КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [08.10.2066] Песнь льда и пламени ©


[08.10.2066] Песнь льда и пламени ©

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: 8 октября 2066 года

Место: Клуб Глобальных Бесчинств, один из вип-номеров.

Действующие лица: Цукуё Накадзима, Йозеф Бойм (нпс).

Описание ситуации: после встречи в баре "Золотой Век", Цукуё поднимается в вип-номер, чтобы отдохнуть. Йозеф, разозленный передачей Курильских островов в собственность клана японских вампиров, следует за ней. Разговор по душам двух старых знакомых.

Дополнительно: нецензурная лексика, возможны элементы насилия, 18+

Отредактировано Инкогнито (24.12.2014 04:59:22)

0

2

Все возвращается на свои места. Все, в конце концов, оказывается именно так, как желается. И тут уж снов не нужно пророческих, что в свое время навели вампиршу на мысли о том, что пора действовать и хватит отсиживать японцам зад на родине. Сначала должность Гласа Патриарха (настырно вытребованная у Мицу), что позволяла ей действовать самостоятельно, не прибегая к решениям племянника, в Европе, а теперь и успех задуманного. Химе была более, чем просто довольна собой. Еще бы! Бонусом к поддержке древним родом, оказалось возвращение Курильских островов. За такое, дома ее не просто будут гладить по голове, а едва ли не боготворить станут. Принцесса демонов Накадзё вернула родные земли, практически самостоятельно - еще один повод для гордости собой и сказок на ночь более младшим членам клана. Совсем, как когда-то, когда ее ценили и уважали за победы над противником.
А уж шокированная, решением патриарха, физономия старого знакомого Бойма и вовсе заставляла не прекращать самодовольно улыбаться. Она сдержала обещание, данное Йозефу, и вернула свое.
"Восхитительное чувство" - единственная назойливо маячащая в голове мысль не давала покоя Цукуё с тех самых пор, когда она попрощалась с Домиником. И решение, весьма спонтанное, отдохнуть в клубе, радовало несказанно, даже не смотря на то, что она была одна. Конечно, можно было пригласить Мицунари, но разве он принимал в этом участие. Разве прилагал усилия, шевелил мозгами или выдумывал пути для того, чтоб добиться положенного японцам по праву? Нет. Поздравить любимую тетушку он сможет и по утру.
А вот с желанием похвастаться успехами перед представителем уже не такого и враждебного клана, пришлось бороться.
В прочем, наслаждаться победой, Накадзима больше любила одна, в тишине лишь со своими мыслями. Поэтому, решено было не шуметь более, а снять один из випов Клуба и в компании бутылки вина отдохнуть и выспаться.
Итак, шикарный номер в лучших традициях КГБ, Шато Лофит Ротшильд, и какое-то непонятно чувство не то тревоги, не то предвкушения чего-то. Японка никогда не придавала особого значения своей интуиции и совершенно не развитой, но все-таки, способности видеть будущее, буквально отмахиваясь от них. Но вот зря ли...
- Конечно, не зря, - тихо возразила она своим мыслям и наполняя бокал вином. В пору было праздновать, а не беспокоиться о чем-то.

+2

3

http://sa.uploads.ru/KrLMv.jpg

Йозеф Бойм, дампир (420 лет).
Отстраненный от дел полноправный член рода Цепеш. Сфера деятельности в прошлом - война. Один из тех, кто занимался расширением сферы влияния рода на Дальнем Востоке. В силу особенностей характера далеко не дипломат. Прямолинеен, упрям, предан роду. Адреналинозависимый алкаш. Бывший супруг Цукуё, но об этом факте его биографии мало кто знает. Предпочитает именовать себя вдовцом.
Экстрасенсорика: телекинез, криокинез.

