КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [17.05.2065] Fullhouse


[17.05.2065] Fullhouse

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: 17/05/2064.

Место: Лас-Вегас, США. Здание казино-отеля ZARSKY-GRAND.

Действующие лица: Грэхэм Деддлифт, Анна Наварре

Описание ситуации:
Его зовут Рокко и он - большая знаменитость, виртуозный фокусник, что завязал дружбу с боссом мафиозного клана. Он был любимым шутом мистера Пиццорио, он был его приемным сыном, которого он научил всему что знал сам, подобрав с улицы, словно бездомного щенка. Он помогал ему устраивать выступления, дарил частичку роскошной жизни, коей упивались сливки гангстерского общества...
...но крупиц Рокко было мало. Ему захотелось больше. Ему захотелось забраться к мистеру Пиццорно на шею и свесить ноги. Он возомнил себя бандитом, настоящим гангстером и - облажался. И можно было бы сказать, что это было ожидаемо, если бы Рокко при этом не засветил крупную сделку самого Пиццорио, сорвав сделку, что стоила дороже чем сам фокусник целиком.
А такого Пиццорио не прощает и Рокко это знал - именно поэтому фокусник бежал, скрываясь так глубоко как только мог, закрывая себя от внешнего мира стенами дорогостоящего отеля и телами десятков охранников-головорезов. Он знал что мистер Пиццорио жаждал его голову на блюдечке и знал что он назначит за неё огромную цену.
Но вот чего Рокко не знал - эту награду глава мафии назначил главным призом в настоящем соревновании.
Контракт был открыт и сразу двое убийц взялись за него, даже не подозревая о соперничестве.

Дополнительно:

+2

2

music - Gesaffelstein – Viol

Форма была ему заметно мала - на плечах яркий, бордовый китель лакея уже откровенно шел по швам, пуговицы еле-еле сходились на массивном торсе, а короткие ему рукава оканчивались где-то на середине могучих, подобно дубовым ветвям, предплечий. И все же - его старались не замечать. Он - лакей, даже пускай и несколько жутковатого вида, что, по сути, оправдывался огромной грузовой тележкой, нагруженной целой башней чемоданов в полтора его роста. Да и пятна он посадил, скорее всего, обедая, грязное животное...

- Лучше не ври мне, мальчик, иначе умирать ты будешь долго. - Головорез держал беднягу на весу - одной точкой опоры служила стиснувшая глотку лакея лапища бритоголового великана а другая - вогнанный в его живот кортик, рукоять которого Деддлифт все еще сжимал в руке и, более того - мучительно медленно проворачивал. Еси бы его спросили... да, он определенно наслаждался тем, как выл от боли допрашиваемый.
- Б... БОЖЕ!.... Да не знаю я никакого Ро... ААААААААААА!... - Его штаны давно уже несли на себе следы его страха, что лег на их ткань постыдным влажным пятном, а теперь - они становились влажными еще и от крови, что текла все сильнее из-под обоюдоострого лезвия, - ...Я СКАЖУ!... Я ВСЕ СКАЖУ!.... Господи Иисус...се... он... он выкупил себе пентхаус!... На само...кха... самой макушке "Царски-Гранд"... Боже, кхоу... Туда... туда никого не пускают!... И я... я не знаю ка... как вы... туда попадете...

- Доброго вам денька, сэр. - От улыбки, коей одарил их жуткий лакей, их день мог сложиться как угодно, но не по-доброму - тебе все равно что улыбнулась голодная гиена, скаля жуткие клыки. Пропустив вперед пожилую пару, Грэхэм протолкал тележку с чемоданами чуть дальше - дверь служебного лифта негромко лязгнула, закрываясь. На циферблате сверкала алая надпись - ПЕНТХАУС. Отель был о 50 этажах в высоту - Грэхэм с улыбкой следил за тем, как по очереди загораются отображающие сменяющие этажи лампы. У него было все время на свете, чтобы привести себя в порядок. Минут десять, не меньше... А тем временем - музыка в лифте была не такой уж и ужасной, дабы составить аккомпанемент лязгу и щелчкам, с которым головорез готовил свое снаряжение.

