КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [08.10.2066] Мал по малу


[08.10.2066] Мал по малу

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Ей богу, Ада бы уже давно отстала от своего нового работника, если бы он так активно не отстаивал собственную независимость. В самом деле, любой дурак был бы рад подыграть своей владычице, лишь бы угодить и заработать таким нехитрым способом бонусные «баллы». А этот… Этот наглый свободолюбивый упрямец раз за разом ей отказывал! Это одновременно и раздражало, и распаляло жгучий интерес.
- А у тебя нет выбора! – девица широко улыбнулась, не без удовольствия разглядывая вполне себе закономерную реакцию мужского организма на привлекательную даму. Но, к сожалению, оборотень уже перешагнул тот возрастной рубеж, когда мужчины чаще думают головкой, чем головой. И, конечно же, во избежание всяческих «недоразумений» он предпочёл взять в руки початую бутылку коньяка и сигареты, нежели обворожительную в своей наглости вампиршу. В этом доме Брайс пока что был единственным, кто не потакал бесконечным капризам Ады, а наоборот, оставлял её, что называется, с носом. Это интриговало по-настоящему.
Топнув от злости ножкой по луже на тёплом полу, она поплелась следом за оборотнем, мысленно строя коварные планы по уничтожению его самостоятельности. Как же она была права, когда задумала вытащить его из КГБ! Такое бессовестное расточительство превращать гордого и упрямого мужчину в инструмент для удовлетворения богатых дамочек (и не только их)! Это же такой великолепный образец, способный раззадорить уже было заскучавшую от однообразной жизни Аду.
- Неужели ты думаешь, что я вот так просто отстану от тебя? – певичка подобрала недопитую бутылку коньяка и сделала из неё несколько больших глотков. Да, это было настоящим варварством по отношению к благородному выдержанному напитку, но вампирша уже давно перестала отмечать все вкусовые нюансы. С тем же успехом она могла хлестать и разбавленный спирт, ведь итог то будет один и тот же. – Неужели тебе так трудно уделить своему работодателю внимание, а? – рухнув рядом с закутавшимся в одеяло с ног до головы оборотнем, Ада достала из пачки очередную сигарету и закурила. Сейчас этот сытый и пьяный свинёнок уснет, даже если она будет взрывать в спальне фейерверки и танцевать ламбаду.
После тихого стука в дверь и разрешающего отклика хозяйки дома, в спальню зашли несколько человек и направились в ванную. Судя по всему, вода уже просочилась на первый этаж, потому что она сама никого не вызывала. Что ж… Мисс Морриган всегда знала, что персонал у неё расторопный и сообразительный.
Впрочем, дать мужчине спокойно отдохнуть было выше сил Ады. Он все её начинания зарубал на корню, так чего она должна терпеть?! Зажав сигарету в зубах, девица села на постели и решительно принялась трясти огромный «кокон» из одеяла.
- Я хочу, чтобы ты выпил со мной! Обещаю после этого оставить тебя в покое… На сегодня.

