КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [18.10.2066] Врагу не сдается наш гордый варяг!


[18.10.2066] Врагу не сдается наш гордый варяг!

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

http://sh.uploads.ru/vctf8.png

Созимо-Илдефонсо-Джаиме, оборотень-ягуар, 437 лет
Родом из центральной Мексики, безклановый. Во многом типичный ландскнехт. Служил в авиации и в Иностранном легионе. Обращается крайне редко, предпочитая разбираться с проблемами с помощью винтовки. К вампирам питает чистейшую, беспричинную расовую ненависть. К эльфам отношение слегка снисходительное.

Я негодяй из третьего акта пьесы. Мне подобает полный, хоть и временный триумф

Здешний лес не любил чужаков, даже приведенных своими. Неохотно открывал он тайные тропы, подсовывая на пути то корень, бьющий по ноге, уверенной, что путь чист, то колючую ветку, сдирающую с головы капюшон штормовки и полосующую лицо. Мол проходи, так уж и быть, но помни - тебе тут не рады и тебя тут никто не ждал. Джаиме тихо выругался сквозь зубы и отер рукой мокрое лицо - мерзкая осенняя морось донимала его уже который день. Вылазка вышла не слишком удачной - всего-то полдюжины мелких кровососов и их выкормошей, отставших от основной армии. То, что на всю их теплую компанию двинули именно армию - оборотень понял уже давно. И, по ряду признаков - не одну. Валить надо было после того, как прикончили семейку Рейли, вот что! Нет, поддался как клятый идиот на харизму местного колдуна, как глупый кутенок поверил, что сейчас полетят головы гнусных патриархов, одна за другой. Пророчества, предсказания, предания и сказания. И теперь он в полной заднице - армию из этих одержимых дикарей не слепишь, хоть разбей об их гордые лбы все камни мира. Кто удирает в страхе, кто надеется договориться, кто прячется в тайные убежища. Крохи, крупицы готовы взяться за оружие. И уж совсем ничтожно малая доля из них - взяться за оружие для них новое, незнакомое. Дикий молодняк, необстрелянный, нетерпеливый, умирающий быстро и бестолково. "Фанатики, мать их Коатликуэ за ногу."  Созимо знал, что здесь мать-землю зовут иначе, но предпочитал не употреблять местного ее имени, ибо состоял с великой богиней в весьма своеобразных отношениях, не скупясь порой и вслух на крепкое словцо в ее адрес, когда она подсовывала уж совсем неприятные сюрпризы. А тут за эдакое отношение можно было и стрелу в глаз схлопотать. А так - остроухие уверены, что это еще одно ругательство, богиня в курсе, что он ею недоволен, и все целы. "Дану... Куцо как-то, будто хвост отрубили."
Резкий всплеск силы ожег огнем старые защитные татуировки, нанесенные когда-то дедом-шаманом, надеявшимся вырастить из непутевого внука преемника, и ягуар чуть не выронил сумку с трофейным оружием.
- Шшаманит, пенек старый... Что ж он там такое затеял, Камаштли, будит, что ли? Или какую еще местную дрянь...
Лагерь и святилища эльфов были уже близко, так что Джаиме прибавил шагу. Поднявшись на холм, он всем телом ощутил стон раненного лесного великана. В ноздри ударил запах свежей крови, но паники среди кучкующихся под навесами эльфов не было, а значит все происходящее - точно ритуалы Хагарда. Стало видно, как от священной рощи отделилась смуглая нагая фигурка, вслед за которой гончими устремились четыре серебряных "волчонка". Кинув сумку с трофеями молодому медведю с раскуроченным лицом и жаждой мести в глазах, Созимо хмыкнул и направился в сторону великих деревьев. Судя по пульсации силы, основное действо уже закончилось, так что вряд ли он там сильно чему-то помешает, а выяснить, что и зачем затеял друид - было необходимо.
Последние слова Хагарда достигли и острого слуха ягуара. И он едва удержался от того, чтобы расхохотаться в голос.  Разбудить Дикую Охоту?! Сколько веков не было никого, кто рискнул бы спустить ее с цепи? Легенды и отголоски легенд о ней жили в памяти всех народов, рождая ужас ночной и полуденный. Что ж, оборотень забыл, почему пошел за старым остроухим, что уже одной ногой стоял в могиле? Ему весьма успешно напомнили.
- Привет тебе, Великий служитель Дану. Ицли помог тебе и жертва была удачна, - слова исполнены почтения, но на небритой роже радостный оскал. - Король Дикой Охоты, значит, - ягуар зажмурился и подставил лицо мелкой мороси дождя. - Что ж, песен о нас сложат немало, если останутся те, кто сможет петь.
Слишком долго так стоять он себе не позволил, вспомнив, зачем ходил.
- С моей стороны ничего интересного, кучка шакалят, мародерствовавших по кинутым селениям, их оружие - в лагере.
Бросив эти слова, оборотень тоже уставился на молодую эльфийку, в ожидании любых вестей.