+2

3

Простая работа. По меркам оборотня. Хорошо оплачиваемый заказ. По сравнению с тем, за что порой приходится браться. Устроить бойню в дорогом отеле? Почему нет? Анна провела долгое время в поисках информации, тщательно готовилась, как и к любому другому делу.
Выяснила, где Рокко, выяснила слабые места в архитектуре, точки отхода, сколько охраны, чем вооружена, и даже их привычки. Последнее бесполезно, потому что она не собиралась прикидываться его девочкой по вызову. Нет, все будет гораздо тривильнее. Немного даже классика.
Лицо было скрыто под маской, на теле обтягивающий костюм, способный даже на какой-никакой оптический камуфляж. Но это бесполезно, потому что волчица надела поверх тяжелый кевларовый бронежилет.
Два пистолета и два пистолета-пулемета. И нож. Более чем достаточно для подобной работы.
Рокко прятался от снайперских винтовок. Не подходил к окнам. Что ж, если Магомет не идет к горе...
В пентхаус, который хорошо охранялся, было непросто попасть, в основном, лишь на лифте. А пожарный выход имел крепкую дверь и открывался изнутри.
Поэтому пришлось схитрить. А именно заказать самолет, пилота, который умеет молчать. И спрыгнуть вниз с парашютом. Затраты на операцию немалые, но должны хорошо окупиться за чистую работу.
Лицо выпрыгнувшей волчицы скрывала черная маска, что должно исключить еще и взятки разнообразным структурам.
Приземление произошло удачно. Воспользовавшись сильными ногами, оборотень спрыгнула гораздо раньше, отправив парашют в дальнейший полет, в дали от окон пентхауса. А сама приземлилась на неохраняемую крышу. Достала ноутбук и включала заранее купленную программу, создающую помехи. Хакерское дело давалось плохо, даже после стольких лет, приходилось пользоваться готовыми продуктами.
Свет замигал и отключился, рации перестали работать. Сработало отлично.
После чего Анна бесшумно спрыгнула вниз и начала зачистку двумя пистолетами-пулеметами с глушителем, продвигаясь вглубь пентхауса.

0

4

Он как всегда собрался раньше срока - растянутый алый жакет валялся у его ног и активно втаптывался подошвами тяжелых, с массивными, обитыми железом, носами, берцами. Так он приводил себя в чувства - ритмично скакал с ноги на ногу, словно боксер перед боем. Его оружие уже было сжато в его руках - настоящие чудовища, что некогда были дешевыми, короткоствольными пистолет-пулеметами но теперь, доведенные до ума в оружейной, они были настоящими монстрами из вороненой стали. Массивные дульные тормоза, непропорционально, некрасиво длинные магазины, увесистые прицельные приспособления и блоки целеуказателей что, словно указующие персты судьбы, точно подсвечивают цель - это не оружие, это инструменты грязной и точной работы. Было у него и два запасных варианта - на левом бедре у Деддлифта была плотно приторочена эластичными ремнями кобура, больше походившая на ножны для жуткого меча, из которого торчала рукоять внушительных размеров револьвера - из тех, которыми вполне удачно можно сбить даже низколетящий истребитель. А уж какие картины раннего экспрессионизма можно писать с помощью человеческих тел. Завершал внушительный арсенал головреза грубый, особенно на фоне остального вооружения, и громоздкий обрез - некогда красивое охотничье ружье, всего в несколько движений ножовкой, стало одним из излюбленных орудий смерти Грэхэма - такое же грубое, громкое и жестокое как и сам этот больной ублюдок.
Когда до заветного этажа оставалось проехать всего ничего, Деддлифт оскалился в подобие улыбки и с нескрываемым наслаждением закусил черную боксерскую капу, с тихим скрипом стискивая её челюстями. Его борода стояла дыбом - он уже даже перестал скакать на месте. Сделав глубокий вдох и с присвистом выдохнув через нос, мужчина поднял обе руки со сжатым в них оружием - две алые точки подрагивали, в такт сердцебиеню головореза, что неотрывно следил за датчиком над дверью...

