КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [29.09.2066] Разговоры по душам


[29.09.2066] Разговоры по душам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время: 29 сентября 2066года

Место: Корпорация «Глобальный Банк», высшее звено, приёмный кабинет второго главы Корпорации, Доминика Цепеша. Чуть позже – личный кабинет Доминика, там же.

приёмный кабинет

Приёмная Доминика Цепеша в главном здании Корпорации больше напоминает операционную. Преобладание белого и серого, почти полное отсутствие какого-либо декора оставляет мало простора для воображения, не давая возможности подчинённым и редким посетителям Патриарха строить догадки или отвлекаться во время совещаний.
http://se.uploads.ru/y3tRB.jpg

личный кабинет

Личный же кабинет вампира, в который приглашаются далеко не все, производит совсем другое впечатление. Тёплая, уютная цветовая гамма, строгая, но элегантная лаковая мебель и занимающий целый угол бар, наполненный самыми разными и баснословно дорогими напитками, всё это больше напоминает домашний кабинет. На мысли о домашнем уюте, и том, что сам Доминик по всей видимости не делает различий между кабинетом и собственным особняком, наводят и несколько удобных с виду диванов.
http://se.uploads.ru/sLHVd.jpg

Действующие лица:
Давид Цепеш, Доминик Цепеш

Описание ситуации:
Доминик принимает в своём кабинете Давида Цепеша, давнего своего знакомого вампира, с которым бок о бок прошли они десятки кровопролитных битв, выиграли далеко не одну войну. Правда, сегодня разговор пойдёт совсем не о былых сражениях, а о свадьбе представителей рода Цепешей и д’Эстенов, патриархи которых имеют, мягко говоря, прохладные отношения. На что готов пойти отец, пытаясь обеспечить достойное будущее своему сыну, и сможет ли он объяснить главе рода все проделки своего любимого отпрыска.
О некоторых вещах лучше договариваться с глазу на глаз. Особенно, когда предстоит оправдать того, кого оправдать уже невозможно. Поговаривают, патриарх не умеет слушать и вникать в ситуацию, предпочитая лишь карать виновных – настоящий диктатор, которого боятся чужие и опасаются свои. Давиду придётся посмотреть на главу рода совершенно с иной стороны, которую он редко не видел на полях сражений. Ведь там не принято щадить противников. Главное, не оказаться в рядах врагов патриарха, с остальным договориться куда проще.
Дополнительно:

Отредактировано Доминик Цепеш (19.03.2015 18:14:28)