Отредактировано Регинлейв (05.05.2015 18:35:33)

+4

32

- Ты опоздал, Двуликий! – оскалился друид появлению оборотня. По правде сказать, на языке все вертелось назвать чужака «кайотом» или и вовсе «собакой» - уж больно погано он вечно ухмылялся, словно знал что-то, недоступно другим. -  Явись ты раньше, получил бы защиту Дану и благословение. Пусть ты и приносишь дары другим богам, но здесь Её земля и Ёе воля.

…разумеется Тень не могла ничего рассказать из того, что не знал Хагард. Древний поморщился, натягивая штаны и рубаху, недовольный собой: знал же, что ответит ему девица, и все равно спросил, словно был утопающим, цепляющимся за соломинку. Словно ждал какого-то знака Дану, не решаясь сделать шаг вперед.
Знака не было, и Хагард чувствовал себя слепцом, блуждающем при дневном свете среди трех кленов. Богиня молчала, и Илдгрид, что была ее Гласом, уже несколько дней не могла ответить на вопросы древнего. Непривычные сомнения раздирали снежного изнутри, выматывая хуже долгого перехода.
- Хватит! – разозлился древний, прерывая речь Тени. «Не видели», «не слышали», «следов чужих не было»… Еще бы! Эльфы не отпускали молодняк далеко от лагеря, хотя многие юные снежные убегали без спроса, словно были не на войне, а под навязчивой родительской опекой в родной общине. Хагард снова как никогда остро ощутил, насколько их немногочисленное войско не готово к этой войне. Как не хватает таких, как этот чужак-оборотень. Сородичей, что умели правильно держать сталь и командовать отрядами. От тягостных мыслей под языком неприятно засосало.
- Конечно не было, - отрезал друид, застегивая ремень с простой бляхой, потемневшей от времени, - Конечно, вы не могли никого видеть. Иди обратно в лагерь, Тень.
Хагард перевел взгляд на дочь, ненадолго замолчав. Молодую снежную слушать не будут, в отличие от Сказительницы, но разумно ли посылать ту, что утаила правду совсем еще недавно?..
- Финдабайер идет с тобой, - наконец решил древний. – Пусть скажет, что здесь, в священной роще, нужна дюжина крепких воинов не из пугливых, которые умеют держать в руках топоры. Приведите Илдгрид, даже если она откажется идти.
«Пусть увидит,» - мелькнула злая мысль. Друид все еще помнил слова слепой пророчицы, сказанные у особняка, обидные, задевшие тогда какие-то глубинные, отливающие темным металлом, струны души.
То, чего ты, Хагард, никогда бы не сделал…
На деревьях не успела смениться листва, не затихли снежные метели, а снежный успел испачкать руки по локоть в крови, переступая ту границу, через которую раньше не давал перейти другим. До того, как рассвет коснется леса, Великан будет повержен, а святилище осквернено.
- Финдабайер, - окликнул Хагард, впервые обращаясь напрямую к ней после недавней лжи, - Вернись позже и принеси мне Гьял-Лахоркхн.

- Дюжина, ты говоришь, - обратился Хагард к оборотню, когда шелест травы стал неразличим за тревожным шумом деревьев. – Давно не было такого улова. Боятся отойти от лагеря. Держатся вместе, как привыкли – сбившись в кучу.
Снежный поднял топор, снова присаживаясь на замшелый валун и принимаясь заботливо вытирать лезвие.
- Так ведь ты говорил, когда пошел за мной?.. Что мы не знаем, что такое воевать. Научил ли хоть кого-нибудь этому хитрому искусству за полторы луны, Двуликий?.. – негромко засмеялся друид.