...47...

...48...

...49...

>Динь<

Свет погас прежде, чем стоявшая за дверьми лифта охрана смогла поверить в то, что они увидели внутри. Опустилась гнетущая, напряженная тишина.
- ...Вы ведь тоже это видели?
Из недр погруженной во мрак коробки лифта вырвался настоящий столб огня - выстрелы застучали подобно отбойным молоткам по листу железа, освещая фойе предпоследнего этажа подобно огням стробоскопа. Вытянутые, неестественные тени, кричащие и падающие силуэты - тьма скрадывала подробности. В одно мгновенье, в одну вспышку ослепительного света прекрасная, чистая стена вдруг украшалась огромным потеком темной, почти черной крови. Ответные выстрелы беспорядочным, неровным хором хлопали в ответ, но лишь высекали искры там, где их цели уже не было. Лишь один раз, единственная пуля смогла нащупать головореза - она застигла его врасплох, угодив в раскрытый затвор пистолета-пулемета Грэхэма, который тот спешно перезаряжал. Оружие мгновенно пришло в негодность и оставило своего близнеца одного. Щелчок, треск взводимой пружины - свежий магазин на месте и теперь, уже в одну "глотку" оставшееся орудие поливало огнем остатки охраны.
И вдруг - все затихло - лишь штукатурка с тихим шелестом осыпалась из дыр в стенах, что оставили в них пули. Он не шевелился, даже дышал через раз - пускай его глаза начали привыкать к темноте, пускай но расслабляться нельзя - непроглядная сволочь-тьма всегда найдет способ показать зубы.
Как он ни старался, а его шаги все таки шуршали, приминая ворс дорого ковра. Дверь в конце коридора распахнулась с оглушительным треском - Деддлифт с трудом успел перекатиться за диван - пол там, где он только что крался, буквально взорвался облаком ворса и щепок, когда по нему ударили сразу несколько длинных очередей - двое идиотов в костюмах палили от бедра так, словно завтра не наступит. Спинку дивана, за которым укрывался Грэхэм постепенно украшали все новые и новые дыры, наполняя воздух вокруг головореза облачками легкой набивки.
Такого расточительства патронов, что творили два охранника с автоматами, Дэддлифту не было нужно - свободной рукой выудив из кобуры револьвер. Его выстрелы оглашали коридор подобно жестким, оглушающим раскатам грома - отдача сильно толкала завалившегося на спину головореза. Вырвавшаяся из массивного ствола пуля тут же нашла свою цель - у одного из охранников, с мерзким хлопком, перестала существовать голова - лишь куски вывернутой наизнанку плоти. Короткое движение левее, еще один хлопок - следующая пуля вонзилась точно в солнечное сплетение, опрокидывая его на спину.
- Phew... - Выдохнул наконец Деддлифт, выплевывая капу что уже начала мешаться во рту. Короткий осмотр оголенных рук выявил две неглубокие царапины - ничего такого что бы мешало. Револьвер вернулся в кобуру, в пистолет-пулемете был сменен магазин на свежий... Деддлифт чертыхнулся, не сразу понимая что сотворил глупость и подобрал еще снаряженный магазин с пола.
Именно в этот момент над его головой раздались крики и стрельба - не только Грэхэм решил урвать лакомый куш. Мужчина со всех ног припустил наверх - благо два нынешних трупа так услужливо открыли ему проход на лестницу.
Дверь в номер не стала вредничать и поддалась могучему пинку Деддлифта - он буквально впрыгнул в просторную прихожую пентхауса.