+3

2

«Ну здравствуйте, господин Патриарх, хороший сегодня денек, не так ли? У меня есть подозрения, что ваш сын трахает мою жену, хотите поговорить об этом?»
Отличная же тема для разговора по душам в стенах Корпорации. Не важно, что он еще в нескольких километрах от пункта назначения и застрял в первой полосе на старте по велению красного огонька светофора. Оставалось только надеяться, что у Доминика не такой диапазон телепатии, и мысли вампира не долетят случайно до чужой черепушки. Это же не вай-фай с покрытием по всему городу, в конце-то концов.
Ему непривычно было подобное волнение, и он никак не мог с ним совладать. Ощущал себя, как клерк или молодой стажер, которого вызвали на ковер к начальству. Признаться, воевать бок о бок с Домиником было гораздо легче и привычнее, чем вести серьезные беседы. Совершенно не хотелось оказаться у него во врагах по завершении переговоров. Да, в таких вопросах он действительно был не шибко осведомлен, но у него было достаточно времени, чтобы все обдумать. Правда большую часть этого времени он потратил в теплых странах и в квартире с юным оборотнем, поэтому взвесить все "за" и "против" еще не успел. Пришлось все это обдумывать прямо по пути.
Зная своего сына, он предположил, что тот обязательно выкинет какой-нибудь финт, связанный с его рыжей пассией. Поэтому действовать нужно было уже сейчас. Если он вдруг женится на Эстенше или обрюхатит ее, это может вылиться в скандал. А Кайл сам по себе уже ходячий скандал, чего стоит его блажь с демонстративной сменой фамилии. Давид решил принять превентивные меры во избежание недоговоренностей с родом, и даже если сын завтра же разбежится со своей дамой из вражеского стана, разговор с патриархом не окажется напрасным. Он мог бы разрешить эту проблему единолично - заставив сына бросить Викторию. Но это было бы жестоко, несправедливо, и сулило еще тонну проблем с бунтарским духом молодого вампира. Надо было почаще его пороть в детстве, да гринпис бы не простил. Давиду самому довелось жениться по любви, поэтому к выбору Кайла он отнесся более-менее с пониманием. Но чем же хуже цепешевские волчицы? Варианта в итоге было три: первый - найти сыночку девушку из их рода, да покруче, покрасивше, погрудастее, порыжее, второй - вынудить их расстаться, напрямую, или подстроить события так, чтобы это произошло, ну а третий, тот, который требовал мнения Патриарха, - дать добро на такой союз. В том, чтобы одна из ветвей Цепешей породнилась с Эстенами, можно было найти свою выгоду. Главное, доказать ее и правильно преподнести.
Для себя вампир полностью определился, когда уже припарковался в подземке офиса, и волнение как рукой сняло. Главное, чтобы мысли опять не сменили свое направление в сторону его подозрений по поводу жены. Тогда разговор точно перейдет не в самое приятное русло. Хотя, кто знает.
Перед приемной секретарша предложила чай, кофе, пальто, присесть, подождать, журнальчики, ну как обычные робото-секретарши чеканят заученные фразы по всем правилам этикета. Сообщила по селектору, кто пришел, получила ответ и встала проводить Давида. Мужчина отрицательно кивнул, пресекая ее стремление и дальше следовать заповедям идеальных служащих. Не любил он все эти услужливые мелочи, и негоже, чтобы дверь ему открывала женщина. Он сам умеет. Отпечатки пальцев на дверной ручке будут милым воспоминанием о его визите и вопиющим нарушением стерильности помещения.
Давид сразу прошел к столу и протянул боссу ладонь для приветственного рукопожатия.
- Здравствуй, Доминик. Как жизнь?
Они же перешли на "ты" уже давно, уместно ли это в деловой обстановке? Впору перевести и стиль переговоров в разряд "встреча без галстуков". Но снять галстук еще никто не предлагал. Поэтому, опустив все формальности, Давид перешел сразу к делу.
- Я тут по поводу моего сына, Кайла. Уоррена. - Да, по фамилии может легче будет вспомнить. - Он уже год встречается с девушкой.
Вот это поворот. Назначил встречу с Патриархом, чтобы поделиться с ним радостью, что его сын не гей. Давайте это отметим.
- Она принадлежит роду Д'Эстен, и если дело пойдет к свадьбе... - «А оно пойдет, потому что год отношений для Кайла - это рекорд. Это серьезно». Продолжать не было необходимости, этой информации должно было быть достаточно для того, чтобы старший Цепеш понял, о чем речь. - Вопрос состоит в том, как эту ситуацию обыграть.
Свои варианты он выкладывать сразу не стал, ему важна была реакция Доминика.

Отредактировано Давид Цепеш (24.03.2015 22:05:25)