+2

32

«Нет, я думаю, что ты будешь меня использовать по-максимуму…» - мысленно ответил он на ее вопрос, все же понимая, что внимание (хоть и такое настойчивое) дамы не может оказаться хуже жизни в лесу, главное изначально провести грань дозволенного, но лидировала в этом сейчас Ада.
«Ну вот, она уже улеглась в кровать».
Брайс крепче закрыл глаза, стараясь не слушать ее, сделать вид, что его вообще здесь нет и не было никогда, а это просто одеяло так свернулось. Но прикинуться одеялом не удалось, Ада все же смогла его разоблачить.
Затуманенный алкоголем разум туго соображал, но оборотню казалось, что в комнате в какой-то момент появились и другие люди, правда не на долго. Это, однако, никак не повлияло на его поведение, Брайс и носа не показал из-под одеяла, хотя в любой другой ситуации (и самочувствии) встретил бы незнакомцев лицом к лицу, разобрался бы чего это тут шастают, тревожат чуткий сон. Но сейчас сон тревожила госпожа Морриган, когда принялась тормошить мужчину с призывом выпить вместе с ней. Представляете? Просто выпить! Это было уже нельзя терпеть. В мгновение скинув с себя одеяло, Брайс ударил Аду по лицу. Пощечина звонко прошлась по его нижней части, разбивая губу, но к счастью, второго удара больше не последовало.
- Что за мудаки тебя окружают, что позволяют так себя вести с ними?! Ты таких в свой персонал набираешь?
Об извинениях не могло быть и речи, опьяненный тигр был четко намерен высказать все, что думал о своей хозяйке, не принимая сейчас никаких ее претензий, угроз и всего того, что может исходить от женщин в подобных ситуациях. Немаловажным был и тот факт, что замешкай он – и слезы потом не остановить, а ему надо было обязательно успеть высказаться до этого момента. Почему-то Брайс не сомневался в том, что крошка в итоге расплачется и, возможно, вышвырнет его как вшивого котенка на улицу (в лучшем случае), но нельзя было не попытаться и избежать этого.
- Ты самовлюбленная дрянь, - продолжал он свои нападки, хватая Аду за горло, прижимая к подушке, а сам, перекинув через женское тело ногу, принуждал ее лежать неподвижно и слушать внимательно то, о чем он говорит, - Смотри на меня! Никогда меня не дергай по своим тупым прихотям. Я могу не спать сутками, если этого требует ситуация, я согласился рисковать собой ради тебя и сдохну, если потребуется! И я требую только отдых в то время, пока тебя никто не убивает.
Все сказал.
Сильные пальцы разжались на ее шее, оставляя после себя красноватые отметины.
«Да, старик, ты перестарался».
Взгляд его по-прежнему оставался жестоким, мышцы были напряжены, но вся агрессия с каждым мгновением шла на убыль, оставалось только надеяться, что Ада не станет подливать масла в огонь и не спровоцирует зверя на очередное рукоприкладство.

+2

33

Вот уж чего вздорная девица не ожидала, так это открытой агрессии, что вылилась в незамысловатое рукоприкладство. Щеку резко ожгло болью, Ада даже не успела зажмуриться, только почувствовала, как в животе остро кольнуло страхом. Приглушённо охнув, она рухнула по инерции на кровать, хватая воздух ртом как выброшенная на берег рыба. Но взбешённому зверю этого показалось мало, так что он прижал напуганную вампиршу к постели и довольно сильно сдавил ей горло. Останутся отвратительные синяки, как она покажется на людях?.. Впрочем, не жаль, замажет, косметики у неё вагон.
- А ты животное! – прохрипела в ответ на обвинение Ада, чувствуя как по щеке стекает кровь из разбитой губы. Зелёные глаза, в которые она смотрела не отрываясь, горели убийственным бешенством. Интересно, как он собрался её защищать, если часа не прошло, как уже готов убить и закопать сам?.. Забавно.
Несколько мгновений она, не мигая, буравила мужчину стеклянным от ужаса взглядом, а затем в голове будто что-то щёлкнуло. Ничего более великолепного и возбуждающего, чем это, с ней давноооо не происходило. Брайс отпустил её и замер, явно не зная, как себя вести после такой вспышки ярости. Что до самой виновницы «торжества», то как раз таки знала, как поступит. Всё ещё глубоко и часто дыша, девица дрожащими руками сжала простынь и еле как села. Несколько долгих секунд она просто буравила его долгим пытливым взглядом, а спустя мгновение отвесила звонкую пощёчину. Можно было бы на этом и остановиться, но это было уже невозможно. Она в один рывок оказалась вплотную к напряжённому оборотню и, изо всех сил вцепившись в его плечи аккуратными ноготками, жадно поцеловала. Ада даже была готова к тому, что сейчас зверь снова проявит агрессию и ситуация выйдет из под контроля совершенно, но… Почему-то было всё равно.
- И часто ты будешь меня бить? – девушка аккуратно провела пальчиком по губам Брайса, убирая с них свою кровь. Восхитительный зверь, просто восхитительный! Она, конечно же, предполагала, что у них будут весьма непростые отношения, но чтобы настолько… Оставалось лишь изумлённо щелкнуть языком и чуть отодвинуться назад, чтобы больше не нарушать личное пространство мужчины.