Курильские острова стали залогом мира… Были – повод для войны, а теперь все изменились. Бойм нервно хохотнул, вызвав недовольные взгляды. Нажираться по вечерам в баре или дома давно вошло в привычку, но сегодня полукровка начал это делать в обед. Повод был. Все равно что похороны. Или поминки.
- Что?!. – огрызнулся Бойм в сторону какого-то мужика. После ухода патриарха ему было жизненно необходимо выпить, чтобы прийти в себя. Может быть, устроить драку. Или  снять шлюху и хорошенько оттрахать ее, по старинке, без всяких этих новомодных штук, тем более, что карта постоянного гостя бОльшего не особо-то и позволяла.
«Нет, ну Цукуё-то! Сука узкоглазая, а!» - говоря проще, надо было прочистить мозги. Срочно. И только потом что-то решать. Но с каждой секундой Бойм мрачнел все сильнее, и заводился все больше: нет, каково, а, подарить курилы япошкам?! Просто по-да-рить! Непонятно…. Высокая, блять политика. Залог сотрудничества. Жест доброй воли. Размяк Доминик, постарел, стал беззубым – мелькнула крамольная мысль. Что делать дальше, Бойм не знал. Верность роду и патриарху, как самому мудрому и лучшему его представителю, ненависть к роду Накадзима и приказ стоять за острова до последнего в столетнем противостоянии. Все это порождало в голове полукровки поистине убойную смесь.

«А если не будет через год союза, то и острова останутся нашими…» - от перспективы чуть ли не породнится с узкоглазыми выродками Йозефа натурально перекашивало. Еще стакан. В какой именно момент по сути, предательство, стало простым и необходимым действием, Бойм не смог бы ответить даже себе. Союз был неприемлим, значит, быть его не должно, несмотря на решение патриарха.
- Провались оно все… - процедил дампир в стакан прежде, чем снова выпить.

- Цукуё! – взревел Бойм, поднявшись на нужный этаж. – Мразь ты эдакая, выходи, бляа-а-ать!..
Все-таки, у него были некоторые козыри, и Йозеф использовал их все. Вряд ли потом его когда-нибудь пустят на порог Клуба, но это тоже было неважно.
«Цукуё, Цукуё… Как была бездушной бессердечной стервой, так ей и осталась…» - почти с нежностью подумал Йозеф. Его задача упрощалась.
- Цукуё! – снова рявкнул полукровка и рванул узел галстука. Толку от криков не было, но душа просила. Да и потом, плевать ему было, как это все выглядит со стороны. Когд Бойм дошел до нужного номера, он был достаточно пьян, чтобы осуществить задуманное и не задумываться о последствиях, но при этом все еще крепко стоял на ногах, а не пускал слюни, уткнувшись в барную стойку.
Подергав за ручку, Йозеф отступил. Дверь не поддалась и дампир, недолго думая, просто выворотил замок «с мясом», после чего ввалился внутрь, обводя бешеным взглядом нутро номера. Глаза были красными, не столько из-за жажды, сколько из-за лопнувших сосудов.
- Милая! Я смотрю ты уже отмечаешь?! – рыкающе обратился к японке Бойм, смачно хлопая бесполезной теперь дверью. – И без меня?! П-позволь-ка к тебе присоединиться…
Несколько шагов, бутылка удобно легла в ладонь.
- Шато… Лофит Рот… шильд… - прочитал Бойм. – Прямо как в старое доброе время… Да, Цукуё? Помнишь, как это было?..
Дампир помнил. И внезапно, с отвращением осознал, что несмотря на прошедшие годы, он все еще хочет эту странную и оставшуюся непонятной для него женщину.