Отредактировано Грэхэм Деддлифт (10.05.2015 14:24:14)

+3

5

Задание простое. Войти и выйти. Несложное для слаженной группы или одного оборотня. Чтобы разобраться с такой охраной в одиночку, не обладая серьезными способности, в виде обостренных чувств и превосходящей человеческую ловкость, нужно быть достаточно безумным. Или просто отбитым. В хорошем или плохом смысле - зависит от разных точек зрения.
Как бы то ни было, предстояла непростая работа. А тут еще внизу стрельба раздалась. Точно, кто-то еще пришел. Вряд ли ей на помощь, скорее конкурент. На лице Анны это никак не отразилось, а внутри не было досады. Трупом больше - трупом меньше,  не имеет значения. Пока что же этот другой отвлекал охрану на нижних ярусах. Значит, будет чуть проще. Не придется скакать как заведенной под градом пуль.
Женщина неумолимо шла вперед. Одна очередь на тело, не больше. Патроны нужно экономить и продвигаться вперед.
Порой приходилось падать назад. Бежать по стенам, чтобы совершить сальто, расстреливая при этом противников. Подбросив один из пистолетов-пулеметов, волчица выхватила нож и кинула прямо в лоб замешкавшемуся охраннику. После чего, наконец, поймала оружие и перезарядила. Веселье продолжалось.
Цель должна была быть чуть выше, в закрытой от простого проникновения комнате. Но она в ловушке. Оттуда нет выхода, по крайней мере, по плану в здании.
То, что послышался шум винтов вертолета, не изменило ровным счетом ничего. Когда прибудет подкрепление, все будет кончено. А если эвакуация, то эвакуировать будет некого.
Двигаясь в пентхаусе к единственной лестнице, ведущей наверх, куда требовалось, Анна услышала, как двери прихожей с грохотом открылись. Дилетант. А если бы поджидали охранники?
Она спряталась за стеной, поджидая противника. И выскочила в самый последний момент, показывая чудеса ловкости и гибкости. Он сделал свою работу, может, не самый плохой человек, возможно, будет еще полезен не столько ей, сколько другим. Но свое "отработал", дальше ее дело. Ее контракт.
Шарахнув противника о крепкую стену голову, налетев на него со всей своей силой в человеческом облике, Наварре направилась дальше, совершенно уверенная, что этого хватит человеку, чтобы выключиться и не проснуться дебилом. Даже при такой мощной комплекции.

0

6

В свое время на Деддлифта бросались многие - мужчины, женщины, дети, собаки... Да что там - даже столетняя старуха, отчаявшись, схватила вилку со стола, на котором еще чадил свечками её праздничный торт, и попыталась выбить головорезу глаз. Но вот что бы на него так бестактно, нагло бросалась стена - дело новое. Кем бы ни был нападавший он просчитался - надолго Деддлифт не отключился. Словно зверь помотав головой, стряхнув с черепа штукатурку, великан медленно сел и ощупал нос... Хрящ стоял криво, а из левой ноздри медленно сочилась струйка крови. Медленно просунув в ноздрю мизинец, мужчина рывком, с омерзительным влажным хрустом вправил нос, тихо охнув от отвратительной боли.
- А вот это ты зря... - Можно было даже услышать, как забурлила кровь в его жилах, вскипая. С места в карьер, Грэхэм впал в ярость, словно профессиональный пловец окунаясь в алый туман с головой. Он даже и не вспомнил ни про оброненный пистолет-пулемет, ни про револьвер, ни про обрез - проснувшийся в нем зверь - кровожадный, злопамятный, жестокий ублюдок, - требовал крови и требовал её сейчас.
Девушка как раз поднималась на второй этаж пентхауза, когда, следом за ней, почти не касаясь мягкого ковра ботинками, по лестнице взлетел Деддлифт. Глухо, громогласно зарычав мужчина, словно по трамплину, взбежал и, выставив локоть, вложив в него весь свой вес и инерцию, обрушил его на затылок "цели", буквально опрокидывая её на пол.
- НИКТО... - Одним ударом Деддлифт далеко не удовлетворился, начиная обрушивать сокрушительные пинки на лицо девушки, - ...НЕ СМЕЕТ... - Мысок его ботинка со звучным шлепком вошел в её скулу, - ...ТРОГАТЬ... - Каблук с усилием опустился на загривок несчастной, - ...МОЁ ЛИЦО!
Сплюнув на казавшуюся поверженной девушку, немного стравив накипевшее, Деддлифт утер из-под носа кровь и наконец опомнился.