Кровь была густой, неохотно поддавалась движению тряпицы, словно пропитала металл насквозь. Хагард знал, что блестеть на солнце испещренное временем лезвие больше не будет никогда, и убрал топор в чехол, застегивая на поясе. Проклятое оружие. Он сам сделал его таковым, пролив кровь Великана.
- Ты был прав. Теперь мы не знаем, что такое воевать, а те, кто помнил, почти все спят и видят сны о Садах Дану. Поэтому мы сделаем по-другому. Мы перешагнем порог их дома, как они перешагивали пороги наших общин.
Сухая ветка рисовала на земле простой рисунок.
- Мы совсем рядом с их войском. Совсем скоро зверь станет четырехглавым. Нас… - Хагард запнулся, пытливо вглядываясь в лицо Двуликого, и, наконец, подобрал нужное слово, - Слишком много, чтобы воля Дану могла укрыть всех. Мы растянемся цепочкой по лесу, от северо-востока на юг, проскочим, как стая рыбешек между их неуклюжих сетей. Богиня защитит, я позабочусь об этом. Двинемся через Огненный Холм, прямиком к логову зверя. Ты проследишь за теми, кто пойдет выше Туманной пади, поведешь их в окружную. Зайдете с севера. Убивайте всех, кого сможете убить, но не ввязывайтесь в долгий бой, обходите его стороной. Пленные не нужны. Волей Дану через день и ночь вы будете на месте. Я подам знак, который вы не пропустите, если все будет так, как предсказано. Мы встретимся у Логова Зверя и отрубим четыре его головы разом.

Карта, нарисованная на земле, была простой, но оборотень исходил немало дорог, в поисках добычи бродил далеко от лагеря и наверняка успел привыкнуть к причудливым названиям озер, рек и холмов: «…если же воля Дану была истолкована неверно…»
- Если нет, то я уведу Дикую Охоту к городу людей.
Ветка вычертила в стороне небольшой круг и друид с силой воткнул палку в его середину, поднимаясь.
- Вам придется подождать до заката и тогда ударить в Логово.
«Да поможет нам Дану.»

+5

33

http://sh.uploads.ru/vctf8.png

Созимо-Илдефонсо-Джаиме, оборотень-ягуар, 437 лет
Родом из центральной Мексики, безклановый. Во многом типичный ландскнехт. Служил в авиации и в Иностранном легионе. Обращается крайне редко, предпочитая разбираться с проблемами с помощью винтовки. К вампирам питает чистейшую, беспричинную расовую ненависть. К эльфам отношение слегка снисходительное.

Я негодяй из третьего акта пьесы. Мне подобает полный, хоть и временный триумф

Оборотень только хмыкнул.
- У меня свои дары для Богини и она их сегодня получила, благословит же или нет - все в руках ее, - пожав плечами, Джаиме отошел чуть в сторону, пережидая скучный доклад и распоряжения, что старый пенек раздавал своим подчиненным. Топоры и кто по-крепче да непугливый. Небывалые дела творятся - эльфы вырубают свои священные рощи. Верно и правда конец приходит всему, что было прежде. Татуировка на плече все зудела и ягуар поскреб ее сквозь куртку, недовольно морщась. Нет, все же другая у остроухих магия, чужая. Хотя и мощная, в этом не откажешь.
Созимо цыкнул языком и сплюнул себе под ноги.
- Полдюжины, самые безбашенные верно, - оборотень поскреб щетину на подбородке и опустился на соседний валун, вытягивая натруженные ноги.
- Слишком гордый вы народец и упрямый. Те, кто постарше да по-опытнее - не хотят браться за новое, чтут традиции, Аколмистли их сожри. А молодняк горяч и в пылу схватки забывает все уроки, - легкое пожатие плечами. - Все меняется, Древний. Вы были великими, теперь прячетесь по кустам. Но и для сivatateo придет такой час однажды, уж тебе ли не знать.
Старик взялся чертить что-то и пояснять. План атаки, значит. Просачиваться и не ввязываться в долгий бой. А если эти юные идиоты опять увлекутся? За уши их вытягивать, что ли? Джаиме зевнул в кулак и наклонился к рисункам на сырой земле. Ткнул пальцем в пару закорючек.
- А это что? А, все, понял, - план был не хорош и не плох. Слишком много ставилось на то, что им удастся везде проскочить. Но раз Мудрый обещает прикрыть все магией - выбора особого нет, придется поверить. И протащить как можно больше остроухих к назначенному пункту. Созимо скрипнул зубами - нянька он им что ли?! Только и смотри за тем, чтобы не растерять этих детей Дану по всему лесу.
- Хорошо, будем ждать знака, - а вот план увести Дикую Охоту к людям ягуару уже не понравился. Поденки-то чем старому пеньку насолили? Он поморщился и заметил. - Все же хотелось бы порубить головы зверю, Древний.
Взгляд скользнул по тропе, ведущей к лагерю, на которой уже показались те, за кем Хагад посылал Тень и  свою ледяную дочурку. Уже можно было различить среди них и слепую жрицу, которую за прошедшее с их первой встречи время успели привести в более менее приличный вид. Оборотень чуть слышно застонал - вот опять начнет вещать пророчества, как пить дать начнет!
- Хорошо, дождемся мы заката.
План был, по большому счету, безумен и почти невыполним. Но разбуженные древние силы давали надежду на успех и Созимо решил, что удирать уже поздно. Или еще рано, как посмотреть. Где-то там, далеко, под жарким солнцем его родины, осталась подруга и котята. Они выживут, если что, об этом ягуар позаботился еще тогда, когда думал, что весь поход ограничится одним особнячком. Выкинув ненужные мысли из головы, Джаиме сосредоточился на предстоящей операции. Им должно повезти, у них просто не может не получиться, ведь они стремятся очистить мир от скверны и заразы и великие боги на их стороне.