Отредактировано Инкогнито (25.12.2014 22:56:13)

+1

4

А вот и "тревога" пожаловала. Снова. Раздосадованная передачей Курил рожа Бойма уже не впечатляла. А жаль. Цукуё так надеялась, что будет наслаждаться этим моментом долго. Вспоминая этот взбешенный взгляд. Вспоминая слова о том, что пока он жив, она, Химе, не получит ничего. В этом всем было много личного. Забытые обещания, старые раны и целые десять лет, что связывали этих двоих, и кончились так внезапно, оставляя в душе японки место лишь для открытой вражды. А еще, для ряда новых клятв и обеещаний отомстить однажды этому сукиному сыну.
Цукуё открыто улыбнулась. Вывороченный дверной замок ее не беспокоил, в отличии от того, что мудрой бабой она никогда не была, и не умела выводить пьяных бывших из своих покоев, обычно только еще более выводя их из себя.
- Присоединяйся, - легко и непринужденно, будто встречая доброго друга, обронила она, внимательно следя за движениями полукровки.
В этот раз, как и всегда, азиатка не изменила себе, предпочитая не свет электричества, а мягкое и теплое пламя свечей, расставленных по комнате. Малейшее изменение в ее настроении, можно было легко угадать по тому, как горит огонь. Вот и сейчас, в зависимости от того, как начинало полыхать пламя и светлее становилось в номере, Бойм мог видеть, что Химе злится.
- Помню ли я? - она удивленно приподняла брови, шагая ближе к дампиру и приближаясь на столько, что можно было чувствовать его дыхание. В прочем, японку это мало волновало. Она коснулась пальчиками лица мужчины, игриво проведя по его щеке ноготками. Без нажима, кто-то мог бы даже назвать это прикосновение ласковым. Химе заглянула в мутные от алкоголя глаза полукровки, выискивая в них ответ на его же вопрос, и едва сдерживаясь, чтоб не вцепиться ногтями ему в шею.
- Нет, - прозвучал короткий ответ, холодно и ровно, совсем не похоже на нее. После чего вампирша, не без усилия, забрала бутылку вина из рук Бойма. Сейчас, "ротшильд" был ей дороже, - Я не помню.
Она пожала плечами, снова будто бы обсуждая погоду, и отходя в сторону. Разумеется больше желая казаться безразличной, чем оно было на самом деле.
- Зато, я прекрасно помню, как ты, ублюдок цепешевский, предал меня. Как, поджав хвост, побежал к своему хозяину, когда тот позвал. - она замолчала на мгновение. Не обдумывая сказанное, а скорее давая время Бойму вспомнить самому, - Верность роду. - азиатка надменно хмыкнула. Ярость снова просыпалась в душе, заставляя мягкое пламя свечей подчиняться ментальному импульсу и пылать ярче. Химе злилась. И сдерживаться более не могла, поэтому в следующее мгновение, бутылка дорогого и любимого вина полетела в стену. Всего в нескольких миллиметрах от полукровки, вероятно нарочно не задевая того, - Пошел прочь, пёс! - срываясь на крик, произнесла вампирша, - Прочь. Оплакивай Курилы, они теперь мои.