Рокко.

Только-только начавшая утихать, буря в груди Деддлифта разошлась снова, когда он увидел двери укромной, бронированной комнаты. Сделанные из многослойного, прозрачного углепластика, они давали возможность прекрасно "любоваться" на наслаждавшегося безопасностью Рокко. Наглый, низкорослый, он упивался яростью головореза, что сверлил его взглядом налитых кровью глаз.
Грэхэму не нужны кастеты, не нужны постыдные "грузики" или кистень - его кулаки от природы годны как стенобитное орудие, как два костяных молота. И именно их он, оглашая комнату гулким звоном плексиглаза, обрушивал на защитные створки комнаты. Он выл, кричал и осыпал Рокко самыми жгучими, громкими проклятиями и руганью так, что если бы слова могли ранить - фокусник давно бы уже взорвался не хуже гранаты. Разбив кулаки в кровь, великан послал все к чертям - вид револьвера, наставленного прямо на него, даже пускай через пулестойкий пластик, взыграл на инстинктах фокусника. Заставил его побледнеть.
А Грэхэм просто аккуратно взвел курок.

+2

7

Анне приходилось разбираться один на один с огромными мужиками. Даже с такими мастодонтами, как этот экземпляр. А то и с двумя-тремя одновременно. Благо позволяла ловкость, превосходящая человеческую, а также многолетняя выучка, которая много раз спасала ей жизнь.
Но когда имеешь дело с людьми, а не с вампирами или представителями своего вида, приходит самоуверенность. Порой чересчур излишняя.
Поэтому девушка шла вперед, уже давно сняв перегревшийся глушитель. В тесных помещениях звук резонировал от расположенных повсюду зеркал пентахуса, заставляя ее чувства просто беситься. Но ничего не поделаешь.
К сожалению, в этот раз к ней сумели подкрасться сзади. Чего волчица точно не ожидала от такого здоровяка.
Конечно, она услышала рык позади, инстинктивно подалась в сторону... но туша позади оказалась слишком большой, такой точно не промахнется.
Удар выбил искры из глаз, заставил потерять ориентацию. В любой другой момент это стоило бы ей жизни. Какая трата таланта...
Но теперь это стоило лишь побоев. Не самых сильных, что приходилось испытывать в своей жизни. Но унизительных - определенно.
Ее били ногами. И кто? Человек... Но просто так воспротивиться не получалось. Но все-таки он вызвал у нее толику уважения. Яйца у него точно были, это не отнять. Ну, отнять, конечно, но сейчас волчица была немного не в состоянии. И нож выпал из руки, когда она инстинктивно выхватила его, чтобы защититься в ближнем бою.
Но теперь незнакомец совершил страшную ошибку. Оставил ее в живых. Время поквитаться...
Дальше была совсем сюрреалистичная картина. Тот, кто вырубил ее, пытался пробиться через дверь паник-комнаты. Никакой взрывчатки? Дробовика для замка? Дилетант. А она в таких делах всегда носила обойму бронебойных патронов для пистолета-пулемета. И тот, что остался в ее руке, она быстро перезарядила и дала очередь прямо в стену, опустошив всю обойму. Пистолет во второй руке смотрела на мужчину, не давая ему сделать глупости. Она с ним еще не закончила...
- Приз мой... - констатировала волчица.
Она чувствовала запах смерти, от такой очереди никто не спрячется.
А снаружи уже подлетал вертолет с подкреплением в качестве отряда эвакуации цели. Уже мертвой.
Она бросила пустой пистолет-пулемет на пол. И начала свободной рукой отстрегивать остальные ремни с оружием.
- Ты ввязался в очень опасную игру, мальчик...
Мальчик? Потому что она всяко в разы старше его. Она ему годится в дальние потомки.
- Ты уже почти мужик. Осталось совсем чуть-чуть... бросай пушку и покажи мне все, что можешь... tough guy...
Она ждала, не моргая. И не блефовала. Все будет как она скажет. Или кто-то умрет. А она умирать не планировала. Не от его руки точно.

0


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [17.05.2065] Fullhouse