легко контролируют одновременно несколько единиц электроники. Способны к распознаванию даже не работающих электрических цепей, находящихся вне поля зрения. Самостоятельно генерировать ток техноманту крайне сложно, как и «хранить» в себе, гораздо проще для него перенаправить уже существующий импульс.

3. Киберкинез.

Работа со сложными микросхемами и программным обеспечением. Киберкинетик с трудом может включить чайник, но без проблем силой мысли управляет гаджетами любой сложности. Легко переписывает программное обеспечение с помощью своей способности. Компьютерный код для кибернетика является родным языком, а вирусы и защитные программы – забавными головоломками, которые интересно разгадывать. 
Существует возможность переноса сознания кибернетика во всемирную паутину: по мнению этого парня эра матрицы уже наступила.
Примечание: пока киберкинетик «гуляет» по интернету таким образом, его физическое тело крайне беззащитно и уязвимо, если он не позаботился об обратном заранее, и находится в состоянии, близком к коматозному. В случае смерти физического тела высока вероятность, что застрявшее в интернете сознание экстрасенса станет «призраком сети». Возможности такого призрака ограничены перемещениям по электронным носителям с выходом в сеть, выйти в реальный мир он не может.
У киберкинетиков нет иммунитета к электричеству - удар током для него так же опасен, как для обычного человека.

0

7

Пирокинез


У меня от рожденья дьявольский дар
© Эль Диабло

http://s3.uploads.ru/Q48YH.jpg

Управление температурами, в основном на повышение, понижение дается с трудом и незначительное. Как следствие – возможность вызвать возгорание (в случае с легкогорючими веществами вроде бензина) или плавление предмета (не металлические). Сниженная чувствительность и повреждения от высоких температур. Золотое правило пирокинетика – чем больше площадь, тем сложнее нагреть; точечное же воздействие может заставить вспыхнуть пропитанную топливом тряпку.

1. Пиромант.

Не способен понижать температуру. Способность плохо поддается контролю, часто срабатывает спонтанно и гораздо сильнее, чем у пирокинетика без этой специализации, что приводит к возгоранию или плавлению предмета (даже металлического). Пиромант обладает повышенным иммунитетом к высоким температурам что, однако, не является 100% защитой от самосожжения, являющегося частой причиной смерти среди пиромантов.

2. Криокинез.

Понижение температуры, вплоть до обледенения, согласно принципу "золотого правила" пирокинеза - чем меньше площадь, тем сильнее и быстрее можно заморозить объект.
Криокинетик не может поджигать, плавить и значительно увеличивать температуру.
Иммунитет к низким температурам – легче переносит холод.

0

8

Эмпатия


Истинный источник агрессии человека к человеку – способность чувствовать
© Эквилибриум

http://s1.uploads.ru/7pK5Y.jpg

Считывание и влияние на эмоции и чувства (не физические ощущения или мысли) окружающих людей вплоть до замены одной эмоции другой, транслирование и навязывание собственных эмоций. Цель при этом вряд ли поймет, что произошло экстрасенсорное воздействие и будет воспринимать возникшую эмоцию как свою. Возможно спонтанное срабатывание способности.
Возможно чтение остаточного следа чужих эмоций с неживых объектов  - как предметов, так и целых помещений. В отличие от ясновидца, эмпат не получает цельную картинку, а только эмоциональный след, оставленный участниками событий прошлого. Чем отдаленнее по времени  произошедшее, тем слабее будут ощущения эмпата.
«Питание» эмоциями может происходить на психологическом уровне, но не физическом – поглощенные эмоции не заменяют собой сон, еду и воду.
Эмпатия позволяет смягчать,  а в некоторых случаях полностью нейтрализовывать оказываемый эффект от расовой способности вампиров Подавление Воли. Считывать или транслировать эмоции при поддержании этой защиты эмпат уже не может.

1. Управление толпой.