+2

5

Опа-па-па! Бутылка просвистела совсем рядом, разбившись о стену позади полукровки – Бойм запоздало вскинул руку, закрываясь. Да уж, за время долгой разлуки Цукуё не растеряла крутой нрав и оставалась все той же бешенной бабой, что и раньше. Может, именно это в ней и нравилось Йозефу больше всего, заставляя снова и снова возвращаться к ней мыслями после того, как его выслали с Дальнего Востока от греха подальше?..
«Ублюдок, да…» - а как еще назвать полукровку, не вампира и не человека, так, серединка на половинку?
- Не тебе! Судить! – рявкнул Бойм. – И не тебе решать! Они твои так же, как и некупленный раб! Мечтай! Думай об этом! Представляй! Но твоими они не будут, пока я жив!
Дампир наступал на чистокровную, бросаясь легкомысленными обещаниями и распаляясь от этого все больше. Это было необходимо, чтобы напомнить себе, зачем он здесь: не будет Цукуё, не будет союза, не будет официальной передачи Курильских островов давним врагам. За спиной Бойма гасли свечи, фитили которых схватывались тонкой коркой льда. Захлестывающие эмоции заставляли расходовать силы бездумно и расточительно.
«Остынь!» - неплохой совет, ведь тогда, в прошлом, он неизбежно проигрывал из-за того, что не умел вовремя остановиться.
- Верность роду, Цукуё.
Он не дошел до японки несколько шагов, а в голосе слышалось что-то рычащее, что больше подошло бы оборотню. Отчасти полукровка и был таковым, ведь силы Цепешей были подвластны и ему. Кожа на пальцах затрещала, когда фаланги пальцев корежило, уродуя естественную форму человеческих рук, а вместо ногтевых пластин прорезались звериные когти.
- Верность. Роду. Вот что важно. И ты сама это доказала. Я звал тебя с собой. Просил. Предлагал. Но ты тоже… Предпочла верность своему роду.
«Через сколько охрана будет здесь?..» - в Клубе вышколенные секьюрити успевали вовремя. На камерах наверняка было видно, как "взорвало" дверь, когда Бойм выдирал часть ее вместе с замкОм, а его вопли разносились по всему этажу. Полукровка махнул рукой, отправляя в Цукуё ближайший стул. Все эти мысли промелькнули быстро, пока тяжелый диван волокло к двери, ставя на бок так, чтобы перекрыть единственный вход в комнату, а сам дампир, набычившись, следил за вампиршей.
Наверное, следовало сказать что-то вроде: «Из этой комнаты выйдет только один из нас!» - но поединок толком еще не начался, а Бойм уже изрядно вспотел. Да еще эта чертова слабость, накатывающая волнами, как в там, в баре.
- Ятебятрахну! – отрывисто, в одно слово выплюнул Йозеф, прыгая на азиатку с намерением буквально размазать ту  по дорогому паркету.

Отредактировано Инкогнито (02.01.2015 04:56:38)

+1

6

Зная этого мужчину, Цукуё знала, что "ответ" не заставит себя ждать, она ожидала удара... Правда, определенно не стулом. Но как бы то ни было, вампирше удалось увернуться от внезапно прилетевшего в ее сторону предмета мебели. Как там говорят, если бьет, значит, любит. И чем сильнее бьет, тем сильнее любит? Чепуха все это. В данном, конкретном случае речь шла скорее о ненависти. Вот только, за что именно ненавидел ее Бойм, Химе не понимала. Или, скорее, не желала понимать и думать об этом. Ее собственной ненависти хватало с лихвой, чтоб думать еще о ком-то на столько не значительном, но вместе с тем оставившем в ее жизни такой яркий след.
"Трахнешь? Ха! Посмотрим." - мысленно отметила японка, наблюдая за атакой полукровки и намеренно не уходя от удара. Взгляд полыхнул алым огнем, дыхание в мгновение сбилось, когда Бойм со всей своей возможной силой вдавил вампиршу в пол. Цукуё ногами обхватила мужчину, руками же хватаясь за рубашку и притягивая к себе.
- О, мой пылкий варвар, - выдохнула она, - Ты просил? Ты звал? С собой, на сторону угнетателей моего народа, на сторону моих врагов. Справедливо ли было ставить меня перед таким выбором?
Сожаление очень отчетливо слышалось в голосе. Химе играла, притворяясь не то жертвой обстоятельств, не то просто обиженной женщиной. Намеренно говоря сейчас мягче, чем хотелось, заглядывая в глаза мужчине, отпустив рубашку и обнимая за плечи. И плевать на то, что минутой ранее она выгоняла его же. Поверит ли в это Бойм, успокоится ли, расслабится, доверится ли теперь, как было когда-то, японка не знала наверняка, но попробовать стоило. Вдруг, у него и правда сохранились чувства к ней, или, хотя бы, воспоминания об этих чувствах. Любой из вариантов устроил бы Накадзиму полностью. При любом из этих вариантов, как только дампир немного расслабится и перестанет ждать подвоха, у нее, у Химе появится отличнейшая возможность не просто ударить, а возможно даже, завершить то, что она пыталась сделать очень давно. Убить. И теперь, не то, что ранее, теперь не жалко абсолютно.
- Ты слышишь как я дышу? - не сильный толчок руками и всем телом, что позволил теперь вампирше оказаться сверху, - Ты ведь знаешь, что на поле боя, позволить прочесть свое дыхание - это значит, полностью раскрыться. - она наклонилась к Йозефу, улыбаясь. Дыхание ее и правда было тяжелым, но не от переполняющих чувств, а скорее от предвкушения того, что она все же добьется своего, - Ну же, читай меня, варвар. Помнишь, как это было?
Химе вторила недавним словам полукровки, пальцами все же цепляясь ему в горло, и теперь сама с силой вдавливая его в пол, медленно вытягивая силы... А в это время, иней на свечах таял, снова уступая место на сцене огню. Пламя мягко заколыхалось, но Цукуё перестала улыбаться.
Химе, вдруг, отпустила дампира. Резко, непонимающе глядя на него. Гнев в мгновение отступил, а действия и игра начали казаться бессмысленными. Слишком бессмысленными, чтоб лишать его жизни. Совсем как тогда, давно...
- Зачем ты пришел? Твой лай по поводу потерянных островов я наслушалась еще внизу. Думаешь, я слабая? Думаешь, на этот раз не смогу? Или же, сам, ты правда думаешь, что сможешь убить меня? - вампирша говорила холодно, ровно, не так, как какие-то секунды назад. И радужка ее глаз была окрашена теперь в привычный темный цвет.