+2

34

Время тянулось утомительно долго, от чего ожидание становилось невыносимым. Что она сейчас сделает? Заплачет? Позовет охрану? Ударит? Гордо уйдет? Масса вариантов было на готове у Брайса, а взгляд дамы был стоек несмотря на случившееся, и, если изначально вампирша была удивлена, испугана, то сейчас была полна непробиваемой решительности. Ответная пощечина оказалась довольно сильной (простые «леди» так не бьют), но все же женский удар не шел в сравнении с мужским, и Брайсу не на что было  оскорбиться, но зато успел напрячься, чтобы в случае чего остановить ее следующие попытки покушения и отстаивание своей чести. Долго себя ждать Ада не заставила, и едва щетинистая щека мужчины загорела от удара, как вампирша вдруг ближе прильнула и поцелуем впилась в губы оборотня, безжалостно вонзая в его плечи свои ногти. Дернувшись от ее действий, чтобы предотвратить оное, снова обездвижить в случае надобности, Брайс сам вдруг замер, чувствуя на своем языке привкус вампирьей крови. Стиснув зубы он уже снова собирался дать ей понять, что нарушать отведенные границы не стоило, но женщина вдруг отпрянула сама, чем весьма удивила хищника: поцелуем проявила к нему свое расположение и не настаивала на продолжении, предоставила выбор ему самому. И вот это мужчине было очень по душе.
- Ты с ума меня сведешь.
Пощечина быстро оказалась позабыта, отсутствие одежды Аде было только в плюс, а полотенце, коим она тщательно пыталась прикрыть свое тело, в этой ситуации не давало ей никаких преимуществ, и пальцы оборотня уже ненавязчиво касались ее между ног.
- А бить я тебя буду тогда, когда посчитаю нужным, - отвечали вампирше Брайсовы «гормоны». Уже завтра оборотень будет жалеть, что сказал все это, не имея достаточной власти и социального положения для исполнения, но сегодня, под действием алкоголя и феромонов обворожительной женщины, он мог стать хоть патриархом этой постели.
Прильнув к бледному телу вампирши, оборотень незамедлительно уложил даму на лопатки, срывая с тела полотенце. О ласках не могло быть и речи, зверь был подвержен своим инстинктам, и настрой его был на получение желаемого, а не на романтические прелюдии и разнообразный процесс – давно пора было снять сексуальное напряжение. Небрежным движением руки Брайс раздвинул ножки хозяйки этого дома, с прямым, всем известным намерением отыметь ее в первый же вечер своего трудового дня.