Оказывая крайне слабое и неточное воздействие на одиночную цель, эмпат может воздействовать на большое количество существ, находящихся вокруг него. Чем сложнее навязываемая окружающим эмоция, тем больше шансов, что она будет неверно воспринята окружающими или не будет воспринята вовсе. Возможно поглощение эмоций окружающих – таким образом даже оказавшись в агрессивно настроенной толпе эмпат с этой специализацией способен погасить эту агрессию.

2. Негатив.

Виртуозное владение такими отрицательными эмоциями, как страх, паника, ужас, неприязнь, злость, etc. Способен как усиливать подобные эмоции у цели, так и навязывать нужные. Низкая способность к работе со «светлыми» эмоциями.

3. Приворот

Внушение сложных и долговременных эмоций таких, как любовь, ненависть, симпатия, антипатия. Объект, которому навязывают эти эмоции, не отличает их от своих. Без регулярного поддержания чувства со стороны эмпата, оно постепенно исчезнет, либо изменится на непредсказуемое. Для первичного внушения нужной эмоции нужно длительное (примерно 10 часов) время, в течение которого экстрасенс должен находиться рядом с жертвой. Для последующих от 2 до 6 часов.

0

9

Железная воля


Я не герой. Я всего лишь человек, который видел, делал и терпел то, что невозможно забыть или простить
© Магнето

http://s4.uploads.ru/f9a5A.jpg

Она же – ментальная устойчивость (защита). По действию сродни иммунитету, то есть работает 24/7, даже в бессознательном состоянии. Повышенная сопротивляемость к любым воздействиям на разум, как экстрасенсорного, так и магического характера. Не дает 100% защиты, но сильно усложняет работу экстрасенса и таким образом снижает шанс того, что:
- подавление воли (расовая способность вампиров) окажет серьезное влияние на вашего персонажа;
- телепат сможет прочитать ваши мысли, что-то внушить или поиграть с памятью;
- у эмпата получится что-то сделать с вашими эмоциями (от чтения до замены);
- биоэнергетику будет сложно как вылечить, так и покалечить вас с помощью своей способности, а так же забрать или поделиться с вами жизненной энергией;
- сглазы, порча, наговоры, любовная магия оказывают слабое воздействие или вовсе никакого.*
Наличие такой особенности у персонажа не отменяет возможности полноценного воздействия на него пирокинезом, электрокинезом и телекинезом, а так же будет тем слабее в качестве защиты от воздействий на разум, чем сильнее и опытнее экстрасенс или сложнее заклинание.

1. Абсолютный щит

Носитель этой способности на все 100% защищен от эмпатии, телепатии, биоэнергетики, подавления воли и перечисленных выше магических воздействий. При этом он не может пользоваться никакой экстрасенсорикой или обладать магическими способностями.
Защитные магические артефакты или татуировки, как и те, которые могут нанести вред, не срабатывают на носителя способности. Кроме специализированных, на подавление экстрасенсорики, которые могут сильно подавить способность, но не вычеркивают ее полностью, оставляя шансы на сопротивление.


* Способность, как и любая из разряда экстрасенсорики, может быть блокирована специальным артефактом или ритуалом.

0

10

Подавление воли


Ты недооцениваешь силу Темной стороны
© Дарт Вейдер

http://s9.uploads.ru/BreTl.jpg

Расовая способность, доступная только чистокровным вампирам.
Действие схоже с аурой, то есть действует постоянно на ближайшее окружение вампира влияя, по большей части, на эмоциональный фон, вызывая у жертвы такие чувства, как ужас, восторг, преклонение, безотчетную преданность, желание подчиниться или безотчетную панику.
Возможность контроля (включения, выключения, целенаправленного воздействия) становится возможным с 300 лет.
Сила воздействия меняется в зависимости от многих факторов, самый важный из них — разница в возрасте вампира и существа, попавшего в зону действия способности. Наличие у жертвы защитных артефактов, способности железная воля, эмпатии или телепатии, может существенно снизить эффект от подавления воли.

* Для знакомых с системой VTM действие аналогично "Presence", свойственные кланам Brujah, Followers of Set, Toreador.

0


Вы здесь » КГБ [18+] » Информационная » Экстрасенсорика