Отредактировано Цукуё Накадзима (04.01.2015 17:24:06)

+2

7

Цукуё часто называла Бойма варваром – там, в далеком прошлом, где не было место ненависти. Тогда он злился на нее из-за слишком долгого взгляда, которым она могла наградить какого-то урода, из-за слишком откровенного платья, из-за заливистого смеха, которым она встречала его неуклюжие попытки ревности.
Но тогда ненависти не было, а раздражение из-за того, что она слишком далека от самого Бойма, во всех смыслах, быстро сходило на нет.
Это было хорошее время.
И в какую-то секунду Бойму показалось, что он снова оказался там, в прошлом, а все остальное было только сном. Странным, запутанным бесцветным кошмаром, от котрого он наконец очнулся.
Этих секунд Цукуё хватило для того, чтобы пошатнуть решимость полукровки и ослабить его физически. Уже знакомое ощущение слабости захлестнуло стремительно, как волной.
- Я тебе не дам этого сделать, - выдохнул дампир, пытаясь подняться. – Я знаю, что ты можешь. Огненная ведьма. А еще я знаю, что наш патриарх тебя размажет.

С каждым вдохом-выдохом двигаться становилось легче. Бойм приподнялся на локтях, а потом неуклюже сел:
- Ты зря приехала на Алмазный Берег. Ты и правда опоздала на полсотни лет.
На свечах снова плясало пламя, наполняя комнату теплым светом. Несмотря на свою специализацию, Бойм не любил холода, как считали многие. Мог терпеть, не обращать внимания, но не любил и никогда не пытался искусственно воссоздать вокруг себя атмосферу крайнего севера.
- И я опоздал, больше, чем ты… Лет на сто, Цукуё.
Поднявшись, дампир смотрел на японку. Все случившееся не было сном, но намерение убить Огненную Суку теперь казалось каким-то по-детски наивным. Бойм снова облизнул сухие губы, озадаченно хмурясь, а потом широко и как-то дурно оскалился:
- И раз уж острова все равно не будут твоими, то зачем мне тогда тебя убивать?.. Я лучше посмотрю, как ты свалишь отсюда, поджав хвост. Как бы ты не трепыхалась и чтобы не делала.

Вопреки сказанному, в словах полукровки не было желания оскорбить, скорее, в них прорезалась странная теплота, свойственная при встрече со старым другом - он излагал свои мысли так, как привык это делать за четыре сотни прожитых лет.

0


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [08.10.2066] Песнь льда и пламени ©