+5

34

http://sh.uploads.ru/t/XLpun.jpg

Илдгид, (снежный эльф, 526 лет).
Жрица богини Дану, одна из членов Круга Мудрых.
Участвовала в ритуале у стен особняка Рейли на равне с остальными жрицами, что за попытку обмана древнего духа заплатили справедливую плату, каждый свою. Оставшись слепой, прозрела "по-настоящему", ибо отныне ей открылся мир духов и будущее. Из особых умений можно выделить способность зачаровывать озера и пруды для "дальновидения". Жестока, непреклонна, не слишком общительна.


Несколько дней уж минуло с тех пор, как духи замолчали. Несколько длинных дней погруженных в темноту и тишину. Мучительных дней, в которых жрица терялась, забываясь. И время, что тянулось величественно и вязко, прохладной бурной рекой, опоясывая мир, не щадило никого. Она не видела солнечного света, не видела, как наступает ночь, ибо ночь для нее была отныне всегда. Наказание обернувшееся даром и позволившее знать больше, чем все прочие, в тишине и без навязчивого шепота древних духов, оказывалось проклятьем.
О, друид был прав тогда, у разрушенных стен особняка называя Илдгид "проклятой".
Сокрыто ли грядущее тенью, или же бликами яркими предвещает что-то, всем было все равно. Все ждали слова Илдгид, чьими устами говорили духи. А слепая жрица, в свою очередь, ждала что духи заговорят с ней. Что отзовутся на речи ее тихие и безумные. Но нет. И только лишь, когда земля под ногами застенала в боли и ярости, от выплескивающейся силы Великана, голоса снова зазвучали в голове ее. Снова змеями шипящими поползли в разум, предвещая скорый бой, снова окружали ее, настигая то позади, то дыханием смерти глядя в лицо и преследуя, преследуя на тропе ведущей к Мудрому.
Волк будет обезглавлен и он должен идти не сворачивая с пути намеченного. Илдгид, скажи Мудрому все.
И земля дрожала под ногами, и небо чернело над головой, затягиваясь свинцовыми тяжелыми тучами. Жрица дернулась в сторону, высвобождая руку, которую крепко сжимал кто-то из молодых, верных Хагарду, волчат.
- Духи благоволят к тебе Гволкхмэй, - громко, проговорила эльфийка, так чтоб голос ее раскатился по небольшой поляне и слышали ее все, - Зверь будет повержен! Ты перейдешь Огненный холм и много смертей принесешь с собой.
Шелестом змеился ее голос, опутывая каждого, кто находился рядом и терялся где-то в кронах деревьев отступая в тишину. Жрица двигалась по земле, обходя воинов, будто скользя и видя куда ступает, обращая взор не видящих глаз на каждого. Изучая, вглядываясь в самую суть их и ища того, кто желал услышать. Но не Илдгид говорила сейчас, духи сами, искажая ее речь, отвечали на вопросы Древнего, что уже несколько дней мучили его.
- Много, Древний, - наконец остановилась женщина перед друидом, заглядывая тому в глаза. Он ждал слов, что вдохновят воинов. Он сам ждал этих слов, так пусть слушает же. - Народ идет за тобой. Сила священного древа наполняет тебя. Зверь не устоит в этой схватке, зверь падет перед карой, что обрушат на него истинные сыны Богини-Матери.

+3


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [18.10.2066] Врагу не сдается наш гордый варяг!