+2

35

Интересно, знал ли Брайс, насколько он сейчас был желанным?.. Едва ли. Хотя он же оборотень, у него должен быть феноменальный нюх. Для таких, как он, запах возбуждённой женщины настолько же осязаем, как для обычного человека фабричный парфюм. А слух? У оборотней потрясающий слух, так что он, возможно, слышит сейчас как гулко и быстро бьется сердце вампирши.
- Мне бы этого очень хотелось… - она нервно облизнула пересохшие губы, чувствуя солоноватый металлический привкус крови во рту. Конечно же хотелось! Если бы Ада сейчас была не настолько поглощена обаянием зверя, то смогла бы порыться в своей замечательной головке и понять, что ещё никто столько раз ей «нет» не говорил. Возможно, это и был тот самый секрет, который подарил Брайсу столько вольностей по отношению к своей работодательнице всего во вторую их встречу.
А эта небрежно брошенная фраза про то, что это рукоприкладство не последнее и вполне может повториться, если того захочет оборотень?.. У бедной Ады аж свело судорогой низ живота от восхищения и возбуждения. Это говорил не раб, которому было так приказано. И не подобострастный любовник, желающий погреться в лучах её популярности и приличных гонораров. Свободный человек, со своей волей, желаниями и мыслями.
Со стоном выдохнув жаркий воздух, певичка притянула к себе за шею мужчину и призывно выгнулась. Жадные прикосновения, не терпящие возражений, новый, уже более долгий и страстный поцелуй, ощущение приятной тяжести мужского тела на себе… Чёрные небеса, как же давно она не испытывала желания подобного уровня?! По сути, ещё ничего не произошло, а тело уже было готово взорваться от наслаждения. Невероятный мужчина. Наглый, свободолюбивый, непокорный…
- Уверен, что не пожалеешь? – вопрос был уже, скорее, риторическим. Да, она его хотела до потемнения в глазах, но вдруг он будет настолько глуп и горд, чтобы сбежать после всего, пока Ада будет спать?.. Ноготки с силой прошлись по широкой мужской спине, оставляя еле заметные царапины, наливающиеся мелкими бусинками крови. Голубые глаза загорелись шальным огнём, она не сводила с оборотня своего взгляда, словно пыталась загипнотизировать, лишить возможности подумать спокойно и отказаться от кратковременной интрижки с капризной певичкой. «Ты ещё можешь отказаться», - слова застряли в горле, Ада усилием воли подавила желание достучаться до разума Брайса и вновь посмаковать борьбу звериного и человеческого начала. Действительно, зачем? То, что происходит сейчас, доставляет ей куда больше удовольствие, чем то, что она планировала.
Закинув аккуратную ножку на своего телохранителя, Ада взволнованно замерла. С него станется даже в такой ситуации взять и отказать только потому, что ей хотелось того же самого.

+1

36

Эти двое были схожи только лишь в своих желаниях, хотя, несмотря на это, жаждали они все же разного: вампир - уставшая от постоянного пресмыкания перед ней, хотела наконец-то опуститься на дно и хоть на миг побыть вещью в чьих-то грубых руках, оборотень - что последнее время был вынужден подчиняться другим, теперь мог в полной мере насладиться своей властью, которую здесь очень ценили, стать таким, каким он был раньше: свободным, гордым, независимым. Желание Брайса Ада заметила уже давно, но теперь не скрывала и свою страсть, выгнувшись к нему навстречу, потянула за шею к себе, одаривая мужчину долгим поцелуем. Оборотень было отстранился от настойчивых губ, но в итоге не стал противиться, приняв, как должное. Поцелуй заводил сильнее, отвлекал от самого главного, но все-таки не помешал Брайсу совершить желаемое. И жалости в содеянном у него не возникло (пока не возникло), член вошел легко во влажное лоно и теперь даже расцарапанная спина не могла отвлечь оборотня от резких грубых движений.
Сколько женщин было у него за 500 лет? Молодые, зрелые, старые, разных рас, с разными способностями, с разными социальными статусами, в разным запахом волос, вкусом губ… Но вот дочь патриарха он имел впервые. В своих мыслях Ада была права – ее деньги его не интересовали, как и популярность за ее счет, просто было чертовски приятно осознавать морально, что вот сейчас она здесь, стонет под ним, тяжело выдыхая всякий раз, когда он вжимает ее в кровать. Что будет после этого Брайса совершенно не волновало, оборотня захлестнула волна эйфории, разум человека смешался с разумом зверя, глаза приобрели иную форму, а зрачок расширился, но мужчина не смотрел на Аду, куда угодно – только не на нее, он растворился в своем сознании, чуя запахи, которые обычный человек не различит, слыша то, чего обычный человек не услышит.
Брайс уже и не помнил, когда в последний раз он удовлетворял свои мужские потребности, а добавив к этому упущению красоту и сексуальность своей партнерши, то вполне объяснимым стало то, что процесс близости не продлился долго. Зарычав ей в шею, мужчина обхватил певичку за талию, плотнее прижимая к своему паху женские бедра. Лежа на ее груди было отчетливо слышно, как колотится сердце, как дыхание выходит из приоткрытых губ, как напрягается каждая мышца, но, даже кончив, Брайс остановился не сразу, продолжая прислушиваться к изменениям ее тела.
В рту пересохло, тело приятно ныло от напряжения, но все необходимое было под рукой. Молчком перекинувшись на свободное место на кровати, Брайс допил остатки коньяка и закрыл глаза, приводя свои мысли в норму. Сейчас уже чувствовались все последствия этого секса, и лежание на исцарапанной спине отнюдь не доставляло радости. Но радость доставляло другое.