+3

3

Увидеть у себя на приёме, в Корпорации, никого иного, как Давида, Цепеш не ожидал. В КБ тот был частым гостем, так же, как и в резиденции Цепешей, но в Корпорации… что его сюда занесло? Патриарх чуть заметно нахмурился, не начиная говорить первым. Всё-таки, к нему пришли, а не он вызвал. Пусть высказывается, как говорится. Молча пожал протянутую руку, чуть приподнимаясь со своего места, и так же молча кивнул на кресло, предлагая присесть. Вопрос о жизни, Доминик предпочёл пропустить, не ответив на него, лишь кивнул чему-то, немного склонил голову на бок, намереваясь слушать то, что ему решили вдруг сказать. А слушать было что.
Кайл Уоррен, урождённый Цепеш. Очередной молокосос, который предпочёл свободное плаванье, удалившись от дел рода. Встречалось это часто. Каждый сопляк, достигший пятидесяти лет, так и норовил упорхнуть куда подальше. Не нравились им жесткие порядки. Несмотря на современность, в роду Цепеш царили поистине средневековые порядки. Патриарх сильно держал дисциплину даже среди уже взрослых вампиров, которых смело можно было называть древними. Что уж говорить о детях. Их он недолюбливал, не понимал, и старался убрать от себя подальше – в родовое гнездо до ста лет. И чтоб не пикал никто оттуда, а то одна дорога – к Цепешу на разговор. А Волк умел разговаривать… Поэтому, каждому хотелось на свободу. Доминик их не держал. Пусть идут. Всё равно вернутся. Или – подохнут. Как одно, так и другое, Цепеша полностью утраивало. Правда, на этом Давид не остановился. Зачем-то упомянул про бабу. Патриарх даже снисходительно улыбнулся, мол, ну, поздравляю, не гей, и слава богу. В род не входит, Волку на него совсем чуть-чуть, но откровенно похуй. Высказаться Доминик не успел, снисходительная улыбка тотчас переменилась во что-то наподобие оскала. Страшного, почти волчьего. Давид поспешил продолжить, и вот следующие слова в какой-то момент поставили патриарха даже в тупик. Д’Эстены. Чёртовы америкосы. Молодые сосунки, которых пустили во власть. Благодаря Лабиенам только и пролезли. Сам Цепеш ни за что такое не пустил не то, что к управлению, а даже сотрудничать не стал бы. Конечно, он с ними нигде и не пересекается, но даже если бы надо было пересечься – нет, не стал бы!
Давид говорить перестал. Замолчал, ожидая реакции. А Цепеш продолжал угрюмо смотреть на того, не выдавая ни слова. Чего-то ждал, прикидывая, как бы лучше… послать. Нет, так же нельзя, он – патриарх, Давид – верный подданный. Правда, послать очень хотелось. И пинка под зад дать, для скорости, так сказать, и чтоб неповадно было на приёмы приходить с такими разговорами.
- Давид, я что-то не понял. Какие, к чёрту, Д’Эстены?
Доминик старался говорить спокойно. Всё-таки, вампир пришёл к нему поговорить, делал всё верно, доложил патриарху о таком инциденте заранее. Но, боги, как же хочется его уебать! С ноги. По роже.
Давид был превосходным воякой, как сам патриарх. Правильно и в кротчайшие сроки  выполнял приказы, умел и возразить, когда надо, отличался смелостью, рассудительностью, находчивостью. Подчинённые его побаивались, но уважали и даже любили. Как ни крути, но командиром он был замечательным. И только его заслуги перед родом и отечеством останавливали Доминика от крайних действий. Цепеш прищурился сильнее, пододвинулся на стуле так, чтоб было удобнее смотреть в глаза вампиру.
- Я правильно понял, ты пришёл ко мне, чтоб я…
Патриарх странно ухмыльнулся, ещё раз, последний, бросив тяжелый взгляд на Давида, и отвёл глаза.
- Разрешил твоему сбежавшему отпрыску жениться на бабе из Д’Эстенов? Я ничего не путаю?
Доминик был согласен даже на маразм. Может, ему показалось? Может, он просто перепил и теперь его конкретно глючит? Всякое бывает, но Цепеш, как ни старался, всё равно понимал, что он точно не ошибается. Давид пришёл к нему просить за сына.
- Докатились: Волки на Котах женятся.
Вся комичность фразы исчезла в мрачном голосе патриарха. Повисла очередная неудобная для обоих собеседников пауза. Доминик резко встал со стула, из-за чего тот откатился дальше к стене, и решительно шагнул из-за стола к Давиду.
- А что же сам сынок-то не пришёл? Взрослый, поди, из рода ушёл, жениться, вон, собирается. Самостоятельный. Сколько ему годиков, кстати?
Через учтивость прорезались нотки злости и даже открытой ненависти. Цепеш не умел притворяться, и сейчас в этом нужды совсем не видел. Давид знаком ему уже давно, он должен был знать, как среагирует на такие заявления патриарх.
«Разговора не будет».
Упрямо думал вампир, но вслух не говорил. Каждый имеет право на слово. Враг ли, предатель. Каждый. Так почему бы не предоставить такое право тому, кто бок о бок сражался с тобой на многочисленных войнах, проливая свою кровь за род Цепешей?

+3


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [29.09.2066] Разговоры по душам