+1

37

Определенно, это был один из самых лучших дней за последний месяц… Нет, даже не месяц, а как минимум полгода, а может даже и год. Что может быть более восхитительным, чем раствориться в приятных до острых судорог ощущениях, отдаться им полностью и без остатка, без оглядки на сдерживающие рамки?.. Запретный плод сладок, очень сладок. Настолько, что удержаться не было ни сил, ни желания. И то, что зверь беззастенчиво пользовал её, не считаясь ни с чувствами самой Ады, ни с её предпочтениями и фетишами – дико заводило. В голос застонав от первого проникновения, девица выгнулась под любовником ещё больше, а мышцы лона с силой сжались от скачкообразно нарастающего удовольствия.
Приглушённый рык довольного зверя смешивался с её звонкими, полными напряженного наслаждения, стонами. И было глубоко плевать, что приводящие в порядок ванную комнату работники слышат почти всё, что происходит в спальне. Ещё меньше её волновало только то, как они потом будут строить отношения, когда восхитительные моменты соития станут лишь приятными воспоминаниями.
А пока… Пока всё было более чем великолепно. Запрокинув голову и закрыв глаза, Ада стонала и стонала, голос наливался силой и звонкостью всё больше, пока напряжение в теле не достигло своего максимума. Ноготки в очередной раз с силой прошлись по уже итак изрядно пострадавшей мужской спине и плечам, причиняя саднящую боль. Певичка прижималась к своему грубому эгоистичному любовнику как можно сильнее, смакуя каждое жёсткое проникновение. Удивительно, с её весьма обширным постельным опытом, когда секс уже почти перестал доставлять удовольствие, такие последствия всего от одной единственной пощечины…
Закончилось всё быстрее, чем хотелось бы самой вампирше, но этого вполне хватило для того, чтобы мышцы лона судорожно начали сжиматься, а тело раз за разом вздрагивало в такт этим судорогам. До крови прикусив разбитую губу, девица жалобно застонала, а в следующее мгновение расслабленно распласталась под Брайсом. В повисшей тишине она слышала только свой стук сердца, шум бешено пульсирующей крови в висках и осиплое дыхание. А восхитительный оборотень тем временем предпочёл подпортить момент, лишив её удовольствия чувствовать на себе вес мужского тела. «Скотина… Животное!», - мысли ворочались в голове вяло, но были вполне себе благостными. Теперь можно было спокойно лежать, приводя дыхание в норму, и с жадностью облизывать пальчики, изрядно перепачканные в крови оборотня. «Вкусный! Дьявол, какой вкусный!..» - у вампирши вновь удлинились клыки, а желудок требовательно заворчал, напоминая о себе. Да, действительно не помешало бы поесть.
Интересоваться Брайсом не только как работником и любовником, но и ещё как обедом было совсем не комильфо, так что пришлось поднимать свою очаровательную наглую задницу и облачать оную в валявшееся на полу полотенце. Всё ещё затуманенный оргазмом взгляд поп-дивы упал на прожженный выпавшей сигаретой небольшой пуфик – и как только не загорелся?..
- Джоооош, ты мне нужен! – требовательно крикнула Ада в сторону ванной комнаты и направилась прочь из спальни. Всё-таки естественный процесс кормёжки вампира весьма специфичен, его даже можно назвать интимным. Оборотню это видеть ни к чему, пускай побудет в одиночестве и приведёт мысли в порядок.
А через полчаса она уже вновь лежала на измятой постели, прислушиваясь к ровному дыханию спящего мужчины. Да уж, бойтесь своих желаний ибо они имеют неприятное свойство исполняться, но далеко не всегда так, как изначально хотелось.

Отредактировано Ада Виктория Морриган (14.03.2015 18:24:18)

+1


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [08.10.2066] Мал по малу